Ситроен СХ 1986. Работы. " Съехала в 22.00, подпись - крыша " ... или слабонервным вход воспрещён!))

Jul 23, 2014 15:00



Из-за напряжённого переезда джанкярда возникли некоторые заминки с трансляцией работ с легендарным СХ в нашей мастерской. Наверное даже у кого-то смогло появиться ощущение, что работы у нас, если не остановились, то затормозились, но это не так. Работы не останавливаются ни на день, у нас не было ни выходных, ни проходных, только работа. Мы не трогали мастеров переездом, чтобы не отвлекать их от сложной задачи. Честно говоря, не всё у нас за этот период шло гладко, как я и ожидал, с задними крыльями действительно нас ожидал крепкий подвох, а именно с левым задним крылом. Нам пришлось переделывать его полностью два раза и несколько раз менять задний фрагмент и рамку стекла. Сразу не пошло. Проблема, как уже говорилось притаилась в битой части заднего левого крыла и задней стойки, из-за чего, изготовленное полностью в нужный размер крыло не захотело садиться на место и в процессе активного " убеждения " крыла всё-таки сесть как надо, мы теряли драгоценное ребро и часть формы. Потерянную форму - на замену. В итоге на задние крылья у нас ушло наверное более двух недель времени, которое сейчас на вес золота.

 Ну это ладно, что сделано - то сделано, а временные препятствия преодолены и вот мы подошли непосредственно к самому интересному и, не побоюсь этого слова - авантюрному этапу всей нашей работы над СХ-ом .. Это, конечно, установка активной крыши. Как известно, этот легендарный СХ должен участвовать в конце августа в юбилейном международном Ситроено-пробеге по Европе, посвящённом 40- летию марки СХ. Мы уже горим в сроках, что тоже уже традиционно для нашей конторы и на этот раз объём работ оказался огромен и сравнялся с объёмом работ по Бельведеру, но, даже несмотря на уважительные причины, пробег из-за нас никто переносить не будет. Долго мы думали как же нам поступить с заменой родной крыши на активную. Были варианты оставить пока всё как есть, лишь бы успеть на событие, но, то ли авантюрная жилка у нас взяла верх, то ли банальная жадность человеческая - сделать побыстрей и побольше; а то ли влияние прагматичного и холодного рационального расчёта сделать всё сразу, чтобы не переделывать потом большую часть работы второй раз ... В общем, думали-думали, а ничего не надумали ... и решили пуститься таки в рискованную творческую авантюру - активной крыше на СХ-е быть!!!

Пока делали крылья, не проходило и дня, чтобы мы не обсудили и спорили о том, как нам эту крышу установить, нюансов небоскрёб)

И вот время пришло и однажды уже поздней ночью мы собрали оперативный инженерный штаб и совершили марш-бросок.



Доводы к этому у нас были простые: родную крышу всё равно делать, так как её геометрия нарушена, а также к ней придётся изготавливать и устанавливать несколько дополнительных усилителей, что уже само по себе большая работа. Долго обдумывая всё это и, глядя на родную крышу, уверенность в достойном результате этих работ по ремонту оригинала, нас к сожалению не постигла, поэтому выбора, как оказалось-то и не было.



В местах сварных швов на крыше по нашим прикидкам легко скрылось бы несколько КГ дорогой шпаклёвки, а с обратной стороны, что изнутри салона пришлось бы ставить три-четыре дополнительных усилителя крыши, чтобы всё это " богатство " держать от просадок. В общем - мрак и боты, нам так не нравится.

Решено - за работу!



Активная крыша, надлежащая к установке, Ситроенам никогда не принадлежала и она радикально других размеров и требует вдумчивой и сложной доработки, требующей от нас, как говорится - блеснуть мастерством. Крыше нужно технологично изменить ширину и другие параметры, а технологично, потому что на ней ещё устанавливается хитрый механизм по подъёму составных частей этой самой крыши, где располагается плюс ко всему ещё и жилая зона, имеющая в свою очередь свои определяющие условия. Короче, всё как-то очень непросто, но интересно)

Итак - вперёд!



Крыша срезана. Зрелище не для слабонервных.

Глядя на это всё, мне вспоминается добрая шутка столичных оперативников с Петровки 38 в бытность лихих 90-х: ... кто ты, говоришь, крыша ... ну-ну ... !!!?  А мы кровельщики ...))



Это же сколько памятных сувениров можно совершить!)

Решено оставлять родные продольные усилители, так как они гораздо крепче, чем те, что стоят на новой крыше. Всё-таки на удивление хорошие инженеры строили такие Ситроены)



Сегодня у нас день творческой инженерной комиссии или затишье перед решающим сражением за легендарный Ситроен СХ и по сути именно сейчас будет решаться очень многое в судьбе удивительного проекта.

Эх, волнительно как-то это всё!)

Ситроен СХ 1986, джанкярд рф, работы, крыша, фото, кузовня

Previous post Next post
Up