Тульская Автострада 2014 глазами злостного и неисправимого любителя))

Jun 26, 2014 03:31



Отмечусь и я этим немного запоздалым, но зато искренним и жизнерадостным отчётцем об одном из самых любимых событий авто-ретроводческого сезона - фесте Автострада, прошедшем недавно в Тульском кремле. Очень рад я, что мне всё-таки удалось посетить и в этом году на этот фестиваль, несмотря на всяческие там происки и нескончаемые заботы. В какой-то момент мне казалось, что я не попадаю, но обошлось, хорошо) В отличии от прошлого года, в этот раз джанкярд участвовал только скромным Кадиллаком 75 лимо 1981 года выпуска, на большее не хватило ни сил, ни желания, всё-таки хотелось в большей степени отдохнуть, чем что-то кому-то показывать.

 В таком вот эгоистично-приподнятом настроении, мы ранним утром дня феста и отправились в приятную дорогу на Автостраду)



Из-за накинувшихся на нас последнее время забот, мы практически не спали, ну может разве что часик, не более и чтобы выкроить хотя бы этот час, мы решили ехать самостоятельно и не примыкать к колонне Фридомкарса на старте, сэкономив время на сборах и прочем. Старт же у нас совершился примерно из Голицыно МО и поехали мы по малой бетонке, предполагая где-нибудь догнать колонну.

Довольно быстро мы выехали на Симферопольку почти перед Серпуховым и помчались уже основным маршрутом, но колонны правда не повстречали.



В итоге решили ехать спокойно с крейсерской - 100-105 км/ч, максимально получая кайф от любимой дороги, прекрасной погоды и замечательного настроения. На колонну забили)

Природа средней полосы, конечно, потрясающе красивая, тем более когда всё это вокруг любишь всей душой)

Проезжая серпуховской пост ДПС, на нас традиционно накинулся совершенно дикий ДПСник, выдернув нас из левого ряда. Что характерно, что это был тот же гибдэдеец, что таким же образом тормознул меня тут же, на этом же Кадиллаке несколько дней назад, видать скучно ему там по утрам)



На моё грубое - чего опять надо .. , он даже несколько смутился, говорит - а вдруг у тебя права отобрали за эти дни !!? А вот хрен тебе, сказал я ему, вот мои права )) Тем не менее, всё равно всё проверил, ну не идиот, что за люди))

Дорога до Тулы пролетела незаметно и быстро, даже, несмотря, на нашу черепашью скорость.

А вот подъезжая уже к самому Кремлю, мы всё-таки догнали колонну Фридома и, присоединившись, как и подобает торжественно въехали в Кремль традиционно в составе огромной колонны)



Тульские гаишники довольно дружелюбно взирали на сборище ненормальных, которые не спят по утрам и другим не дают.

И вот он долгожданный Кремль!)



Мы ждали этого момента целый год, сидя долгими зимними вечерами за тёплыми и манящими фотками прошлогодних Кремля и Груманта, мечтая о тепле и лете .. и вот наконец-то свершилось))



Чем мне бесконечно нравится Тульская Автострада, так это тем, что тут на въездах и расстановке на места на поле, совершенно, т.е. абсолютно отсутствует всяческий организаторский дебилизм и проволочки, так свойственные многим другим мероприятиям и люди спокойно и быстро занимают свои места, организаторы реально только способствуют. Абсолютным и пока ещё никем не превзойдённым чемпионом по такому виду организаторского идиотизма, стал и совершенно заслуженно несёт уже многие годы пресловутая Автоэкзотика. Вот бы и хрен с ней)

Мне очень нравятся моменты заезда в Кремль, наверное, по-чесноку, именно этого я больше всего и жду весь год. Очень это всегда волнительно и красиво происходит)



Вот и знаменитый Ковбой, на своём не менее знаменитом мопаро-вагоне 1970 года, отлично смотрятся на поле Тульского Кремля этим ранним утром)

К слову сказать, многие заняли свои места уже прошлым вечером, правда из-за реконструкции Кремля, на сколько я понял, на поле в ночь никого не оставляли, как это постоянно бывало ранее и всем пришлось ночевать по гостиницам, и утром возвращаться на поле.



Очень красиво!)

Мы тоже быстро заняли отведённое нам место на площадке в составе тульских экипажей ретроводов.



Вскоре приехали знакомые из Рыбинска на замечательном Плимуте Фурии купе 1972 года. Мы несколькими днями ранее планировали приехать сюда на поле на двух таких совершенно одинаковых Плимутах Фуриях купе 1972 года, но у меня не получилось к сожалению, а так было бы здорово, конечно. Однако оставим эту возможность до Автострады в Калуге)



Также к нам встал тульский Кадиллак лимузин 80-х, собрат нашему красавцу)

Атмосфера Автострады в Кремле непередаваема, это нужно один раз увидеть - потрясающе красивое историческое место!



Всё-таки очень здорово, что в последний практически момент разрешили провести фестиваль в стенах Кремля. Уверен, что мне бы этого сильно не хватало, как и многим другим.

Харизматичный Кайзер-милитари Куркина был уже на месте)



После феста, кстати, Кайзер уехал к новым владельцам, фактически выскользнув у меня из рук, так как мы решили ранее с Костей махнуться на что-нибудь американско-гражданское с моей стороны, а Кайзер дополнил бы тематическую милитари-линию с нашим военным Шпало-вагоном 1974 года. Не судьба однако)

Также уже стоял на поле знаменитый архаичный Форд легендарного австралийского кругосветного авто-ретро путешественника, который исколесил на этой жестянке уже чуть ли две трети мира!)



Потрясающий злостно-действующий экспонат. Этот Форд был также на осеннем Олдтаймере Ильи Сорокина 2012 года, если не путаю.

Интересные раритеты от мастерской Симонов-моторс.



Очень приятно было увидеть этот стенд в Тульском Кремле.

Также не ожидал увидеть здесь Романа Трамп-карса, со ставшим уже знаменитым художественным Крайслером 30-х годов.



Гаишники восхищенно мечтают - эх, нам бы такой мотор на нашу десятку, мы бы тогда, да, смогли ...)

Часам к одиннадцати подтянулся наш большой Друг и по совместительству руководитель по связям с общественностью нашего проекта, а также ретро-владелец знаменитого и одиозного Меркурия Кугар купе 1978 года и конечно, злостный Хорлеевед - Павел http://pavel-pavlenko.livejournal.com/



Паша приехал на своём сверкающем любимце!



Красота!)

Вышеупомянутый Плимут Фурий купе 1972 года.



Возможно лучший автомобиль из всей американской классики всех времён!)



Едет Фурий также хорошо, как и выглядит!)

На этой Автостраде было для меня и ещё одно приятное открытие - стенд " Старого времени " Саши Смирнова.



Честно скажу, не ожидал, приятно)



Вот и сам Александр, что-то обсуждает главному организатору Автострады Мише Миго)



Александр приехал на этой замечательной Импале фастбэке 1966 года, проложив маршрут своего ралли с Ясной поляны через Тульский Кремль. Приятно!)

А вот этот вид меня радикально и надолго притянул, догадайтесь почему)



Сочетание любимой Копейки с любимым Шарпом 777, это уже удар ниже пояса - запрещённый приём, аж даже пожалел, что давно нигде не показывал что-нибудь из своей большой коллекции ретро-мафонов)



Ну не красавец !!!)

Обожаю Копейки, когда-нибудь с жиру и я куплю себе хорошо сохранённую раннюю Копейку)



Эх, детство, с кем теперь гуляешь ...)

Традиционно повторюсь и скажу, что мой отчёт не является полновесным отчётом с Тульской Автострады, а только моим собственные взглядом на событие с моим крайне предвзятым мнением о происходящем, поэтому у меня нет фотографий множества достойных автомобилей, которых я несправедливо обделил своим интересом и вниманием, но бесспорно его заслуживающим. В настоящий момент уже в интернете множество профессиональных и исчерпывающих фотоотчётов, достаточно просто погуглить, так что прошу на меня не обижаться, когда не увидите чего-нибудь интересного здесь у меня)

Рад был увидеть наконец этот Понтиак Вентуру купе 1976 года, собрата такой любимой для меня Шевроле Нова 70-х, о которой до сих пор скупо мечтаю, но правда уже хочу купе)



Понтиак долгое время продавался.



Очень хорошо, что он наконец-то обрёл владельца, который ещё и старается его активно показывать на мероприятиях)

Ещё одна знаменитая машина, недавно сменившая владельца - Форд КВ 80-х.



Бывшая машина, не менее знаменитого Романа Эшли, который к сожалению прогулял Автостраду, правда по уважительным причинам)

Истинная диковина на поле Кремля)



Спасибо компании Трамп-карс)



Это, конечно, шедевр, без малейшего преувеличения!

Компания вагонов.



Хороша разница между началом 70-х и 80-ми)

Уже где-то под полдень подъехал и ещё один знаменитый автомобиль ещё одного знаменитого фантомаса гостя-путешественника из Швеции)



Очень приятно видеть такие международные экипажи и это ярко говорит о том, что всё-таки наше движение в РФ неуклонно растёт и набирает, тем не менее обороты!

Камаро-Фаербёрд Кефирыч всегда в строю!)



Легендарный Понтиак Фаербёрд 1977 года.

Ух ты, привет, рад видеть)



Миша Кеша!)

Ещё один наш Друг!



Василий, на замечательном ЗАЗике, на котором мы покатались у нас в Шереметьево))

Мимо такого я пройти не могу - к Олдсам я питаю крайне нездоровую слабость, тем боле 50-х)



Холидей купе 1955 года - он сделал настоящий праздник для уставшего Андрюхи, громадное спасибо владельцам)



Мечта, хоть у меня и есть такой, на год моложе правда что ))

Ещё одна машина, безусловно и заслуженно сделавшая эту Автостраду - Шевроле Монте Карло 1971 Василия Базиля. Я не по наслышке знаю и видел сам воочию, сколько труда, времени и средств было вложено в проект реставрации этого автомобиля. Результат превосходен!



Даже не верится, что я сам когда-то просидел несколько часов за рулём этого знатного Шевика по ночной дороге из Рыбинска в Москву, неужели это одна и та же машина)



Потрясающе! А какой цвет, сказка, надо что-нибудь у меня также покрасить)

Где-то около полудня нас немного переместили и мы уже стояли все вместе.



За дружескими и приятельскими разговорами, время этого дня феста пролетело с огромной скоростью, совершенно незаметно. Нужно заметить, что нам всем днём здорово повезло с погодой, потому как накануне поливало, да и утро было несколько двусмысленным в этом плане.

Михаил Миго был всё время нарасхват, как только ему удавалось всё успевать)



Не знаю, как он вообще это всё выдержал, респект!)

Ещё один любимый мной автомобиль - Олдсмобиль Катлас 1968 года.



Ну с этой машиной и её владельцем мы знакомы уже очень давно. Рад был повидаться)

Потом начались многочисленные награждения, а вот - что и кому досталось, я не отслеживал. Когда-нибудь может быть и мне что-нибудь достанется на Автостраде, хотя бы грамота участника и то бы в радость была бы)



Всё это время, за стенами Кремля, на площади перед администрацией Тулы проходила ещё одна параллельная Автострада с тюнингами и прочей гражданской автоэкзотикой, а вот что происходило там я совсем не знаю, чему, собственно и рад безмерно. Очень я рад, что эти две площадки настоящего ретро и всякого такого, отделены этой крепостной кремлёвской стеной))

Знаю, что там на площади наградили Васину Монте Карло, абсолютно заслуженно!



Не, ну цвет - чума, очень красивая машина получилась!)

Первыми эту Автостраду закончили многочисленные байкеры, сорвавшись куда-то с места)



Их было правда очень много)

И вот, и настал час выезда из исторического Тульского Кремля, Автострада 2014 завершилась, дав нам драгоценный заряд бодрости и дорогих впечатлений на ещё один год ожидания Автострады уже 2015 года)



Было немного жаль покидать эти стены, так быстро всё же пролетел этот долгожданный день)



Колонна же после выезда из Кремля разделилась на несколько частей - кто в Москву, кто на легендарный опенэйр - озеро Грумант, а кто-то, по слухам, даже рванул к Красинцу в гости, но тут я не уверен)

Мы тоже двинулись на озеро Грумант, но к сожалению погода резко испортилась и пошёл ливень. Нам пришлось проскочить Грумант транзитом, без заезда на озеро, потому как у нас была ещё куча дел в Чернском районе Тульской губернии, а следующим днём, нас уже безжалостно ждали неиссякаемые дела в Москве, не давая ни момента на передышку.

Постояв пару минут сверху озера, мы помчали дальше. Где-то через полчаса хода нас ждала грунтовая дорога, которую в дождь преодолеть уже нереально, время тратить было нельзя.



А следующим днём мы уже ехали там же, но в обратном направлении в сторону Москвы. Заезжать на озеро уже просто физически не было времени.



Погода тоже была дождливая.

Теперь уже долгожданное событие позади и от этого немного грустно, ведь Тульская Автострада верная веха каждого лета и всегда почему-то такое ощущение, что после Автострады лето начинает идти на убыль, курьёз однако, но проверено годами)



Теперь будем делиться впечатлениями и ждать Автостраду в Калуге. В этом году мне нужно обязательно посетить это событие)

Хочется сказать огромное Спасибо организаторам, за то, что из года в год, они неизменно дарят нам настоящий праздник лета и нашего искреннего увлечения, и делают это по-настоящему хорошо!

Можно себе только представить сколько им это стоит, однако, ясно, что и они получают взаимное удовольствием и это по-настоящему здорово, спасибо ребята!)

события, джанкярд рф, ретро-авто, Кремль, Автострада 2014, Грумант, фестиваль, Тула, фото

Previous post Next post
Up