Не буду блистать оригинальностью - да, это традиционный пост о том, как мы мужественно трудимся за обновлённый Бельведер и так же традиционно зашиваемся, отставая от нашего графика. Однако, есть и победы. Так, например, мы вчера привезли с покраски полностью готовую к сборке подвески раму Плимута. Столько труда и основа наконец-то готова. Теперь начнём понемногу, но с ускорением собирать всё это дело)
Раму мы покрасили по всей науке в три подхода и дорогими материалами. Честно говоря, просто стало жалко после столь огромной возни с ней обливать раму обычным хамерайтом, хоть против хамерайта абсолютно ничего не имею.
Взвесив все за, мы так и поступили. Первый слой является протравливающим грунтом и служит подготовительным для покраски. Далее идёт многокомпонентный грунт, который кладётся после первого с интервалом в десять часов. Потом, через шесть часов осуществляется уже основная покраска рамы и всё сохнет. Сегодня начали собирать пока то, что уже пришло из заказов запчастей)
А в соседнем боксе у нас идёт битва с постановкой полов на Плимуте.
Полы у нас пока выглядят так - самый угар и треш,
Ска жу честно - пришедшие из Америки полы, это полное .... ээ, ну вы поняли) То ли они недоделаны, то ли это пик мастерства их производства, не знаю, но чтобы их установить, с ними придётся очень сплясать.
Срезали гниль - полмашины нету, ужжос)
На самом деле, сами понимаете, что поставить пол, не шибко трудная задача, но пока нам это дело только предстоит. Собираемся завтра эту штуку уже победить.
Оптимисты, конечно, но лучше быть оптимистами, чем нытиками, правда ведь))
Click to view