На пороге образовался ещё один интересный и крайне любопытный проект - Форд Кастом седан 1969. Работа большая и глубокая, но нам приятно взяться за этот Форд, потому что это работа над машиной с советской историей и всё это для тех, кто понимает и ценит предмет. Такие проекты действительно сложные, потому что, наследие СССР, помимо предмета культа также несёт в себе значимые осложнения в виде многочисленного колхоза застойной эпохи и в большинстве случаев - плачевное техническое состояние. Здесь уже на выручку друг другу приходят сами любители, которые крепко помогают в возрождении подобных проектов, причём часто на идейной основе. Таким образом всегда находятся неожиданные решения сложных задач и машины возрождаются даже из пепла, порой в буквальном смысле слова. Ценителей советской автоамерики становится всё больше и больше, и это не может не радовать. Мне лично невероятно приятно, что в дополнение блистательному атрибуту 80-х - тому самому легендарному Шарпу 777, становится желание многих возродить и владеть той самой американкой, которая когда-то захватила внимание в молодые годы на улицах детства из далёкого СССР.
К работе над этим проектом мы готовимся с искренним волнением. Приятно подумать, что список проектов нашей мастерской пополнится ещё одним легендарным собратом из СССР)
К Форду мы планируем приступить сразу же после сдачи необычного Ситроена. также ожидание новой работы должно подстегнуть нас побыстрее закончить сложного француза, который не переставая преподносит нам всё новые сюрпризы)
Послезавтра начинаем " мозговой штурм " подготовки спецоперации - Форд Кастом седан 1969)