Ситроен СХ 1986. Отчёт с Драйва2.ру. Six-Wheeler news: О съехавшей крыше слово молвить желаю!)

Jul 30, 2014 22:04



Пока у меня ядерный взрыв башки от накопившихся проблем, а отчёты-то о работах, тем не менее писать нужно, то самое лучшее, что сейчас могу сделать, это привести отличный пост нашего друга и по совместительству того самого удивительного владельца легендарного Ситроена - Артёма. Написать лучше я и не смог бы, да и всё-таки аудитории на наших ресурсах разные, поэтому это будет правильно.

Всё тут  - http://www.drive2.ru/l/4234713/

В прошлый раз мы остановились на том, что у Сиксвиллера снесло крышу) И снесло ее наглухо!))
После примерки силовой части от Мазды стало ясно, что складывается наш паззл вполне неплохо!
Но обдумать там было чего…
Оказалось. что мешается продольный усилитель маздовской крыши. А еще оказалось, что родной усилитель Ситроена гораздо лучше по своей конструкции!
И в итоге решили совместить усилитель ситроеновский с внешней частью мазда-крыши…

Ну и пока я был в отъезде - некоторое количество фоторабот по курсам кройки и шитья автомобильных активных крыш, от Катюши Ginger, с минимальными моими комментариями.

Это впечатлительно, вам точно понравится, беспрецедентная история)



Срезали внутренние усилители крыши. Их в любом случае пришлось бы переустанавливать по-новому, плюс добавить ещё несколько уникальных заново изготовленных штук, что-то около пяти.



Пока одни готовят посадочные места под совмещение продольного оригинального усилителя крыши Ситроена для стыковки с заготовками  с мазда-крыши, другие, как раз таки эту саму мазда-крышу и кроят безжалостно, но по заранее согласованному особенному сценарию.



Заготовка на левую сторону.



Как там и было)



Как уже говорилось ранее, мазда-крышу приходится кроить и ушивать в разных направлениях и без этого никак не обойтись.



Вот так незатейливо, но очень выверено, что было рождено в долгих спорах и творческих беседах)



Огромные сварные швы только и ждут теперь того, чтобы мы проявили мастерство и таланты, ну и чтобы потрепать нам нервы, понятное дело.



Как уже говорил, родные продольные ситроеновские усилители крыши мы оставляем на месте и только немного их дорабатываем до состояния совмещения с частью продольных усилителей с бывшей мазда-крыши. Ситроеновские усилители просто астрономически лучше, чем косоглазые маздовские, никакого сравнения в несущих свойствах-способностях и изяществе исполнения.



Также есть теперь где размяться и конструкторско-инженерной мысли, поломать голову над механизмом подъёма активной крыши - красота, всё бы ничего, если б не катастрофическое отсутствие времени и горящий режим по срокам сдачи Ситроена.

На первых примерках результат радует!)



Очень гармонично!

Что сказать - нам опять повезло со всеми рабочими углами наклонов крыш и стоек, всегда бы так)



А вот и те самые сложные углы концовки крыш, над которыми, как и говорил Артём в своём посте по ссыслке, нам всем и предстоит теперь отдельно поработать.



Красиво, чего)



Над механизмом ещё предстоит изрядно попотеть, но пока не до него ещё, хотя отдельные инженерные умы уже ломают над этим свои бесценные головы)



Пластиковый колпак крыши тоже подлежит работе, его нужно также значительно ушить по ширине, а также изящно совместить со всем остальным.



Но это уже в другом продолжении, чему будет очевидно свой отдельный пост.

мастерская, Ситроен СХ 1986, джанкярд рф, работы, фото, Драйв2.ру, друзья

Previous post Next post
Up