Ждали сегодня утром в мастерской товарища - владельца этого замечательного Форда Эйфель 1939 года. Машина у нас в работе ещё с прошлого года. Пришла в состоянии ведра с гайками, причём все эти гайки находились в разбросанном хаотично состоянии. Мы несколько месяцев приводили техническую часть Форда в дееспособное состояние, поменяв практически всё, кроме движка, который всё равно пришлось изрядно покопать и тряхнуть. Теперь машина на уверенном ходу, с полностью перебранной подвеской, мостами и тормозами - гоняет, как бешеная табуретка, со своим моторчиком в 1,3 литра, но правда и весом с пачку сахара рафинада ))
Из-за переезда работы с машиной несколько подвисли, да и по правде сказать, имеются в машине большие проблемы - косяки прежних мастерских, которым по ходу досталось вообще поднимать Эйфель из пеплов ..
Но вот и подошло время - загнали машину в бокс ..))
Форд завёлся, как будто каждый день ездил)
Поездили на нём по базе - кто ж от сладкого-то откажется))
Эйфель действительно получился на удивление борзым тарантасом - удивил)
Такой красавчик))
Из-за пробок товарищ до нас не доехал и встречу перенесли на другой, более благоприятный в транспортно-пробочном смысле день.
А решить нужно - что делаем с салоном; что делаем с кузовом - дело в том, что мне удалось раздобыть комплект родных крыльев от такого же Эйфеля, но в прекрасном состоянии, что предполагается взамен этих колхозных, ну и дальше соответственно машину придёться полностью перекрашивать, что и требуется понимать )
В машине конечно всё равно останется ещё много болячек, однако этот Форд горячо любим именно таким, какой он есть - это и есть правильно))
И оно ж история наша, как ни крути))
Click to view