Сегодня подборка снимков с очередной вылазки в ЛИИ в компании с
nickras. Погода нешибко нас баловала, потому ярких снимков не будет - чем богаты, тем и рады. Зато сейчас стоят шикарные денечки, но возможности выбраться поснимать у меня пока нет.
2. Первым был снят Ил-76 Погранслужбы, который пришел в Жуковский на тренировочные полеты и порадовал многочисленными взлетами и посадками. Кстати на заглавном фото он же.
3. Полюбившийся многим Як-130 в ярко-красном окрасе. Взлет.
4. Следом поднялся в воздух Ан-12.
5. А вот и подарок судьбы, редкий борт - МиГ-29К (корабельный) с подвесными топливными баками. В августе-сентябре 29-й принимал участие в испытательных полетах на авианосце Vikramaditya, во время которых были произведены ночные взлеты-посадки, чего не практиковалось в российской палубной авиации с 1999 г.
Сразу же меняем точку в надежде снять посадку МиГа, однако как стало понятно из радиообмена, в тот день возвращаться он не собирался.
6. Первой птичкой на касании был SSJ-100 бортовой 89021. У этого борта интересная история. Был построен и покрашен в цвета Армавиа, предполагалось что будет носит имя «Фрунзик Мкртчян», однако Армавиа отказалась. 2 мая 2013 г. самолет перекрашен в цвета Московии, куда и был передан в краткосрочную аренду в августе 2013 г. Носит имя «Юрий Шеффер».
Национальный перевозчик Марокко Royal Air Maroc (RAM) летом заявили о намерении заказать 12-15 100-местных самолетов, однако перед этим хотят тест-драйв. Сначала летали E190.
А с 21 декабря по 5 января для проведения оценочных полетов RAM брала в «мокрый» лизинг RA-89021 у Московии и использовала на своих коммерческих маршрутах из Касабланки в города Европы и Африки, на предельных для Суперджета расстояниях полета без дозаправки. 5 января Юрий Шеффер вернулся в Москву. О результатах тест-драйва мне ничего не известно, если кто знает, пишите :)
7. Вернемся к нашей реальности. Прилетел Як-130 и совершенно неожиданно продемонстрировал высший пилотаж!
8. Зимний МАКС ;) Жаль немного далековато он нашей дислокации...
9. Да еще и снег повалил...
10. ... на посадке это хорошо видно.
11. Приветствуем Як-42! На russianplanes про этот борт много чего интересного написано:
«Ле-Бурже 1993.
Единственный Як-42А (А-административный) - эспериментальная модель, с другими, в отличии от Як-42Д доработками, в т.ч. и большего размера основная входная дверь у кабины пилота. В последствии его назвали Як-42Д, чтоб проще было получить сертификат летной годности, имеющиеся отличия сертифицировали как модернизацию.
Основные отличия: Модифицированный навигационный комплекс, ВСУ ТА-12 вместо ТА-6В, выпуск спойлеров в полете на 15 градусов, дополнительные промежуточные положения закрылков 10 и 30 градусов, увеличенная левая входная дверь.
В 2006 г. салон переоборудован для перевозки пассажиров категории VIP.»
12. Следом садится еще один 42-й! Если верить рп, относительно свежий борт - выпущен в 2003 г. Салон на 120 пассажиров.
13. Снова Илюха! Конвеер продолжается!
14.
15. Ил-76 «Волга-Днепр» пришел с позывным "Волга", мы уж подумали, что это Руслан пожаловал :)
16. Вот втянул-таки меня
nickras в авантюру под названием «снимипроводкунаоднойтридцатой» ;)) Но на 1/30 у меня получалась мазня, перешел на 1/50-ю, и все-равно молоко. Надо тренироваться!
17. Собсно 1/30-я...
18. Ан-148 МЧС.
19. Выдержка 1/50 с.
20. Еще один 130-й! Посадка с перелетом.
21. Переезжаем на трубы. Ил-76 Волга-Днепр уже движки зачехлить успели.
22. Поднялись два подряд мчсовца - один в "лыжах"...
23. ... другой без.
24. Юрий Шеффер продолжает нарезать круги.
25.
26. Як-40 откуда то прилетел.
И в завершение еще один кадр.
27. Решил я поэкспериментировать и перестегнул телевик на кропнутую камеру. В итоге фокусное получилось 640 мм, правда стаб забыл включить...