Ремонтируем решётку на Шпаловаген 1974. Или просто пост про жабу, обыкновенную))

Feb 04, 2015 22:02



Да - да, это декоративная решётка радиатора именно от той самой знаменитой нашей Импалы вагона 1974 года - http://www.drive2.ru/r/chevrolet/806518/
- http://sergey-kurkinss.livejournal.com/tag/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%2074
 - http://sergey-kurkinss.livejournal.com/tag/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%201974

Почти готовая машина у нас зависла из-за переезда джанкярда и дальнейшего потом обустройства. Ничего не поделаешь.

Всё это время я пытался заказать несколько недостающих позиций из Америк и практически всё нашёл, кроме, разве что решётки радиатора и замка задней двери. С решёткой мне как-то совсем не везло - пару раз попадались приемлемые по цене и состоянию варианты, но я их все просто геройски проэтосамывал, а вот покупать дорогую решётку, что стоит 500 баксов только в Америке, меня чего-то и жаба душила; да и чего с ней было спешить-то, раз за эту сумму она всегда есть в наличии - покупай и вези)

Но свершились кризисы и - Ооо, платить за пластмассовую решётку от обычной популярной Импалы 74 года 35- 40000 рублей, мне чего-то как-то совсем не улыбает. Короче говоря, я отказываюсь за такую решётку платить в Америку такие бабки, совсем отказываюсь)

Понятное дело, что и без решётки на готовой машине, я тоже оставаться не имею никакой возможности!

Что делать!?)

А ничего - вспоминаем советские времена и начинаем кулибничать, как и делали все наши предшественники по увлечение в СССР
.
 Короче говоря, мы решили изготовить решётку заново, но уже из металла, в полном соответствии с оригиналом. Кстати, в Америке, та самая решётка, что за 500 американских рублей продаётся - новодел и как раз целиком из металла. Так чего же блин нам мешает сделать всё тоже самое, но здесь дома и своими руками !? Думаю, что ничего не мешает)

Сняли с колотой решётки все необходимые чертежи - будем строить)



Посмотрим что получится из этого, надеюсь, что всё будет гут)

Что ж, возможно мы сегодня открываем новую эпоху кулибничества в нашей стране, как раньше ... - а, что, не отказываться же нам от автоклассики из-за каких-то там санкций, кризисов, армагедонов и концов света; не мы так не можем, не откажемся ни за что))

Продолжение ремонта следует)

мастерская, решётка, ремонт, джанкярд рф, фото, Шевроле Импала вагон 1974

Previous post Next post
Up