Как и обещал, выкладываю скриншоты полёта навигатора - нашего Кадиллак Брогам 1994 в кювет, на обратном пути из Рыбинска в Москву. Всё произошло на перекрёстке Углич-Калязин - Сергиев-посад, мы вылетели на скорости примерно 90-100км/ч, через две встречки в глубокий кювет .. Глубина кювета примерно 2,5 - 3 метра, так что свободный полёт составил примерно около десятка метров, а машина вгрызлась в окружающий природный пейзаж где-то на 12-15 метров. В кювете машину встретила густая молодая поросль деревьев с толщиной стволов около 5-и см, такой кустарник из небольших деревьев ..
Конечно юморить тут неуместно, однако, как говорил Дох Хуан в Кастанеде - с юмором можно говорить о чём угодно .. так что. это моя такая попытка относиться к вещам не заморачиваясь где не надо. Главное - выводы и ответственность ..
Так вот: примерно в 6-ть утра мы петляли по извилистой трассе Рыбинск-Углич-Калязин, возвращаясь домой из и без того малоприятной поездки в Рыбинск за Фордом Мустанг 67 нашего товарища .. Скорость была в среднем 100км/ч - это совершенно нормальная средняя скорость для той дороги .. если бы не густой туман и обильная роса, а значит мокрая дорога ..
В общем, чего говорить, прохлопали мы перекрёсток .. как - загадка, должно быть заснули, однако все этапы вылета и полёта запомнились хорошо.
Как в замедленной съёмке, мы с диким визгом тормозов вылетаем на перекрёсток, на дорогу, идущую перпендикулярно, под небольшим градусом вправо ... Пересекаем боком две полосы бокового движения, к невероятному счастью пустые и, уже понимая, что кирдык, летим, да здорово, пытаемся выравнять курс, чтобы вылететь с дороги и приземлиться без перевёртышей ...
Получилось - машина пролетев всё-таки немного боком с десяток метров по воздуху, срубая деревца, как сухую солому, вошла в болотистую почву левым передним углом, падая на левую подвеску и крыло и бампер ... Кадиллак остановился практически мгновенно, вгрызаясь в болотистый мягкий грунт. Запомнились, как в матрице летающие вокруг тебя предметы из салона - показалось, что сам полёт занял несколько минут, такие курьёзы критического восприятия сознания в экстремальных ситуациях ..
В машине стало немного темно, так как нас с головой накрыл густой и высокий кустарник ..
После того, как убедились, что все целы, стали пробовать вылезать из машины. Первая мысль - машине кирдык ...
Потом, немного успокоившись стало понятно, что Кадиллак в принципе скорее жив, чем мёртв и теоретически похоже, что даже сможет продолжить движение, главное его вытащить из этого леса ..
Осмотр показал разбортированное левое колесо ..
Ну, в общем стали ловить фуры, чтобы нас вытащили .. Так рано машин на трассе было ещё совсем немного, но на удивление, люди часто останавливались и вели себе довольно участливо, хотя раз пять подъезжали какие-то инопланетяне, с вопросами - как им куда проехать и назойливо мешались, даже без мысли предложить какую-либо помощь. Вся проблема заключалась в том, что ни у кого не было такого длинного троса, чтобы нас заспиннинговать, так что, в какой-то момент мы просто стали обзванивать экстренные службы эвакуации, находящиеся поблизости.
Вскоре около нас остановился новенький эвакуатор, следовавший маршрутом в Рыбинск. Чувак попытался дёрнуть машину лебёдкой и немного побуксовав эвакуатором, развёл руками - машина не сдвинулась ни на сантиметр, при этом чуть не спалив новую лебёдку. Что поделаешь - уехал ни с чем)
Через час к нам приехало спасение, правда опять в виде беспомощного, обычного эвакуатора ..
На удивление, ему удалось очень многое - сорвать машину с места и даже затянуть Кадиллак на подъём, где он торжествующе и победно сел мёртво на брюхо .. все дальнейшие попытки оказались тщетными ..
Что делать - стали опять ловить фуры, теперь уже задача не выглядела такой сложной, так как длинный трос уже не требовался. Довольно быстро остановилась очередная фура и привязав машину огромным и толстенным тросом, как пушинку вытащила Кадиллак из рва. мне показалось даже, что Кадиллак сам выпрыгнул ))
Просто на раз )
Правда ехать нам никуда не пришлось, так как без шиномонтажа было никак не обойтись. Загрузившись на эвакуатор, мы погнали 4-е км до Калязина, в ближайший шиномонтаж, который оказался закрыт. Выяснилось, что ждать работника придёться не меньше полутора часов, мы решили, оценив ситуацию не рисковать и поехать в Москву на спасительном эвакуаторе. Времени у нас не было, а товарищу необходимо было в 10-ть утра уже быть на работе под страхом увольнения .. ну так и поехали.
В двенадцатом часу мы въехали в Москву .. а через пару часов сгрузились в Лобне.
Очень жалко машинку, тем более, что только пару месяцев назад мы закончили серьёзную работу с ним, поменяли полностью подвеску и кучу всего другого .. и такие дела. На замену - левое крыло, левая дверь, бампер, куча декоративного шмурдяка, две дверные карты, раздавленные нашими телами при падении .. пара гнутых рычагов, рулевая тяга и под большим вопросом рама, очень надеемся, что можно будет её оставить .. Машину естественно в полную покраску ..
Конечно же необходимо отдать должное машине, которая, как и многие другие американцы, имеющие рамную конструкцию, оказалась очень крепкой, выдержав все моменты и погасив собой удары .. Также нам очень крупно повезло, что не попались встречные машины, столбы, отбойники, большие деревья; повезло, что мы не перевернулись на такой скорости; повезло, что удары распространялись таким образом, что не сработали подушки безопасности, а только пиропатрон переднего бампера .. и во многом другом.
Также хочу заметить одну большую странность - при остановке на заправку в 60-ти км от места полёта, у нас, самым странным образом перестал работать бензонасос .. Машина, как-будто пыталась изменить цепочку событий, но мы своим упорством таки заки заставили Кадиллак поехать, подключив бензонасос нештатно - напрямую от прикуривателя. Причём на это упрямое усердие у нас ушло несколько часов. ведь как будто хотело отвести ..
В Рыбинске у наших товарищей были неприятные, довольно эмоциональные разборки, связанные потерей диалога и запущенностью взаимной ситуации .. как и встарь, приехали гарны хлопцы на разборки и все несколько часов сцуко тёрлись об наш Кадиллак, будто мёдом намазанный, который впитал в себя весь этот негатив .. и требовал разрядки ..
Эх, берегите себя, друзья, ведь все грани настолько призрачны, от небытия и немощи нас отделяют какие-то секунды ..
Будьте здоровы))
Click to view