Понаехали тута

Mar 22, 2019 00:47

Реальная проблема, конечно, есть. Точнее, их много. Мы, конечно, тут не бедствуем, но каких-то особых резервных мощностей не предусмотрено. За короткое время в страну прибыло 2 миллиона беженцев - наверное, больше, чем во все остальные европейские страны вместе взятые. Без малого 20 мигрантов на тысячу человек. Много это или мало? Много. И дело ведь тут не в деньгах.



Их расселить не в бараках и спортзалах, а в человеческих условиях - проблема. Вылечить - проблема, тем более что порой они тащут сюда такие болезни, о которых мы здесь давным-давно забыли. Кроме всего прочего, чесотку, туберкулез и чуть ли не оспу. Детей определить в детсады и школы, взрослых научить языку и профессии - проблема. Накормить, одеть, обуть.

Но все эти проблемы решены и решаются, частично за счет самих немцев. Например, квартиру по доступной цене снять теперь практически невозможно. Место в детском саду порой надо ждать год, если вовремя не подсуетился и не записался в очередь чуть ил не сразу после рождения. И так далее.

И народ, в общем-то, готов немного ужаться, Понимают, что от хорошей жизни через войны и пять границ не побежишь и на резиновой лодке через Средиземное море не поплывешь.

Статистики мне даже и не надо. У нас на городок 80 тыщ за полторы тыщи понаехов, немного меньше, чем в среднем. И городок благополучный, даже очень. Тем не менее - квартиру не снять, ребенка в детский сад не отправить, к врачу-специалисту надо записываться за полгода. У меня жена заведует детсадом, полно друзей-знакомых из мелких коммунальных политиков, еще с тех давних времен, когда я тоже вроде как, среди полицейских. Да что там, 7 марта на дне рождения друга с нашим главным шерифом пиво-водку пили.

Короче, обстановку знаю. Не то чтобы пиздец, но сложно...

А вот еще чуть-чуть арифметики. 80 тыщ жителей, наверное, 10 тыщ домов. Это я для примера, может 5, а может 15, неважно. Один дом на восемь рыл. Или квартира в среднем на троих. И тут подъезжает еще 1600, для которых нужно 200 домов. Ну, или полтысячи квартир. А их просто нет! Ну никто же не будет держать жилой фонд пустым, в надежде, что его заселят понаехи. А детские сады спасает только то, что безработным семьям в них особой нужды нет. А семьи безработные потому, что неквалифицированной работы мало, а для квалифицированной язык надо знать. А учителей тоже не хватает. Нахера мне общенемецкая статистика, мне достаточно ужасов нашего городка, которые в общем-то и не ужасы, потому что нам до того жилось жирно, что отчасти нивелирует.

Ситуация у нас немного лучше, чем в целом по стране, но вот именно что немного. И все эти местечковые проблемы мне хорошо знакомы, без всякой статистики. Экстраполировать на всю страну трудности не представляет.

А тот же Хемниц - там народу в три раза больше, а понаехов в шесть, да и раньше жизнь была не ахти. С нашей не сравнить. Понятно, что нагрузка в два раза больше (по меньшей мере), соответственно и реакция серьезнее. Учитывая правые традиции, которые в нашей деревне практически отсутствуют, ситуация становится взрывоопасной.

Так что это не статистика, а именно что "на глазок". Но у меня глазок неплохой, глазок-смотрок. А теперь предлагаю внимательно следить за пальцами.

Оне странным образом группируются. Например, беженцы из Эритреи любят Франкфурт. Сирийцы предпочитают Берлин, иранцы и иракцы - Кёльн или Билефельд.

Из Ирака понаехало всего 43 тысячи. Но половина из них - живут в Эссене, Дортмунде, Дюссельдорфе и Кельне, если посмотришь на карту, это такой круг диаметром в сотню километров.

Вот еще. Афганцы. 29 тысяч понаехов. Для понимания ситуации - в Германии 402 территориальных образования под названием Kreis, назовем их для упрощения уездами. Половина из них живет в 12 уездах, в основном на севере.

Иранцев 22 тысячи - половина из них живет в 9 из 402 уездов, в основном в Рурской области, а также в Гамбурге, Бремене и Ганновере.

Половина из 14 тысяч пакистанцев живут в Рейн-Майнской области. В 23 из тех же 402 уездов.

И так далее.

Это я не сам придумал. Взято отсюда:

https://www.welt.de/wirtschaft/article150973911/Das-sind-die-Ballungszentren-der-Fluechtlinge-in-Deutschland.html

Можно, конечно, объяснить такое компактное расселение статистическими флуктуациями. Но я бы это делать не рискнул.

Давайте вместе посчитаем простейшую задачу из математической статистики и теории вероятностей.

Какова вероятность того, что после броска N шариков N / 2 из них попадет в 9 из 402 ячеек, при условии что каждый шарик попадет как минимум в одну ячейку. Или в 12 из 402. Или хотя бы в 23 из 402-х.

Причем это не единичный случай, а серия из множества бросков.

Мне лень точно считать, грубо - нормальное распределение 201 ячейка, 9 / 201 = 0,044, умножаем на 12 / 201 = 0,059 и так далее, со всеми народностями это будет исчезающе малая вероятность.

Выводов я могу сделать два. Один - оптимистичный. Соотечественники тянутся к соотечественникам. Слухами земля полнится - например, эритрейцы слышали, что во Франкфурте полно земляков, и они туда хотят. На самом деле, понаехов не особенно спрашивают, где они хотят жить, но из Хессена их в Северную Рейн-Вестфалию не отправишь, так что где сдаются - там и остаются. Выбор, небольшой, но есть.

Второй - пессимистичный. Германию уже поделили. Север за афганцами, запад за иракцами, юг за пакистанцами, ну а с Восточной Германией пока непонятки - их там мордуют нипадецки.

Какой бы вывод не делать - так или иначе, в нашей стране образуются землячества. Территориальные. Что не радует.

Не нравится мне всё это. Я, конечно, оптимист, и считаю, что 90 процентов понаехов нормальные люди, которые оказались в неподходящее время в неподходящем месте.

Но злая статистика говорит мне, что пусть половина из областей компактного проживания попала туда случайно - но вторая половина уж никак нет. А половина от половины это уже четверть. В абсолютных цифрах - полмиллиона мотивированных понаехов. А у нас в бундесвере 62 тыщи, да 250 тыщ полицейских, из которых большинство ни униформы, ни пистолета не видели даже издалека.Т.е. были на стрельбище, сдавали минимум, но это было давно и неправда. Мирная у нас страна, турма сидят 77 на тыщу, считай в 10 раз меньше чем в США, соответственно полиция финансируется по остаточному принципу.

Запасайтесь, короче, попкорном. Последнее слово во всем этом веселом курбан-байраме рано или поздно прозвучит. Даже и не сомневайтесь. Ежели ружжо в первом акте висит на стене - в последнем оно точно выстрелит.

доброта, государство, беженцы, Германия, безнадега

Previous post Next post
Up