Самая геморная компания в судьбе джанкярда - переезд из Куркино, где мы находились примерно с 1998-99 года наконец-то завершилась, чудеса всё-таки случаются, друзья, пусть и рукотворные, что также не без помощи как правило происходит ... Это стоило нам огромных усилий из-за сложности подготовки этапов переезда, вероломных окончательных сроков и крайне нервозной обстановке. Как уже говорил - на базе началась повторная волна сносов всех строение и подготовка к строительству коттеджного посёлка. В итоге, несколько дней назад остатки наших вещей, а именно уникальные оригинальные запчасти от нескольких классических американских машин, нам с трудом удалось практически в последний момент спасти из груды металлолома и после очередного скандала нам был поставлен окончательный срок освобождения территории - в три дня. Это значит, что за это время необходимо было разобрать замечательно стоящий один ангар, вывезти ранее нами разобранный второй, семь жд контейнеров забитых битком запчастями и кучу ещё всего .. Сроки прямо скажем нереальные, однако вариантов не было, поэтому было решено не сдаваться и из элементарной вредности уложиться в поставленный срок.
В первый день было разобрано больше половины внешней обшивки стоящего ангара, всё вроде-бы шло хорошо и даже в какой-то момент показалось, что мы идём чуть ли не с опережением графика .. сейчас, задним числом тогда это звучало невероятно наивно с нашей стороны и даже смешно ...
Тем временем, часам в шести вечера второго дня, мы уже разобрали полностью обшивку ангара и думали, что осталась сущая ерунда, т.е. просто подрезать и валить арочные перекрытия ангара, разбирая конструкции уже на земле. Были вызваны два крана и четыре дальномера для перевозки всего этого драгоценного барахла ..
Первый кран прибыл в районе семи вечера. Крановщик сразу оценил бедственность ситуации, поставив жирную точку на нашем романтическом настрое и энтузиазме - не ребят, сказал он - тут работы на сутки .. Сутки нам вообще-то никак не било, но тем самым, какое-то внутреннее чутьё всё-таки соглашалось с прогнозом крановщика в пику безудержному оптимизму. Плюс постоянно присутствующие заморочки, типа постоянно заканчивающего газа и электродов, которых традиционно было практически сверхневозможно находить, по причине назойливых и совершенно наиглупейших стечений обстоятельств, которые таки нас просто преследовали всё это время. Всё это не улучшало ситуации, однако как-то непонятно решалось само в самые последние моменты и самым невероятным образом.
Катюша Ginger - администратор всех работ или просто добрая волшебница)
А вокруг уже выжженная земля - пустыри, там где ещё недавно был джанкярд.
Вид с забираемых нами контейнеров)
На самом деле суета была просто невероятной плотности и не прекращалась практически ни на минуту. Поговорить по телефону или просто ответить на звонок удавалось с большим трудом, делая несколько операций одновременно)
В начале восьмого второго дня приступили к демонтажу лицевой части ангара с несущими конструкциями больших ворот. Этот пролёт занял у нас больше всего времени, заставив возиться с ним почти два часа - они же и простой длинномера)
Несмотря на то, что на нас трудились более десятка человек, нам самим не удавалось даже присесть и мы впятером, также входили в число активных работников, если не самых активных)
Без конфликтов и скандалов с рабочими к сожалению также не обошлось, но благо ребята подобрались вменяемые, в общем.
Сим-сим открылся примерно часам к девяти вечера)
Последующие переборки разбирались гораздо быстрее первой, однако на этот момент нам стало совершенно очевидно понятно, что по времени мы горим ..
Коллектив подобрался офигенный и, несмотря на то, что все уже находились в критической стадии затраханности, работа спорилась. Даже водитель дальномера не смог устоять на месте и взял в руку сварку ... Оказался тоже поклонником американских автомобилей))
Кстати говоря, наше увлечение играет всегда очень значимую, если не решающую роль в том, что люди начинают с нами работать именно благодаря тому, что разделяют нашу страсть, пусть и в какой-то своей личностной форме, но именно это перевешивает чашу весов и кто-то, засучив рукава начинает помогать безвозмездно, трудясь на равных со всеми, кто-то делает огромные скидки, кто-то работает в рассрочку - многие хотят нам помочь и огромное им спасибо, благодаря таким добрым людям, удача нас не покинула до сих пор. Как ещё объяснить то, что например самый вредный крановшик работает в экстремальном режиме сутки напролёт, не прекращая, что называется " под тады " ни разу не поднимая вопрос платы и реально вся спина в мыле ... а другой крановщик, на услуги которого люди встают в очередь, машет стрелой несколько часов подряд, причём в шесть утра и под проливенным дождём, символически взяв 1000руб, в качестве " хорошей приметы "))
Часам к 12-ти ночи кран встал под погрузку контейнеров, разобрав несколько фронтальных пролётов ангара.
Контейнеры же пришлось экстренно и бегом закидывать добром, прямо под стрелой и снопом искр от режущей стальные арматуры сваркой .. рубашка вся прожжёная ..)
В сумерки процесс загрузки пошёл. Пришлось правда также бегом перекидывать шмурдяк из одного в другой контейнеры - то один перегружен, то ещё чего- то )
Итого, часам к двум ночи первые два контейнера пошли на Лобню. Параллельно на другой нашей площадке этой территории уже пару часов работал второй кран, загружая второй разобранный ангар, начав с бетонных плит - тоже гемор, доложу вам ))
Всю ночь напролёт работы не прекращались ни на минуту. Правда чувство острого опаздывания не пропадало - мы понимали, что идём по самому краю .. - в 9-ть утра на базе большая строительная комиссия с кучей важного ихнего начальства и условие нам - до комиссии полностью
свалить)
К семи утра у нас уже оставался один контейнер и три пролёта ангара, а также груды тонн металла, требующие немедленной погрузки .. руки порой реально опускались и только благодаря необъяснимому усердию помогающих нам людей, всё не летело к чертям и держалось на лезвии бритвы.
Шёл сильный ливень - все промокли до нитки и валились с ног от усталости, но не покидали своих боевых постов. На соседней территории весь фундамент второго ангара уже был увезён, оставались груды металлоконструкций и летящий в трубу график .. К тому времени у нас пропал один длинномер, другой пришёл совершенно не тот, что был заявлен, реально усложнив нам и без того несладкую работу, ещё один классный длинномер сошёл с дистанции - всё рушилось ..
И тут мы подумали, что нам в принципе и по-большому счёту плевать на всякие комиссии и работы мы прекращать не будем - до полного завершения и это было верным решением .. Мы обрели готовность биться за своё добро с кем угодно)
Опять-же нам совершенно неожиданно помогли люди))
Комиссия приехала ровно в 9-ть утра - несколько человек .. а мы спокойно себе грузили добрище забив на всех хрен ..
И делали в том-же ключе всё и дальше)
Пока, где-то к часу дня мы поняли, что всё, что можно было забрать - мы забрали, хотя, конечно же было ещё, что вывести, но объективно это уже был конец работе, по совокупности всех причин ..
Немного поднапрягшись мы благополучно проехали через охрану объекта. Конечно не обошлось без оперативных хитростей и уловок ..
К шести вечера третьего дня, мы уже полностью сгрузились в Лобне, до неузнаваемости изменив местный пейзаж, надеюсь, что в лучшую сторону)
Теперь будем обустраивать временное пристанище, на сколько это возможно)
Вот такие дела - всё отваливается от усталости))
Click to view