Не буду лукавить и скажу честно, что мы уже немного устали от Форда, но работы не прекращаем, а силы нам даёт чёткое понимание того, что берег-то уже близко. Самый тернистый этап работ подходит к своему концу и это очень приятно, потому что машина возрождается, а местами буквально из пепла. Как уже говорил, мы не смогли взять нахрапом на одном дыхании самую сложную водительскую дверь - ей досталось больше других. Ремонт предстоит очень сложный, так как по-существу от двери-то не так много и осталось; металл сгнил, а несущий карскас и рамка двери много раз ранее ремонтировались, и находятся в печальном состоянии.
Некоторое время мы думали с какой стороны к этой двери вообще подойти; однако, как говаривала моя бабуля - думай - не думай, а сто рублей не деньги ... Так и мы решили не терять времени и ввязываться в эту драку.
Дверь очистили и удалили гнильенный сифотаж с внутренней нижней части двери.
Печаль, конечно, но не самая та, что на самом деле.
Оставшийся металл двери оказался треснувшим в нескольких местах.
Об этом я уже говорил ранее. Треснула также и сама несущая рамка двери, теперь при ремонте нужно будет уделить особое внимание геометрии двери, чтобы попасть во все размеры и не накосячить с зазорами и диагоналями.
Гнилой дверь оказалась не только снизу, но и в верхней своей части.
Верхнюю часть двери мы будем делать только после того, как сделаем низ - чтобы не потерять геометрию и формы, хотя там и без того уже всё разбежалось.
Далее открываем от сифотажа внешнюю часть двери.
Вы спросите - как так могло произойти, почему так сгнила дверь !?
Ответ прост - вот такое резиновое покрытие двери, заботливо уложенное изнутри и погубило металл, сделав между слоем покрытия и железом " кровавую баню ")
Ну, что ж, как говорится - глаза боятся, а руки делают ...)
Завтра приступаем к полномасштабным и полноценным работам над тем, что когда-то было водительской дверью этой машины.
Продолжение следует