Шевроле Импала вагон 1974 на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина в Сокольниках!

Mar 11, 2015 02:31



Я скажу честно, не буду лукавить - для нас Олдтаймер- галерея Ильи Сорокина это очень важное и значимое событие, а участие в нём действительно гордость для нас и это нисколько не преувеличение или громкие слова! Это на самом деле так. Ежегодно мы тратим огромное количество сил и энергии на подготовку к Олдтаймеру и, хоть такое участие для нас не ведёт ни к какой прямой прибыли, а скорей даже наоборот повергает в убытки, но тот кураж, который мы испытываем, то огромное количество ярких и живых впечатлений от новых знакомств с интересными людьми, а также насыщенное общение со знакомыми и друзьями поистине бесценно и с лихвой покрывает и оправдывает все наши напряги и переживания!

Может быть такое наше отношение к вещам и жизни несколько странно, а мы вероятно просто чудаки, не спорю, но мне всё равно тут до чужого обывательского мнения и мелких популистких домыслов прохожих и серых тролей. Мне такое участие даёт столько сил и такой заряд позитива, энергии и бодрости, что оценить это меркантильным рублём нельзя, просто смешно и тут меня многие поддержат из тех кто в теме и с нами на одной волне, а таких много)

 Участвовать в долгожданном событии ещё и с машиной, постройка которой тоже была своего рода мечтой; с машиной с советской историей, возрождённой буквально из пепла, будучи когда-то частично сгоревшей; усилило все восторженные участием чувства в разы.

Такое поймёт лишь тот, кто поднимал свою любимую машину из небытия годами, ценой многих усилий, кто шёл к мечте, отказывая себе так во многом ради достижения поставленной цели и порой вопреки общепринятым взглядам на вещи и на жизнь в целом. Это очень личное, пнимаете.

Год назад мы привезли на Олдтаймер наш возрождающийся Плимут Бельведер 1959 года - нашу гордость! На этот же раз мы готовили наш легендарный вагон - Шевроле Импалу 1974 года и, хоть Импала и менее значимый автомобиль в историческом плане, но при том и не менее знаковый! Это машина с советской историей, от которой открестились все вокруг из-за запущенного и сложного технического состояния, а также и многих других факторов, и только мы - простые парни с Джанкярда не допустили бесславной кончины вагона, постигшей так многих советских собратьев Шпалы и приложили максимум усилий для безусловно качественного в общем восстановления достойной машины.

Мы с выраженным презрением наплевали на все давлеющие догматические понятия о профитах, выгодах, целессобразностях и прочей манагерской блевотине, и тупо возродили машину у всех на глазах, публично показав и доказав, что всё возможно и всё того стоит; и более того - притащили Импалу, как символическую акцию на главную и самую престижную тематическую площадку страны, под прицелы объективов и камер, сделав некогда никому не нужный вагон хедлайнером нашего стенда!

Так то, утритесь и впитывайте критики - эксперты всезнайки! Это уже произошло и вам придётся то признать, хотите ли вы того или нет.

В общем, как обычно говорят в наших кругах - как бы ты заранее не готовился к Олдтаймеру, а всё равно пару-тройку последних ночей не спать, а иначе, что же это за Олдтаймер такой, без предоления!) Так вышло и в этот раз.

В действительности планы на наш стенд у нас изначально были другие, но Илья Сорокин потребовал ( попросил )) привезти снова наш совхозный Студебекер) бывший уже на нашем стенде на " Классическом Рождестве " в Сокольниках и мы решили тогда многое поменять.

Так как выставка была посвящена военной тематике, тут уж грех было не подготовить наш милитари вагон и, хотя он был уже на завершающей стадии работ, но закончен, тем не менее не был. Да и далеко там было с ним до полноценного окончания. Для полной сборки нам не хватало ещё многих запчастей и мы спешно заказали нужное в Америке и, считая дни стали ожидать так важную для нас посылку. Параллельно мы стали усиленно готовить машину и осуществили авантюрную, но крайне успешную акцию по самостоятельному строительству решётки радиатора на вагон, которую мы так и не смогли купить ранее.

Уже традиционно и как обычно в последнюю ночь перед выставкой мы собрали машину и в день заезда погрузились на эвакуатор.



Глядя тогда на Импалу было трудно поверить в то, что это одна и та же машина с теми развалинами, которыми она некогда была при приобретении.

Машина оказалась знаковой и даже в некотором смысле пророческой для нас самих. Когда мы только начинали заниматься Импалой, ещё в бытность в Лобне, на старой площадке Джанкярда, мы тогда приняли концепцию и идею милитари вагона и кто бы мог подумать в то время, что эта идея предвосхитит будущие тогда события с нашим собственным переездом в войсковую часть, которая в свою очередь станет для нас новым домом или пристанищем!)

Теперь всё вокруг нас военное и даже живём мы во время войны. Посмотрите, Импала покрашена в один оттенок зелёного цвета с нашим военным ангаром, удивительно же, правда!?)



В общем, мы загрузились и погнали в Сокольники на заезд!



Ехать нам до Сокольников всего ничего - 15-20 минут от силы и вот мы уже, преодолев толчею и микропробки на въезде, сгружаемся в павильон.



Спасибо Косте Ska_69 за полную организацию перемещения наших маших в выставочном и поствыставочном прострастве)

Прибыв уже на наш стенд, мы быстро организовали тематическую обклейку Импаловагона милитари-наклейками)



Никакой аутентичности внешнего вида не преследовали, скорей стёб, как собственно была и вся задумка экспозиции вагона и химической атаки)



Весь этот креатив с дыммашиной придумала Катя Ginger и это действительно было круто и очень забавно)



Таким дымным образом мы обыграли много моментов в судьбе машины - от некогда имевшего место быть пожара в гараже, в котором машина чуть не сгорела полностью, так и до флэшмоба к написанной мной " Саге о Джанкярде " и так культивируемым некоторыми общественном мнении о нас, что у нас на Джанкярде всё гниёт, тонет и горит ))

Покормили тролей, в общем, главное чтобы те не подавились)



Да и по правде сказать эта идея с дымом была просто очень забавной сама по себе. Особый кайф нам доставляла паника посетителей, находящихся около Импалы в момент очередного обильного задымления - у вас машина задымилась, ребята, сделайте что-нибудь, кричале порой перепуганные сограждане посетители ..)

Колорита добавлял ящик " НОСовских " противогазов, который мы заботливо приволокли на стенд на всякий случай))



Пару раз вначале даже прибегала охрана с напуганными и перекошенными лицами - что тут у вас горит ...))

Ладно, шутки - шутками, а на Импалу было приятно посмотреть, особенно зная какая она была ещё несколько лет назад.



Это сразу после пожара гдетавмосковскойобласти)



Да, крепко же досталось машинке, но всё хорошо, что хорошо заканчивается, а у Импалы теперь всё хорошее только начинатеся - начинается вторая новая жизнь машины и это замечательно!

Импалу за время выставки увидели несколько тысяч человек, а фотографии машины расползлись по всему интернету.

Мы считаем, что мы своего добились - возродили и показали машину, показали что всё возможно и не нужно бояться ничего делать и не стоит слушать чьих-то унылых советов, а если хочется - то только дерзать и тогда обязательно своего добьёшься и чего бы то ни стоило, оно будет однозначно и с лихвой того стоить, и всегда будет оправдано!



Выставка закончилась и машинки отправились домой в ангары)



Вот такая история, друзья!

Но только это ещё не всё, а в конце поста самое главное ... Ну, вы же понимаете о чём я, правда))

Всё тут, у Олега - https://instagram.com/p/z9zP-iFYuV/

До встречи на дорогах и площадках страны!)

историческое, джанкярд рф, Сокольники, фото, ОГИС, Шевроле Импала вагон 1974, 2015

Previous post Next post
Up