Aug 11, 2019 23:34
На входе образовалась немалая очередь. Рамки металлоискателя затрудняли проход лишь отчасти. Главным препоном являлись продавцы протестных плакатов, которые, несмотря на шум и гам, стандартно сопровождающий массовые скопления народа, умудрялись перекричать этот непрекращающийся звуковой бедлам.
В правое ухо Артема доносилось, - А вот кому с портретиком! Любаша, она такая секси после трехнедельной голодовки! Ушки заострились, щёчки ввалились! Пропустииии! Отпустииии!
А в левое стрелял командный голос из прошлого, именно таким хрипловатым баском прапорщик Нечипоренко властвовал в каптерке во времена его службы в доблестной и победоносной Советской Армии.
- Путина гэть! Банду Путина гэть! Гэть усих! Слава Укроине, хероям слава!
Продвигаясь с очередью, до Артема доносились выкрики прочих торговцев.
- Я в бешенстве! Плакат гарантированно аполичный, в зиндан не потащат!
- Запретить рожать путинистам! Плакат провокационный, селфи из автозака обеспечены!
- Нет потомкам садистов НКВД! Кто такие, неважно, но на селфи смотрится охуительно!
- Верните Крым! Верните Крым!
- Я в бешенстве!
- Нам пиздец!!!111
.....
Последний плакат как нельзя больше отражал его собственное мироощущение в текущий момент.
Очередь подобралась к арке, в которой суровый запутинец в бронежилете и шлеме вознамерился проверить подноготную Артема на предмет наличия отсутствия металлических предметов.
"А ну его нахуй с их дебилами и их мудацкими лозунгами", подумал Артем, развернулся и направился к знакомой кофейне на Петровке, где симпотная официантка Люба позавчера недвусмысленно намекала на возможные шуры-муры.
графомания,
окололитературное