Китайцы в Липецке

Nov 04, 2014 20:41

Как известно, на международный конкурс Авиадартс-2014 прилетали три спарки Су-30МКК китайских ВВС. О них сегодня небольшой фоторассказ.




Вот что пишут в первоисточнике на сайте ОАК по поводу модификации Су-30МКК.

Работы по созданию на базе Су-30 двухместного ударного самолета для ВВС КНР велись в ОКБ Сухого под руководством А.И. Кнышева с 1997 г. под обозначением Су-30МКК. Головным исполнителем этого контракта стал завод в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО). Рабочее проектирование истребителя было завершено в 1998 г., первый опытный экземпляр самолета взлетел с аэродрома КНААПО 20 мая 1999 г., пилотируемый смешанным экипажем летчиков-испытателей в составе: И.Е. Соловьев (ОКБ) и А.В. Пуленко (КнААПО). Совместные с ГЛИЦ ВВС испытания самолета проведены в 1999-2001 гг., первая партия серийных машин поставлена заказчику в декабре 2000 г.

Новый вариант двухместного самолета был создан с широким использованием конструктивного задела по Су-27СК и по одноместному истребителю Су-27М. Конструктивно Су-30МКК отличаются от «индийского» Су-30МК вертикальным оперением большей площади и высоты. Практически без доработок конструкции использованы: центроплан, консоли крыла, воздухозаборники, хвостовые балки, оперение и шасси от Су-27М и агрегаты хвостовой части фюзеляжа от Су-27СК. Модернизированное крыло с восемью узлами внешней подвески и более мощное шасси позволили увеличить боевую нагрузку до 8000 кг. На самолёте устанавливается силовая установка Ал-31Ф. По сравнению с базовой моделью расширена номенклатура вооружений.

А теперь переходим к фотографиям.

Китайским товарищам демонстрируется журнал, в котором они смогут увидеть себя.



Машина в ожидании.






Все надписи выполнены на русском языке, однако китайские техники не владеют ни русским, ни английским. Но был среди них один переводчик, неплохо владеющий русским языком.



Попросил попозировать.



Техники готовят машины к полету.



И вот борт 78033 порулил на взлет.



1 канал в работе.






Взлет.



Форсаж.



Возвращение после вылета на полигон Погоново.



Кстати, пару китайских товарищей сопровождал российский Су-27, ну так на всякий случай.



78131 успел на стоянку до ливня.






А как только стал заруливать 78033 на аэродром обрушился ливень.



Зато потом наснимали отражений.



Здесь забавный эпизод: чехол не долетел до самолета.



Прошло совсем немного времени и снова засветило солнце.



Но процесс зачехления продолжился.






Загадочно выглядит.



На сегодня все, спасибо за внимание!

авиадартс, Су-30МКК

Previous post Next post
Up