Вышел новый компакт диск CD: Летов - Марто - Бичан "Первое путешествие" (Отделение ВЫХОД)
https://www.wyrgorod.ru/shop/details_14452.htmlШестиполосный диджипак.
1. Первое путешествие
Сергей Летов: тенор саксофон, флейта, Roland Aerophone Pro
Аркадий Марто: рояль, препарированный рояль, Fender Rhodes, рында, гонг, пружинный барабан, Waldorf Blofeld, AKAI Rhythm Wolf, Lefty's Sound Lab King Drone, Lefty's Sound Lab NoiseRumble
Николай Бичан: сэмплер Elektron Octatrack mkll, гитара, eBow гитара, слайд гитара, EHX Mel9, TC-Electronic Ditto Looper, Behringer Model D, Yamaha DX Reface, Lefty's Sound Lab NoiseRumble
В записи использован голос Весны Бичан, исполняющей стихотворения Дмитрия Озерского «Мь уходим» и «Запрещено»
Музыка: Сергей Летов, Аркадий Марто, Николай Бичан
Запись: Александр Докшин {студия Добролёт)
Сведение: Николай Бичан и Олег Тимофеев {Bichan Music Production)
Мастеринг: Юрий Щербаков
Дизайн обложки: Агентство «Пропаганда»
Продюсер и арт-директор: Николай Бичан
Записано 21 марта 2023 года
21 и 22 марта 2023 года, по приглашению рекорд-продюсера и музыканта Николая Бичана, Сергей Летов и Аркадий Марто собрались в Петербурге на студии «Добролёт», чтобы, с участием Александра Докшина в качестве звукоинженера, записать несколько сетов спонтанной импровизационной музыки, один из которых представлен в данном альбоме - запись происходила нон-стоп, при минимальном последующем редактировании, голос Весны Бичан, читающей стихотворения Дмитрия Озерского, был добавлен позднее, при микшировании альбома; однако перечислить, кто на чём играл и на что это похоже, значит не уловить главного, что есть в этой музыке - её внутреннего сюжета, пересказать который невозможно, потому что «Первое путешествие» - это музыка, обращенная к ищущему восприятию слушателя, она вступает с ним в отношения, и какую конфигурацию они примут, зависит только от вас; ключ к этой музыке - не то, насколько вы наслышаны, а то, насколько вы способны слышать себя, для этого нужно одно простое условие - принять приглашение, отправиться в путешествие без заранее известного маршрута и карты, позволить себе быть затронутым, иметь чуткость к тому потоку ощущений и переживаний, который течёт внутри и откликается на то, что происходит между музыкантами, что звучит в оттенках и подголосках, и тогда звук - это уже не саксофон, рояль, гитара, а краска, смытая водой, у которой на самом деле есть и вкус, и цвет.
Вадим Чернов