Несмотря на зимний авитаминоз и недостаток солнечных лучей, работа над Фордом неизменно совершается. Работаем каждый день, без выходных и хотя двигаемся быстро, но всё-таки до сих пор находимся в дверном кошмаре. Мы ещё воюем с третьей дверью, потому что менять в ней приходится почти всё и почти по пояс.. Всё кропотливое, фигурное и отнимающее изрядно времени. Однако, радует, что дверные берега уже близко; правда остаётся у нас самая сложная водительская дверь - она больше других пострадала от времени и неквалифицированных ремонтов.
Пару дней назад к нам приехал из Ростова задний бампер Форда, вместе со всем крепежом. Он необходим, так как мы неизменно и неотвратимо приближаемся к полномасштабным работам с рамой, где нужно будет постоянно всё примерять, делая очень строго в размер.
Когда мы совсем устаём от дверей, то немного балуем себя ремонтом переднего телевизора.
Он тоже крепко подгнил и требует частичного, но, тем не менее серьёзного ремонта. Да и так, отвлечься немного))
Ну и хронология строительства внутренней, нижней и боковых частей третьей двери. Она нас здорово напрягла.
Внешняя накладка этой двери у нас была уже давно готова. Теперь же очередь внутренней и нижней части. В размер зеркалим с параллельной уже готовой двери основной фрагмент заготовки.
По лекалам делаем разметку и режем заготовку в необходимый размер.
Обыгрываем предварительно все основные детали ландшафта двери.
На этом этапе получается вот таким образом.
Дверь начинает преображаться в несколько уже узнаваемый вид.
Прихватываем.
Собираем дверь, устанавливая также и внешнюю накладку.
И начинаются пазлы.
Потом части прихватываем.
Постепенно собираем сложную архитектуру двери.
Далее очередь пришедших в полную негодность боковин.
Срезаем на сувениры)
А куда ещё теперь такое ))
Далее кладём общие швы.
Так это выглядит в черновую до зачистки шва.
За сим, сегодняшний день был закончен. Ночную смену мы пока сняли и пошли спать.
Готовимся морально к последней самой сложной двери.
Продолжение следует.