Давно не был на Рогожке. Отчётец вот небольшой)

Oct 25, 2014 00:22



С музеем Ретро-автомобилей на Рогожке меня связывает очень многое, целый пласт или даже эпоха познания и знакомства с ретро и классикой, целый период жизни, и, как показывает время, скорее интересный, времена, о которых приятно вспоминать. Когда-то у Джанкярда в музее был свой офис, была огромная фотостудия, оформленная и заставленная большой коллекцией магнитол - 400 единиц. Мы там бывали каждый день, там работали и общались с друзьями и знакомыми. Было весело и это время запомнилось в первую очередь именно тесным и дружным кругом единомышленников, да и становление самого музея уже в тот вид, который он имеет сегодня, ставший привычным для нас, проходил при нашем непосредственном участии. Когда-то несколько лет назад, музей только поднимался с колен и остро нуждался в экспонатах. В какой-то момент Джанкярд предоставил музею более 30-ти ретро-автомобилей разом, правда ненадолго.

Времена те прошли, эпохи сменились, люди разбрелись и разбежались, а машин стало много. Воспоминания о том былом, тем не менее греют, ну, а музей живёт своей жизнью, став солидной организацией, сохранив статус и имея роскошную экспозицию редких и и действительно нтересных автомобилей. Чего стоит подборка довоенников, бывшая драгоценная площадка АЗЛК, не имеющая аналогов и американская автоклассика 50- 60- 70х годов.

 Это всё безусловно приятно и радует, хотя, после последнего моего посещения, осталось на душе небольшое ощущения застоя, как будто бы нет движения или развития. Хотя, чего собственно нужно-то ещё, музей забит под завязку, всё что нужно представлено. Наверное это я подрос и завидую))

В  последний мой визит несколько дней назад, мне повезло - в музее заканчивались плановые ремонтные работы по обработке конструкций крыши и машины были временно переставлены, а экспозиция временно закрыта, но, так как мы явились на встречу с директором музея, то глупо было не воспользовать этим фактом и не пройтись по закрытому музею. Так ведь можно походить между машинами и хорошенько их рассмотреть со всех сторон, заглянуть в салон и даже аккуратно потрогать)) Когда машины стоят огороженные и к ним не подойти, да ещё и охрана бдительная, то это, конечно, не гут, я имею ввиду сторону посетителя, которую я и представлял в тот день.

Мы походили, посмотрели час-другой, потом забрали свой Форд Тандербёрд 1959 года, находившийся в экспозиции музея и уехали довольные)

Некоторые машинки я поснимал, правда фотки оказались так себе, но не поснимать, имея такой доступ, было нельзя. В сети на самом деле огромное количество материала с Рогожки, так что в качестве посмотреть не проблема)

Больше всего мне приглянулась подборка довоенной Америки, что дело понятное)



На заглавной, здесь и ниже - Кадиллак купе 1941 года, вероятно 62-й серии. Очень красивая машина, в идеальном состоянии, одна из моих любимых. Достойная штука для музея. На самом деле, я наверное часто так буду употреблять эти одни и те же слова, но в отношении многих машин, конечно довоенных)



Это Кадиллак, детка)

Мечта поэта, что тут скажешь)



А это уже настоящая жемчужина любой коллекции - Кадиллак V12 купе и кабриолет, очевидно 1933 года выпуска.



С тёщиным местом!



Вот и скажите, что ещё нужно простому человеку для полного счастья! Мне бы точно хватило такого, ну и лимузин бы ещё, ну, чтобы было прям абсолютное счастье))

Вот такой!



Кадиллак лимо 75-й серии 1941 года.



Просто замечательный и фундаментальный автомобиль! Я как-то чуть не стал обладателем почти такого же, практически вступил в права, но не срослось однако. Видимо всё ещё у нас впереди)

Легендарный Гудзон родстер, по-моему 1937 года. Потрясающая машина, причём с советской историей.



Принадлежит известным коллекционерам авто-ретро - семье Чудаковых. Принадлежит очень давно. Впервые я увидел этот Гудзон и его владельца Евгения, на " Гонках на выживание ", где-то в 1994 году примерно. Это здорово, когда владелец ценит свою машину и они по жизни идут вместе, очень достойный пример!

Кадиллак 1941 года, вероятно 60-й серии.
.


Кадиллак был привезён во времена Шоу-карс, как и многие другие очень интересные машины. Тогда нам повезло с возможностью познакомиться близко с этими интересными и редкими машинами. Это было действительно интересное время.



Этот Кадиллак участвовал в нескольких Олдтаймер-ралли, был на Олдтаймере Ильи Сорокина в Крокусе.



Мне повезло на нём немного прокатиться. Также Кадиллак пару раз посещал мастерскую Джанкярда с мелкими поломками, которые мы устраняли. Очень хорошая машина!

Замечательный Бьюик, наверное 1935 года.



Похоже 40-й серии. Таких машин, начала - середины 30-х у нас очень мало, редкость.



Бьюик был приобретён в Екатеринбурге несколько лет назад по хорошей цене. Принадлежит Чудаковым.

Потрясающий Паккард 1940 года, видимо 120-й серии.



Явно какой-то заказной, такие крыши делали только ателье.



Машина тоже была привезена в бытность Шоу-карс, тем же человеком. Я тоже имел честь прикасаться к этому Паккарду)

Бесконечно милый Форд 1936 года.



Форды мне тоже очень нравятся. Довойна, чего тут говорить)

Это уже большой Форд, скорее всего 1940 года.



Наверное Делюкс.



Табличек рядом не было. Форд в музее уже наверное лет пять находится)



Грузовик тоже по-моему из семейства Фордов.

А это мой любимчик - Бьюик 90-серии 1936 года.



Настоящий лимузин, ничем не хуже Кадиллака. Кстати, до 1942 года, Кадиллак ещё не был абсолютным лидером относительно того же Бьюика, поэтому этот лимузин от БЬюик совершенно самодостаточен. Лидерство за Кадиллак закрепилось только в 1942 году, когда Бьюик выпустил лимузин 90-й серии 1942 года, явно превосходящий Кадиллак, за что глава отделения Бьюик поплатился своим креслом и Бьюик навсегда отошёл в тень Кадиллака. Такая легенда)



Этот Бьюик с советской историей, вероятней всего трофейный или лендлизовый.



Я уже много лет подкатываю под этот Бьюик, хочу приобрести, но чего-то никак пока. Хотя в какой-то момент, лет пять назад его можно было купить за довольно приемлемую сумму ... но поезд ушёл)

Какой-то совсем антиквар, наверное Форд конца 20-х)



Ну и офигенный Паккард 1937 года зачем-то поставили в угол)



По-моему это 120-я серия. Паккард тоже родом из привозов бытности Шоу-карс. Бывал на Олдтаймере в Крокусе и где-то ещё, не помню)



Так он выглядит в нормальной обыденной экспозиции музея спереди)

110-й ЗИС.



Офигенный всё-таки лимузин.



А этот ЗИС 110 фаэтон вообще редчайший и стоит наверное примерно, как весь наш сворованный Кудриным стабфонд целиком. Пока ремонт, нам к нему можно было подойти и потрогать, только не говорите никому)



Я даже боюсь себе предположить хотя бы предположительную стоимость этого фаэтона)

Ну и безусловный Царь среди всего множества довоенного благородства - ЗИС 101.



Тоже мечта поэта, понятное дело)

Редчайшая пожарка - АМО, каких древних совсем годов.



На самом деле огромных размеров, фото бессовестно врёт)



Машина вся в родне, очень редкая штука по-ходу.



Раньше я его в музее е видел, очень достойная вещь!

Далее пойдёт немчура.

Потрясный Опель Адмирал, наверное 1939 года.



Очень мне нравится. Может быть когда-нибудь ... хотя, мне кажется, что пока я раскачаюсь, их уже будет не купить. Сейчас ещё есть предложения демократические, проскакивают)



Известная машина, с советской историей.

Какой-то красивый Мерс, но я в них не разбираюсь, совсем.



И ещё)



И ещё)



Это наверное маленький 170-й, но не уверен.

А это какая-то совсем маленькая, карманная машинка, прям хоть подмышку бери и по пешеходному переходу иди в пробках)



Очень забавная)

Далее идёт зал 50-60 хх годов, в основном Америка, но есть и несколько мерсов.



Хорошо представлены мускулкары, но почемуто ни одного Мустанга не удалось обнаружить)



Корветы-Корветы и известная конверсионная двугеновая Камаро 1979, когда-то принадлежавшая директору музея.

Настоящая звезда музея - гламурный ЗАЗик!



На пъедестале и в стразах, прикол)

Известнейший полискар от Шефа полиции департамента Шоу-Карс Кирилла 35-го)



Справа от него замечательный ДС. Я ранее о нём уже писал)

Катя Ginger забирает наш Форд Тандербёрд 1959, принадлежащий Джанкярду)



Сейчас он уже стоит в нашем военном хранилище, вместе с другими машинами джанкярда.

Офигенные ЭМки!



Правая мне больше нравится)

Это интересное чудо - Риллей начала 50-х годов, хотя кажется, что он должен быть много старей, судя по консервативному дизайну, присущему всей старушке Англии)



Тоже привезён во времена Шоу-карс)



Принадлежит Чудаковым)

Прекрасные Корветы первого поколения!



Денег стоят два вагона. Синий ранний мне больше нравится)



Это уже С3 1969-70 годов выпуска.



Это та самая конверсионная Камаро, построенная на агрегатах от Камаро 90-х, что ещё ладно, но вот зачем салон современный поставили, нипанятна)



Корвет второго поколения - тоже сокровище!



С3 - 70-е.



Замечательный Бьюик 1959, наверное Лесабр, не знаю точно)



Офигенный Бьюик 1957. Привезён во времена Шоу-карс и принадлежит Виталику G-Cars.



Кадиллак 1960 года, скорей 62-й серии. Принадлежит известному Коле Хромкэту)



Хороший Бьюик Лесабр 1960. Принадлежит Кириллу 35-му, вменяемо продаётся)



Чья-то Импала 1959 года.



Суицидный Линкольн Континенталь 1963, кабриолет. Скорее всего G-Cars, что-то мне подсказывает)



Шевроле 1955.  G-Cars - http://g-car.ru/page/1955-chevrolet-pickup-track.html

Известный Форд Краун Виетория начала 80-х от Шоу-карс 35-го.



Кирилл вложил в него и денег, и душу)

Известный Линкольн Марк 4 1975 года.



Был привезён в бытность Шоу-карс. Обслуживался в нашей мастерской Джанкярда. Я на нём покатался во время ремонтов) Удивительное дело, новый хозяин, так и ни разу на нём не выехал никуда за несколько лет, зачем купил))



Кадиллак Эльдорадо 1983 Чудаковых. О нём у меня уже было тут - http://sergey-kurkinss.livejournal.com/236474.html



Кадиллак Девиль купе 1966. Привезён во времена Шоу-карс, принадлежит G-Cars.



Кадиллак 1963. Принадлежит Чудаковым. О нём тут - http://sergey-kurkinss.livejournal.com/236670.html



Превосходный Кадиллак 1958, наверное один из самых интересных кузовов в 50-х. G-Cars - http://g-car.ru/page/1958-cadillac-eldorado-short-deck-sedan.html Был привезён во времена Шоу-карс)



Кадиллак 1959. Известная машина. был на Ретро-фесте Ильи Сорокина в Сокольниках в 2013 году.



Кадиллак 1964. G-Cars.



Офигенный Линкольн Континенталь Марк 4 1959 года. Очень красивая машина. Не знаю чей.



Эдсел 1959. Вот уж у кого харизма по полной!



Ну, там Мерседесы-Мерседесы, бла-бла-бла)



Несколько Ягуаров.



Мой бывший Ягуар Марк7 1952 года. Тоже из Шоу-карс. Принадлежит директору музея.



Ягуар ХК конца 50-х.

В музее много интересных экспонатов спецтехники, редких и уникальных агрегатов, несерийных прототипов итд. Посмотреть есть на что. Я же внёс в отчёт только то, что интересно мне, как настоящий эгоист. В моём отчёте нет ничего из уникальной коллекции АЗЛК и отечественного автопрома, что действительно очень интересно и более чем достойно. Так что дальше вы уж как-нибудь сами, а лучше просто приезжайте в музей на Рогожку!)



Тракторчики)



Известный с начала 90-х московский Форд Тандербёрд кабриолет 1963 года. Некогда принадлежал директору музея, а сейчас же просто постоянный его постоялец).

Целая экспозиция милитари!



Очень достойная.

Множество лимузинов - ЗИС, ЗИЛ, Чайки и прочее)



Также англичан и итальянцев.



Я с ними тоже не особо)

Также в музее имеется ещё уличная открытая площадка, где тоже много интересного )

Приезжайте в общем, смотрите сами, а то у меня рука скоро отвалится всё это писать))

image Click to view

Рогожка, Москва, музеи, джанкярд рф, Ретро-авто, фото

Previous post Next post
Up