Автострада 2014 в Калуге. Репортаж Куркина уже наконец))

Oct 12, 2014 22:22



23-го августа сего года свершилась в городе Калуге знаменитая Автострада 2014! В городе Туле же Автострада совершилась много раньше, в начале лета. Мы уже много лет стараемся посещать Тульскую Автостраду и также много лет всё пытались попасть на Автостраду в Калуге, но каждый раз выбраться в Калугу мне не удавалось - то одно, то другое, прямо заговор какой-то. Собственно говоря, в этом году всё шло по такому же нежелательному сценарию, потому что желанная калужская Автострада легла на самый разгар переезда джанкярда и обустройства на новом месте. Переезжали мы. известно, ночами, чтобы эвакуаторам избежать пробок и соответственно получилось, что в ранее утро выезда на калужскую Автостраду, мы только приехали домой с самого пекла переезда. Несмотря ни на дикую усталость,  ни на бессонную ночь, мы решили всё-таки рвануть, перекемарив часочек ... Разумеется мы проспали, но решили - лучше приехать позже, чем опять никогда ))

 Где-то часов 11-ть утра или уже дня, мы рванули на нашем Камаро 76 по бетонке из Голицыно в Калугу. Камаро тоже подкинула ночью пару неприятных сюрпризов - заклинил тормозной суппорт после многолетнего стояния на месте и чего-то ещё по мелочи. Выезд в Калугу стал первым днём эксплуатации Камаро в этом сезоне, да и за много последних лет. Забегая вперёд, скажу, что Камаро держалась молодчиной и никаких сюрпризов за всё время поездки нам не выкинула, всё супер, умничка!)

Ехали мы довольно быстро и без остановок, и в принципе, где-то через два- два с половиной часа уже въезжали в Калугу, правда как-то не с того конца, где-то сбились с дороги.



Далее врубили нафигатор ... хотя, вру, он же нас и завёз не туда куда надо, ну, в общем, пришлось немного поплутать. В Калуге я ранее не бывал, всё как-то вокруг приходилось, поэтому плутать было довольно интересно, и приятно, никакого раздражения по этому поводу не возникало, с другой стороны было ясно, что мы крепко опаздываем и хотелось, конечно, добраться побыстрей)



Пока Катя Ginger пытает с пристрастием нафигатор, выпытывая из него полезную информацию. я поснимал эту красивую машинку))

Немного опять поплутав на заезде, через несколько минут мы уже въезжали на поле фестиваля и сразу же нарвались на всех сразу))



В этом кадре сразу запечатлились несколько именитых ретро-владельцев. Знаменитый Алексей Джанкмен настоятельно настоял, чтобы наша Камарица встала на его стенде, вместе другими двугенами и масклкарами.

Пришлось исполнять))



Да и на самом деле наверное это было верно)

Мы приехали как раз в момент награждения победителей и ярких участников, но решили всё-таки своим чередом осмотреть всё поле фестиваля. В принципе список награждавшихся мне и так был предположительно известен с большой степенью точности)

Тут же меня настигла любимая радиоэелектроника из родного СССР, понятное дело, что здесь мне пришлось надолго застрять)



Эх, жаль, что я не увлекаюсь приёмниками и катушечниками)



Последнее время очень радикально поднялся спрос на деревянные старинные радиолы мз СССР. Честно говоря, надо признать откровенно, что у них совершенно замечательный мягкий звук, свойственный ламповой технике той эпохи. Я хорошо понимаю страждущее по теме понимающее народонаселение))

Бандит от Кефирыча!)



У Кефирыча что-то произошло с помпой на его Фаере 1977-78 года. На самом деле, за некотрое время до феста он мне звонил с загадочно сказанной просьбой помочь в организации ремонта его помпы или предоставить ему аналогичную на прокат или как-то ещё. Я понимаю, конечно, что был очень обязан уже одной просьбой святейшего и должен был весело подпрыгивая пойти и где-нибудь в закромах гектаров джанкярда скрутить искомый узел, но мне в этот раз крупно повезло, этого узла у меня не было, а аналогичный мой Фаер, меня как раз за пару месяцев до звонка Кефирыча покинул. Так что, помочь ему не удалось и это здорово совпало с горячим отсутствием какого-либо желания это делать. Дело в том, что Андрюха, это т.е. я, в силу своей паталогической доброты, постоянно всё время многим помогает, регулярно откуда-то что-то откручивая с джанка, выручая нуждающих ... и что, вы спросите, мне хотя раз хоть что-нибудь вернуль благодарные спасшиеся !!? Нет, хрена там, Андрюхе не надо, у него и так целый  джанкярд всего есть, а то, что машины, находящиеся ранее на ходу, остались обездвижены и до времени прихода заказа из Америк ( за свои же деньги, прошу заметить )) выпадают из фондов движимого имущества, доставляя неудобства и неудачи, это уже никого не волнует, Андрюха же добряк, он большой, с него не убудет.  Кефирыч странно спросил, я - странно ответил и между абонентами повисло глубочайшее высокое непонимание ....)

В общем, чего-то я отвлёкся)

Короче говоря, я прекрасно понимал, что случилось с Фаером Кефирыча.

Далее известная Вика-квадрат - вагон.



Очень жаль, что я не увлекаюсь этим поколением американских автомобилей, а то бы смог многое рассказать об этой машине)



Замечательный Додж Володи АЛК, последний из консервативной генерации этого кузова. Ранее Додж принадлежал знаменитому Саше Студенту.  Хорошая машина!



Превосходный Бьюик начала 80-х, по-моему Валеры Ская, а может и нет)



Сногсшибательный классический правильный вагон - Крайслер Таун & Кантри1970 года Димы Ковбоя. Практически легендарный автомобиль, постоянный почётный участник всего и вся вообще)



Эта не менее легендарная Электра, тоже опоздала и блуждала на въезде на поле феста, приехав равно за нами по пятам) Очень красивый и добротный вагон от Бьюик!



Моё внимание сразу привлёк этот красивый Опель Капитан, военно-довоенных времён.



Жаль только, что подколжен, но всё равно приятно было на него посмотреть )

Американские квадрато-мобили были очень богато представлены на фесте.



Поздний квадрато-каприс от Шевроле, наверное года 90-го выпуска.

Посетителей на Автостраде было огромное количество.



Стоит отдельно отметить красивое и замечательное место, где состоялся фестиваль.



Очень красивое и историческое место в живописных берегах широкой реки, в древней пойме огромного некогда водоёма.



Очень впечатляет!

Добравшись до церемониии торжественного награждения победителей феста, я убедился в своей правоте, в плане ожидания предположительных кандидатов. Ошибся только в том, что также ожидал увидеть великолепный калужский Эдсел, но он похоже не принимал участие в фесте в этом году. Жаль)



Так всё очень достойно и справедливо!



Я большинством голосов за довоенников, понятное дело)

Машин в общем было много и это с учётом того, что я приехал практически к закрытию Автострады.



Определённо было на что поглазеть)



Слева от поля, традиционно для Автострады, расположись всякие турбо, стритрейсеры и прочие отрыжки современной автомобильной культуры. извиняюсь за грубость, конечно, дело это молодёжное, согласен и поэтому очень рад, что данный вид автомобильной экспозиции всегда на Автостраде занимает отдельную площадку, а не делит поле с достойными внимания почтенными авто)





Красиво)



Стенд американских автобусов. Теперь, в общем-то и мы тоже к ним некоторым образом относимся, после приобретения рыбинского Шевивана)

Но, вернёмся опять на правильное поле)



Крайслер -купе 1967-68 от незыблемых Шоу-карс и солнцеподобного 35-го))



Хорошая машина, мне очень нравится, кстати, приемлемо продаётся)



Временами кто-то об Крайслер открывал бутылки с пивом ... шучу, это сами ребята, хозяева стенда))

Полисдепартмент от Шоу-карс!)



Кирилл молодец, хорошо что приехал)



Внёс заметное оживление на поле феста ... и выручил меня тремя рублями на обед, за что ему большой братский спасиб, а то я приехал абсолютно пустой))

Неигладимые впечатления на меня произвёл замечательный Шевроле Бискейн 1971 года знаменитого Базиля!



Первый раз повезло увидеть этот год непосредственно и это, несмотря на всё моё многолетнее злостное увлечение американской классикой.



Приятно, когда находятся действительно редкие и интересные машины, а не бесконечные одноликие Мустанки и Эльдорады)



Базиль мирно спал на переднем диване, нисколько не обращая внимания на тысячи любопытных зрителей, бесконечно снующих вокруг и великие децибелы шума и музыки)



Очень красивая машина и в прекрасном состоянии!)

Камариное царство)



Всё внимание - на задний план !!)

Офигенный Шевель 70-года от компании Трамп-карс!



Очень быстрая машина в самой топовой версии. Успешно пребывает в числе лидеров на гонках Александра Смирнова " Старое время ")



Бьюик Регал ( справа )), тоже интересный)

Знаменитая " жестянка Лиззи " от организаторов фестиваля)



Неизменно и бесконечно прекрасный Форд)

Знаменитый проект Тульских мастеров!



На взрослых агрегатах!)

Пообедав блинами, мы рванули дальше, а путь наш лежал в одну маленькую деревеньку в Тульской губернии.



Погода была просто замечательная, мы были полны приятных впечатлений от феста, дышали красотой вокруг и радовались езде на культовой Камаре))

Вскоре мы уже проезжали знаменитый Грумант - легендарное местечко, знакомое каждому любителю автоклассики, благодаря Тульской Автостраде!)



Это было приятно)

Проехали Грумант, а это значит, что мы уже практически на самом подъезде к одной малеенькой деревушке, затерявшейся где-то в Тульской губернии)

Ну, вот и деревушка!



Мы не смогли проехать мимо столь живописных и фактурных стогов сена)



Почётное место в этот раз занято культовым двугеном - Шевроле Камаро!)



Местные не против!)



Погостить долго не получилось и даже не посетив М.Ю. Красинца, находящего в семи км от маленькой деревеньки,  мы отправились обратно в Москву, решать нескончаемые делищи)

По дороге даже попали в локальный катаклизм - пожар.



Пламя на самом деле лизало уже непосредственно обочину дороги.



Выглядело это сильно!



Хоть, мы были и не в восторге от увиденного.



Жгли поля и малость перестарались.

Полные впечатлений и удовлетворения от того, что мы всё-таки, несмотря ни на что сделали это - посетили Автостраду в Калуге, мы вернулись уже в ночь к своим делам. Уставшие, но очень счастливые и довольные)

А теперь, ждём следующего сезона и будущих фестивалей и событий!))

Огромное спасибо организаторам Автострады, за настоящий праздник, который они из года в год, неизменно для нас всех устраивают!

Этот фестиваль действительно стал одним из самых ярких и долгожданных событий сезона!

события, джанкярд рф, фест, Автострада 2014, Калуга, Чернь, Тула, Шевроле Камаро 1976, фото

Previous post Next post
Up