Итак, мы всё-таки решили закончить сборку нашей легенданой Шевроле Импалы вагон 1974 года, которую должны были сдать ещё давным давно, но этому помешали внезапные переезды и обустройства на новом месте. Также для того чтобы закончить сборку нам не хватало некоторых запчастей и мне, как назло никак не удавалось их поймать на ибее. Среди этого списка необходимого была и декоративная решётка радиатора; у нас она попросту отсутствовала, однако, была на складе совершенно такая же от такого же импалоседана, но колотая. После многих неудачных попыток поиска и приобретения гриля из-за океанов, а также череды кризисов и экономических армагедонов, нами было принято решение изготовить такую решётку полностью самостоятельно, по образцу имеющегося у нас колотого гриля.
Ну, да я об этом уже писал, хотя тогда это было просто недовольной ценами и курсом болтовнёй; но вот теперь мы довольно продвинулись в этом вопросе и решётка уже начинает обретать свои явные черты.
Сначала мы сняли все точные размеры с колотого гриля, потому что наша цель - это полностью строго оригинальный вид, но только из металла, а не пластика.
Для этого всю решётку нам пришлось условно разбить на составляющие её части - детали и начать их изготовление, сначала каждой в отдельности.
Нарезали вот такие полоски для нашей будущей решётки.
Так как каждая из пластинок в своём профиле имеет ступеньку, то нам пришлось каждую такую полоску составлять из двух пластинок, наложенных со сдвигом друг на друга и закреплять сваркой.
И далее, так же с помощью сварки, эти составные пластинки фиксировать уже под небольшим углом, ссответсвующим излому внешнего вида решётки, жруг к другу.
Таким образом у нас получаются вот такие основные элементы решётки.
Далее зачищаем сварные точки и имеем уже полный набор горизонтальных пластин.
Далее делаем поперечные пластины и начинаем предварительный сбор решётки.
Гриль постепенно начинает приобретать знакомые общие черты.
Шаг за шагом.
И решётка уже начинает выглядеть как знакомое нам изделие.
Полностью железная решётка, конечно, несколько потяжелей будет, чем оригинальная пластиковая; но это совсем некритично, разница незначительная.
Зато выглядит замечательно и несёт в себе гораздо большую уверенность в завтрашнем дне.
Отличный результат. Напоминаю, что в размерах решётки и составляющих её частей имеется полное строжайшее соответствие оригиналу абсолютно во всём.
Теперь нужно собрать решётке внешнюю рамку и установить крепёжные места. Далее в грунт и в покраску - должно получиться замечательно, а там и посмотрим все вместе)
Также сегодня приплыли две коробки запчастей из оставшегося списка необходимого для сборки вагона.
Будем собирать.
Продолжение следует.