Шевроле Импала вагон 1974. Делаем гриль. Жаба продолжается)

Feb 22, 2015 01:33



Итак, мы всё-таки решили закончить сборку нашей легенданой Шевроле Импалы вагон 1974 года, которую должны были сдать ещё давным давно, но этому помешали внезапные переезды и обустройства на новом месте. Также для того чтобы закончить сборку нам не хватало некоторых запчастей и мне, как назло никак не удавалось их поймать на ибее. Среди этого списка необходимого была и декоративная решётка радиатора; у нас она попросту отсутствовала, однако, была на складе совершенно такая же от такого же импалоседана, но колотая. После многих неудачных попыток поиска и приобретения гриля из-за океанов, а также череды кризисов и экономических армагедонов, нами было принято решение изготовить такую решётку полностью самостоятельно, по образцу имеющегося у нас колотого гриля.

Ну, да я об этом уже писал, хотя тогда это было просто недовольной ценами и курсом болтовнёй; но вот теперь мы довольно продвинулись в этом вопросе и решётка уже начинает обретать свои явные черты.

 Сначала мы сняли все точные размеры с колотого гриля, потому что наша цель - это полностью строго оригинальный вид, но только из металла, а не пластика.

Для этого всю решётку нам пришлось условно разбить на составляющие её части - детали и начать их изготовление, сначала каждой в отдельности.



Нарезали вот такие полоски для нашей будущей решётки.

Так как каждая из пластинок в своём профиле имеет ступеньку, то нам пришлось каждую такую полоску составлять из двух пластинок, наложенных со сдвигом друг на друга и закреплять сваркой.



И далее, так же с помощью сварки, эти составные пластинки фиксировать уже под небольшим углом, ссответсвующим излому внешнего вида решётки, жруг к другу.



Таким образом у нас получаются вот такие основные элементы решётки.



Далее зачищаем сварные точки и имеем уже полный набор горизонтальных пластин.



Далее делаем поперечные пластины и начинаем предварительный сбор решётки.



Гриль постепенно начинает приобретать знакомые общие черты.



Шаг за шагом.



И решётка уже начинает выглядеть как знакомое нам изделие.



Полностью железная решётка, конечно, несколько потяжелей будет, чем оригинальная пластиковая; но это совсем некритично, разница незначительная.



Зато выглядит замечательно и несёт в себе гораздо большую уверенность в завтрашнем дне.



Отличный результат. Напоминаю, что в размерах решётки и составляющих её частей имеется полное строжайшее соответствие оригиналу абсолютно во всём.



Теперь нужно собрать решётке внешнюю рамку и установить крепёжные места. Далее в грунт и в покраску - должно получиться замечательно, а там и посмотрим все вместе)

Также сегодня приплыли две коробки запчастей из оставшегося списка необходимого для сборки вагона.



Будем собирать.

Продолжение следует.

мастерская, джанкярд рф, гриль, фото, Шевроле Импала вагон 1974

Previous post Next post
Up