Так и есть: " Бронированные боковые и лобовые стекла держат попадание снарядов до 12,7 мм, кабина - 23 мм, т.е. это практически как хорошая БМП с точки зрения защиты". ;)
Двигатели ВК2500 установлены на значительном расстоянии друг от друга, что существенно сокращает риск выхода из строя обоих двигателей при обстреле. В экстренных ситуациях двигатель имеет чрезвычайный режим, позволяющий продолжать полет при отказе другого. На выхлопные трубы установлены экранные выхлопные устройства, значительно снижающие возможность поражения ракетой с ТГСН.
А стекла кабины я так понимаю бронированные. По крайней мере, где-то слышал.
Reply
" Бронированные боковые и лобовые стекла держат попадание снарядов до 12,7 мм, кабина - 23 мм, т.е. это практически как хорошая БМП с точки зрения защиты". ;)
Reply
Reply
Reply
Хотя сейчас на столько расплывчаты все определения, что точности и однозначности становится всё меньше...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Двигатели ВК2500 установлены на значительном расстоянии друг от друга, что существенно сокращает риск выхода из строя обоих двигателей при обстреле. В экстренных ситуациях двигатель имеет чрезвычайный режим, позволяющий продолжать полет при отказе другого.
На выхлопные трубы установлены экранные выхлопные устройства, значительно снижающие возможность поражения ракетой с ТГСН.
Reply
Leave a comment