Вторник 16.09.2014. Трое любителей авиации -
falcrumx,
chortos и некто пишущий эти строки условились встретиться на следующий день в ЛИИ с известной целью.
Что мы имеем? Отличная компания - это раз, по осеннему прекрасная погода - это два, достойный трафик - это три, в результате пазл складывается! :)
Начался этот активный день десантированием парашютистов с Ми-8. Однако сам процесс ввиду сильной удаленности оставим за кадром.
Илюшинцы продолжают трудиться над модернизацией своих самолетов. Ил-20 взлетает на испытательный полет.
King Air 350i принадлежит Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ и используются в качестве калибровщика радиотехнических средств посадки.
Прилетел Як-40 с почтой, во всяком случае можно так рассудить глядя на смайлик возле регистрационного номера :)
Ан-12 корпорации «МиГ».
Он же.
Ан-148 МЧС.
Возобновлены полеты Як-130, это радует.
Увидеть летающей летающую лабораторию ЛИИ на базе Ту-154 - большая удача! Во всяком случае мне она встречается всего лишь второй раз.
Еще один Ан-12 заходит на посадку.
Новенький Суперджет 97014 готовят для мексиканской компании InterJet.
Весьма долго находился в воздухе, сделал неподдающееся учету количество проходов.
ЛЛ вернулась. Ту-154 - потрясающе красивый самолет!
Рома оценивает только что отснятое, а Лёха зачем-то продолжает снимать через сетку, видимо для разнообразия ракурсов ;)
Очередной заход с уходом.
Прямым курсом из Домодедово прилетел Як-42 МЧС.
Ну и среда не была бы средой, если бы не тренировочные полеты вертушек МЧС.
Это Ка-32А11ВС.
Сюрпризом стало появление новенького Ми-35МС.
Зе крокодайл тоже пожаловал с целью потренироваться в небе Жуковского.
Ми-8 не отставал по части полетов и даже со сменой пилотов.
Решил поснимать на экстремальных выдержках. Здесь фокусное 400 мм, выдержка 1/15. К сожалению не могу удержать от смаза, но винты размываются неплохо.
Таким вертолетно-самолетным получился этот день.