Ещё пример уровня инженерной мысли и школьного образования.

Sep 05, 2016 10:59

   Вот, захотелось вам, к примеру, полочку на стену прибить. Вы берете в руки перфоратор или ударную дрель, используете бур одного из размеров 6, 8 или 10 мм и сверлите в стене отверстия. Затем вы пытаетесь забить в одно из заготовленных отверстий пластмассовый дюбель соответствующего диаметра 6, 8 или 10 мм, и что же вы испытываете? Вы испытываете чувство глубокого разочарования или злость от того, что дюбель болтается. Подобное наблюдается уже лет 20-ть, не меньше. То есть соременный инженер - менеджер не в состоянии сообразить, что дюбель надобно изготовить чуть большего диаметра, например 6,5 мм или 8, 5 мм, тогда он будет входить с натягом и крепко держаться. Например, есть такая табличка, где соответствие диаметров свёрл под требуемую резьбу, где такая же табличка под буры и дюбеля? Вот что происходит столь продолжительное время в быту и на производстве? Вредительство или вопиющая некомпетентность? А может знаменитое советское или российское образование? Для чего в школе изучать физику и интегралы, если её выпускники не владеют элементарной геометрией?

инженерная мысль, инженерия, техническое образование

Previous post Next post
Up