С крышей уверенно идём к завершению и кроме передней части всё практически готово, но есть одно место, где, как это ни странно, крыша плавно перетекает в заднюю дверь - это место крепления петель задней двери. Вот к этому месту мы наконец-то плавно перебрались и это значит, что мы приступили к работе над задней дверью, а это в свою очередь является практически заключительным аккордом в сварочных кузовных работах над знатным СХ, которые и без того уже изрядно затянулись. Как мы все знаем и помним - нам в этом месте придётся совместить неродную крышу и заднюю дверь. Из этих двух элементов кроить придётся всё-таки и то, и другое. Очень сложное сочленение, требующее очень тщательной подгонки всего; сами понимаете - петли, зазоры, резинки уплотнения, большие рычаги и усилия, сложные траектории, всё дело нешуточное)
И всё-таки очень радует здесь тот замечательный факт, что этот вид работ на СХ-м наконец-то подходит к концу, даже не верится, столько пройдено интересной и сложной работы позади.
Дверь, как уже говорил, придётся кроить и подгонять, ей здорово достанется, прежде чем она переродится коллективный кузовной элемент этого уникального СХ-а.
Ну, что ж, будем надеяться, что этот момент мы тоже успешно преодолеем.
Да, совсем забыл традиционно поныть по поводу сроков: мы ещё горим, если, конечно, ещё не сгорели, но об этом даже страшно подумать - подумаю после установки задней двери ..))