Тороидальный ёжик из пещеристых тел

Sep 19, 2017 00:51

Я давеча написал о посещении IAA, и о своем мнении по поводу электромобилей. Думал, все закончилось, однако разговор получиол неожиданное продолжение.

Вот любопытно. Действительно, электромобиль существует столько же, сколько авто с ДВС, и за эти век с лишним начисто проиграл соревнование. И электролетов создать не удалось. И электрического ( Read more... )

экономика, автомобили, будущее, оптимизм, современность

Leave a comment

ext_2695208 September 19 2017, 11:20:18 UTC
>>через 10-15 лет автомобили с ДВС будут воспринимать как динозавров
Напомнило - "Советский народ через 20 лет будет жить при коммунизме!"(с)

Не верю!(с)
Даже не смотря на планы автогигантов прекратить после 2030г выпуск авто с ДВС. Только исчерпание запасов легкодоступной нефти может вызвать отказ от ее использования в автомобилях.
Кто мешает уже сейчас перейти повсеместно на сжиженный газ? Почему все переделки осуществляются только кустарным способом? А ведь и запасы газа на порядок больше нефтяных и все вопросы технические решены и газ куда более экологичен, чем зебин и солярис.

А ты про ионисторы, которые пока исключительно в блябораториях...

Reply

sergey_lucka September 20 2017, 17:35:33 UTC
Я всегда говорил и еще тыщу раз повторю - если есть политическая воля, порожденная чем угодно - чаще всего необходимостью, но и другими непреодолимыми обстоятельствами типа неведомой ебаной хуйни (НЕХ), люди могут сбацать все что угодно. Нихуя не зная о последствиях радиации и примерно представляя себе мелкое строение материи - к 1945 году было известно о существовании без малого полдюжины элементарных частиц - электрона, нейтрона, протона, фотона, нейтрино, мезона - ничего не забыл? - на коленке захуярили бомбу на абсолютно новых физических принципах и даже умудрились дважды успешно ее применить ( ... )

Reply

sergey_lucka September 20 2017, 18:36:03 UTC
Нет, не закончена. На этом месте технологи говорят: чтoаблянах? Не ебите нам мозги с пленками нулевой толщины, таких в природе не бывает. Минимально, то что мы можем с кряхтением и пыхтением построить - это пленка в три молекулы толщиной, пластина А, пластина Б и диэлектрик между ними. Устроит? - Устроит., радостно говорят математики и на этой основе делают конденсатпр размером с кулак с емкостью в 10 тыщ фарад. Точнее, его математическую модель. Оставтся воплотить ее в железе.

Reply

ext_2695208 September 20 2017, 19:05:27 UTC
>>не сомневайся
А я и не сомневаюсь в способность человечества, в состоянии крайней необходимости, горы свернуть. А вот в способности кропотливо работать для достижения заранее поставленной, но не очевидной цели, не сулящей быстрой прибыли и без личной заинтересованности - обоснованно сомневаюсь.

>>Ты только не обижайся
Я бы обиделся, если бы ты меня креаклом-пассионарием назвал, а так, чего ж на правду-то обижаться. Я - хороший ремесленник, с разносторонним опытом, но никак не гений или творец. Ну и, в силу вышесказанного, ненавижу любые революции. В том числе и научно-технические. Эволюция же, это совсем другое дело ( ... )

Reply

sergey_lucka September 21 2017, 00:26:40 UTC
-- А тесла-шмесла на китайских батарейках - хуета голимая, пардон май френч ( ... )

Reply

ext_2695208 September 21 2017, 06:27:10 UTC
>>какая такая крайняя необходимость была в Манхэттенском проекте?
Что значит "какая"? Американе обоснованно сомневались в свой способности "с малыми потерями" прижать к ногтю япошек и Адика, без Сталина. Потому и делали Бомбу. Вот в применении ее, да, особой военной необходимости не было. Была неоходимость политическая: выиграть не войну, а мир>>за неимением гербовой пишем на простой ( ... )

Reply

sergey_lucka September 21 2017, 09:24:53 UTC
Ну это понятно. Ведь все началось в августе 1939 года, когда Сцилард и Вигнер написали Рузвельту письмо, в котором предупреждали о возможной разработке Германией мощной бомбы нового типа. Однако реально начали лишь в сентябре 1943-го, уже после Курска и Сталинграда. Если бы начали раньше - я бы еще поверил в изначальную цель "опередить Гитлера". Готовили козырную карту для Потсдамской конференции.

Но тем не менее, повторяю - крайней необходимости не было.

Насчет рынка. И в его условиях есть способ захерачить что-то опупенное, вогнать немеряные материальные, финансовые и человеческие ресурсы в глобальный проект. Это биржевые пузыри. Еще бы научиться, чтобы они лопались без треска и спецьффектов - и было бы нам щастье. И есть у меня, мил человек, сомнение (С), что именно такой пузырь сейчас усиленно надувается вокруг электрических пепелацев - при, с одной стороны, абсолютной нелогичности рекламных слоганов "экологичность плюс экономичность" при имеющихся технологиях, и, с другой стороны, гигантских усилиях политикума, пропихивающего

Reply

ext_2695208 September 21 2017, 09:45:54 UTC
>>именно такой пузырь сейчас усиленно надувается
Вполне. Маск, с теслой - точно пузырь. Истерия подогревается пропагандой "зелененьких чёртиков".
В принципе, какая разница финансистам, на чем делать бабло? На электромобилях или гондонах с пупырышками и вкусом земляники, раскрашенными в цвета американского флага? Конечно, интереснее надувать пузырь чисто фиктивными финансовыми инструментами, но сколько ж можно? Когда-нибудь за это можно и выхватить по наглой пейсатой морде.

Я твою уверенность в "прогрессивности" механизма биржевых пузырей, увы, не разделяю.

Reply

sergey_lucka September 21 2017, 09:56:45 UTC
Я разве сказал про прогрессивность? Мне гораздо больше нравится "и на Марсе будут яблони цвести" и прочие повороты сибирских рек. Течет вода Кубань-реки, куда велят большевики и так далее. Но других-то механизмов нету. Говорю же, за неимением гербовой...

Насчет теслы - пузырь. Но это хороший, годный пузырь. А вот более грандиозный, но абсолютно фуфлогонный пузырь - его Hyperloop. Совершенно непонятно, зачем это нужно, если уже имеется действующий Трансрапид и как можно вообще поверить в эту ебанутую концепцию.

Reply

ext_2695208 September 21 2017, 10:08:24 UTC
Как грандиозное наебалово может быть "хорошим, годным"?! Для всех, а не для инициаторов-выгодоприобретателей?!

Reply

sergey_lucka September 21 2017, 10:15:21 UTC
Как-как. Каком кверху. Я же говорил, что хочу электрическое авто себе в гараж, а на экологию-экономию мне насрать.

Reply

ext_2695208 September 21 2017, 10:25:36 UTC
Кто тебе мешает хотеть? :))))
Купи себе микромобиль, вместо электровелика и узбагойся! Тоже мне еще, "жертва маркетинга"... ;)

Reply

sergey_lucka September 21 2017, 10:47:30 UTC
Я хочу, чтоп не 100, а тыщу километров с одного заряда ехала! Ну, хотя бы 500.

Reply

ext_2695208 September 21 2017, 11:30:12 UTC
Тю, тоже мне, бином Ньютона: по городу тебе и 100км хватит, а ежели надо дольше - цепляй прицеп с дизель-генератором и ехай :)
"Кошелка на колесах" А-класса на "пальчиковых батарейках" уже ж в продаже :)

Reply

sergey_lucka September 21 2017, 12:23:30 UTC
Ага, щаз.

Reply

ext_2695208 September 21 2017, 15:11:38 UTC
"Ваша Халя дуже балувана!"(с) :)))
Совсем ты, Серега, онемечился, растерял всю романтизьму...
Ну да ладно, специально для кОпетана маломерных судов и яхтсмена, намекаю: истинно экологичными есть авто с парусным движителем

... )

Reply


Leave a comment

Up