Перелеты Москва - Белград - Тиват и обратно

Jul 05, 2014 01:50

Да, такая вот комбинация перелетов была нами выбрана для перемещения на черногорскую Адриатику. Это, во-первых, значительно дешевле прямого рейса Москва - Тиват, и, во-вторых, удалось побывать еще и в столице Сербии. Впечатлений, информации и фотографий из более чем двухнедельного отпуска собрано очень много, по возможности буду ими делиться, а сегодня исключительно полетно-аэропортовские снимки.





Выбор пал на AirSerbia, известную ранее под именем JAT. 1 августа 2013 г. Etihad Airways, JAT Airways и правительство Сербии договорились о стратегическом партнерстве. Etihad Airways получил пятилетний контракт на управление вновь созданной авиакомпанией, купил 49% акций компании Jat Airways, а Jat Airways изменил название и символы на AirSerbia.
Как я понимаю, парк техники был серьезно обновлен, и если раньше в Шереметьево я видел старенькие 737-е боинги, то сейчас преобладают А319-А320, и на региональных линиях - ATR72.

Итак, вылетаем из Шереметьево на рассвете.










AirSerbia неплохо кормит, причем сначала раздают меню, в котором указаны две позиции вторых блюд на выбор, напитки (в том числе спиртные) и десерт. Но неприятно удивило, что если заказал какой-то напиток, даже алкогольный, добавки не дадут, в лучшем случае чай или вода. А вот металлические столовые приборы на борту я вижу впервые!



Через три часа мы в аэропорту Никола Теслы, который встретил нас дождем.



Такие вот пожарки в Белграде.



До стыковочного рейса почти 12 часов - этого вполне достаточно для прогулки по Белграду. Об этом будет отдельный пост.



Из Белграда в Тиват летели на ATR72.



Мне решительно не понравился этот самолет: вентиляция салона работает отвратительно, было очень жарко на протяжении всего полета и приходилось спасаться импровизированными веерами в виде карточек; очень шумно от винтовых двигателей; сильная тряска в зонах турбулентности. Пожалуй, единственный плюс у этого самолета - много места между рядами кресел, ноги не упираются.

Из Белграда до Тивата лететь меньше часа, но несмотря на это, дают воду и сэндвичи.



В небе как на море.






На подлете к Тивату. Кстати, черногорцы во всех географических названиях ставят ударение на первый слог.



А это карточка из тыртырки.






Теперь обратный полет.

Аэропорт Тиват.



Белавиа повезли своих отдохнувших в Минск.



А Московия на Суперджете в Москву.



Наш Эйрбас, выход открыт. В Тивате паксов на автобусах не возят, все рядом и можно быстренько дошлепать пешком.



Аэродромная техника.



Багаж таскают такие стиляги-трактора.



Поднимаемся на борт через заднюю дверь, передняя для бизнес-классников.



Красивые орлы!



Взлетаем.



Бухта.



Как следует из названия этой страны, горы там повсюду!



А это уже Сербия.



Красиво расчерчены поля.



Автомобильная развязка недалеко от Белграда.



Можно разглядеть комбайны.



В аэропорту Белграда такая ливрея преобладает.



Чрезоконинг настоянинг.



Кейтеринг трудится.



Эйрбасная карточка.



От карточки А320 отличается тем, что она матовая.



Ан-26 авиакомпании RAF-Avia Airlines. К сожалению, не было возможности снять его поближе.



Так выглядит здание аэровокзала.



На этом на сегодня все! Из Белграда в Москву летели ночью, снимать не имело смысла.

Тиват, airserbia, Черногория, Белград, Сербия

Previous post Next post
Up