Я давеча написал о посещении IAA, и о своем мнении по поводу электромобилей. Думал, все закончилось, однако разговор получиол неожиданное продолжение.
Вот любопытно. Действительно, электромобиль существует столько же, сколько авто с ДВС, и за эти век с лишним начисто проиграл соревнование. И электролетов создать не удалось. И электрического
(
Read more... )
Напомнило - "Советский народ через 20 лет будет жить при коммунизме!"(с)
Не верю!(с)
Даже не смотря на планы автогигантов прекратить после 2030г выпуск авто с ДВС. Только исчерпание запасов легкодоступной нефти может вызвать отказ от ее использования в автомобилях.
Кто мешает уже сейчас перейти повсеместно на сжиженный газ? Почему все переделки осуществляются только кустарным способом? А ведь и запасы газа на порядок больше нефтяных и все вопросы технические решены и газ куда более экологичен, чем зебин и солярис.
А ты про ионисторы, которые пока исключительно в блябораториях...
Reply
Reply
Reply
А я и не сомневаюсь в способность человечества, в состоянии крайней необходимости, горы свернуть. А вот в способности кропотливо работать для достижения заранее поставленной, но не очевидной цели, не сулящей быстрой прибыли и без личной заинтересованности - обоснованно сомневаюсь.
>>Ты только не обижайся
Я бы обиделся, если бы ты меня креаклом-пассионарием назвал, а так, чего ж на правду-то обижаться. Я - хороший ремесленник, с разносторонним опытом, но никак не гений или творец. Ну и, в силу вышесказанного, ненавижу любые революции. В том числе и научно-технические. Эволюция же, это совсем другое дело ( ... )
Reply
Reply
Что значит "какая"? Американе обоснованно сомневались в свой способности "с малыми потерями" прижать к ногтю япошек и Адика, без Сталина. Потому и делали Бомбу. Вот в применении ее, да, особой военной необходимости не было. Была неоходимость политическая: выиграть не войну, а мир>>за неимением гербовой пишем на простой ( ... )
Reply
Но тем не менее, повторяю - крайней необходимости не было.
Насчет рынка. И в его условиях есть способ захерачить что-то опупенное, вогнать немеряные материальные, финансовые и человеческие ресурсы в глобальный проект. Это биржевые пузыри. Еще бы научиться, чтобы они лопались без треска и спецьффектов - и было бы нам щастье. И есть у меня, мил человек, сомнение (С), что именно такой пузырь сейчас усиленно надувается вокруг электрических пепелацев - при, с одной стороны, абсолютной нелогичности рекламных слоганов "экологичность плюс экономичность" при имеющихся технологиях, и, с другой стороны, гигантских усилиях политикума, пропихивающего
Reply
Вполне. Маск, с теслой - точно пузырь. Истерия подогревается пропагандой "зелененьких чёртиков".
В принципе, какая разница финансистам, на чем делать бабло? На электромобилях или гондонах с пупырышками и вкусом земляники, раскрашенными в цвета американского флага? Конечно, интереснее надувать пузырь чисто фиктивными финансовыми инструментами, но сколько ж можно? Когда-нибудь за это можно и выхватить по наглой пейсатой морде.
Я твою уверенность в "прогрессивности" механизма биржевых пузырей, увы, не разделяю.
Reply
Насчет теслы - пузырь. Но это хороший, годный пузырь. А вот более грандиозный, но абсолютно фуфлогонный пузырь - его Hyperloop. Совершенно непонятно, зачем это нужно, если уже имеется действующий Трансрапид и как можно вообще поверить в эту ебанутую концепцию.
Reply
Reply
Reply
Купи себе микромобиль, вместо электровелика и узбагойся! Тоже мне еще, "жертва маркетинга"... ;)
Reply
Reply
"Кошелка на колесах" А-класса на "пальчиковых батарейках" уже ж в продаже :)
Reply
Reply
Совсем ты, Серега, онемечился, растерял всю романтизьму...
Ну да ладно, специально для кОпетана маломерных судов и яхтсмена, намекаю: истинно экологичными есть авто с парусным движителем
( ... )
Reply
Leave a comment