Поездка в Рыбинск. Там где небо соединяется с морем ... ))

Jun 09, 2013 21:28

Почти месяц уже как мы съездили в Рыбинск, а написать отчёт всё не было возможности и вот, наконец-то выдалась минутка.

Поездка получилась отличная и это несмотря на практически постоянный ливень, да и вообще погоды стояли так себе. Это уже не первая моя поездка в Рыбинск, первый раз мы прошлой осенью привезли оттуда отличный Шевроле Монте Карло 1971 года, который и взяли у моего товарища, к которому собственно и ездим в Рыбинск. Он большой любитель американской автоклассики .. но всё по порядку)

Ехать в Рыбинск нам нужно было ещё зимой, но постоянные заморочки - переезды и потопы, а также прочие сопровождающие нас прелести жизни, никак не давали нам вырваться. И вот мы решили больше не ждать никаких возможностей, а просто прыгнуть в машину и, плюнув на всё поехать ..

С утра мы конечно мужественно всё проспали, как и подобает настоящим путешественникам, далее простояли уйму времени в полуденных московских пробках и в итоге вышли на Ярославку уже часа в четыре-пять дня или вечера, как угодно кому))

Дальше всё здорово поехало, пробки остались далеко позади в Москве, вместе со всеми заботами .. и скоро мы уже проезжали златоглавый Сергиев-посад. В прошлый раз навигатор нас упрямо погнал в Рыбинск через Ярославль, что прибавило к дороге где-то около часа, поэтому мы проявили некоторое упрямство, чтобы заставить навигатор показать нам правильную и короткую дорогу через Углич и Калязин. Навигатор поупорствовал немного и всё-таки сдался в конце концов)

Через некоторое количество десятков км от Сергиево-посада мы увидели за лесами слева по ходу движения удивительное и замысловатое устройство просто огромных размеров, это был какой-то объект телеметрии, реально очень гигантский ..

Тем временем ливень уже вовсю хлестал во всю свою силу, останавливаться или менять маршрут мы не решились, даже из-за такого жгучего любопытства поглазеть на эту громадину)

Честно говоря, провинциальные пейзажи за окном автомобиля невероятно радуют глаз после этой замороченной и доставшей своей суетой Москвы. Простые коровки на лугу выглядят прекрасно и являются прямо таки исцеляющим фактором для измотанного и забитого столичной жизнью москвича ..))

Неожиданно мы доехали и до Углича. Всё довольно быстро. Нужно сказать, что дорога через Углич очень выгодно отличается от маршрута через Ярославль и не только из-за экономии времени пути, ещё и своей выгодной разгруженностью от транспорта - машин очень мало, всё свободно, ни суеты, ни нервов из-за бестолковых обгонов и прочего неприятного. Правда есть и небольшие минусы, например нормально пообедать раньше Углича мы не смогли, ничего толкового не попалось, хотя мы и не привереды))

Историческая и одухотворённая ретро-косилка-пахалка в Угличе. Раритет между прочим)

Пока ехали, всё ждали, когда-же начнутся красивые места с реками и большой водой, которой так славятся эти места .. Вскоре мы встретили чуду-юду вдоль дороги, который по ходу и показывал границы водотделов, так как сразу за ним начались просто немыслимые красоты)

Между лесами слева от нас мы увидели краем глаза первую красоту и не смогли просто проехать мимо - пошли глазеть, несмотря на жуткий ливень )

Потрясающей красоты просторы, прямо дышать и жить сразу хочется, очень впечатляет)

Мы ещё и не догадывались, что это только начало и такой вид постепенно скоро станет привычным.

Где-то с той стороны справа должен находиться знаменитый город Мышкин.

Чуть только расступается лес, сразу же открываются обалденные водные просторы и бесконечные глади. Дождь бушевал и меня почти сдувало, когда выбежал из машины поснимать красоту.

Дорога кстати довольно приличная и только местами идут ремонтные работы, совершенно не создающие неудобств при таком свободном движении.

Вскоре мы уже перестали останавливаться, потому как вода была теперь везде и, уже вконец обленившись делал снимки из движущейся машины. Очень красивые места, туда бы спокойно - с чувством, с толком, с расстановкой, как говорится ..)

Бесконечная красота и вода, везде вода - и на земле, и с неба .. Ливень ударил с новой силой и лил уже на тот момент несколько часов к ряду, и заканчиваться вовсе не собирался.

Бесконечное количество церквей и храмов - характерная особенность нашей земли ...

Эхх, хорошо ))

И вот мы и незаметно добрались, причём, что ожидали ещё с час пути, как через Ярославль, а тут совсем неожиданно уже и добрались. Время было уже вечер, но светло и жутко пасмурно из-за нескончаемого дождя ...

Товарищ нас ждал и находился на работе. Мы, недолго думая к нему и рванули - давно не виделись))

Каждому конечно-же своё, у каждого свои достопримечательности ( шучу )), но однако мы сразу же рванули к товарищу поглазеть на замечательные американские автораритеты, коих у него имеется в огромных количествах ..

Несмотря на крепкий вечер, на его базе в мастерской всё ещё кипела работа.

В целях политкорректности не стану размещать фоты большинства его раритетов - покажу только то, что и так всем известно .. а закромах-то там .. ухх чего есть))

Советский Бьюик 1950 года, который не даёт мне покоя ни на минуту .. Бьюики это вообще моё слабое место))

Несмотря на страшный внешний вид. довольно подъёмная машина, учитывая мои мощности разумеется)

А это наша бывшая машинка - Плимут Сателлит 1968 годы, ныне принадлежащая камраду Микробу. Машина приехала на комплексные кузовные работы и покраску, а там посмотрим))

Очень приятно, что машина, столько лет простоявшая у нас в забвении, наконец-то оживает. Дима молодец)

А это мой легендарный Шевроле Шевель 1969, всё ждёт начала работ из-за затянувшегося оформления документов)

Ну ладно, ему там хоть не скучно, среди своих собратьев)

Потусив вдоволь в мастерской, мы поехали посмотреть город и заодно перекусить с дороги. Первым делом нам хотелось посмотреть знаменитую Рыбинскую дамбу.

Кругом вода и бесконечные дали невероятной красоты)

Дамба конечно впечатляющее сооружение, жалко фотографии отвратительные. Ливень так и не переставал)

Обалденные просторы.

Товарищ нам всю дорогу рассказывал местные легенды и страсти ...

Это всё конечно же требует основательного изучения, а не так набегу, да на коленке)

Мы объехали почти весь Рыбинск по окружной и дамбе)

Под конец дня мы приехали в симпатичный ресторан, в котором и провели остаток этого непростого и интересного дня.

Ночью мы нашли очень симпатичный санаторий в живописном месте, всю красоту которого смогли оценить только утром.

Место очень красивое, а сам санаторий оказался очень добротным - понравилось)

Некоторое время мы погуляли там, посмотрели замечательные виды. Комары вот только зараза злые как волки голодные и громадные, едет прямо заживо сволочи)

Сверив часы, мы поинтересовались у местного навигатора, соизмеряя маршруты ...

И недолго думая отправились в нужном направлении домой ... в СССР ))

Днём ещё немного покрутились по городу. Дождь наконец-то таки на некоторое время прекратился.

Рыбинск очень уютный и старинный город, обладающий каким-то своим труднопередаваемым колоритом, уютом и харизмой. Тут можно встретить и совсем древние дома, и совсем современные. Всё очень ненавязчиво - душа отдыхает.

Вот например такая замечательная избушечка прямо в центре города.

Один из центральных проспектов Рыбинска.

Какая-то знаменитая большая площадь с фонтаном)

Однако у нас была своя цель ...

На окраине Рыбинска, как оказалось существует целый джанкярд, на котором есть и пара американских тачек. Одна так и вообще достойная - классический Шевроле Малибу вагон 1975 года.

О Рыбинском джанкярде напишу ещё отдельный пост во всех подробностях. Очень любопытное место оказалось ..))

Уже начинало вечереть и мы отправились в обратный путь.

Опять полил дождь ...

Красивые храмы.

Навигатор у нас опять начал зачем-то дурить, упрямо отправляя нас в Москву через Ярославль ...

Потом у него появилась новая фишка - поверните направо, объезд ..

Ну мы и повернули ... а тут такое .. !!! ))

Наш навигатор заставил нас незначительно отдалиться с пути ... очевидно, чтобы показать нам вот это чудо !!! )

На том берегу легендарный город Мышкин, о котором мы так много слышали и давно мечтали посетить)

Красота вокруг неописуемая.

Катюша Ginger сразу бросилась к воде ...)

Фантастика просто, как всё красиво))

Огромные круизные лайнеры ...

Красота !!! )

Слева от нас, совсем рядом оказалась паромная автомобильная переправа на тот берег к городу.

Была небольшая очередь, паром отплыл только с полчаса назад)

Живописный Москвичок ждёт свой паром)

Поглазев немного на красоту, за что спасибо сумасшедшему навигатору, мы отправились дальше в дорогу ..

А это уже старинный Углич.

Очень красивый город.

Мы правда нигде не останавливались, но город на самом деле очень красивый)

Куча достопримечательностей.

Ливень так и не прекращался. В Рыбинске нам сказали, что это мы его привезли ... и также за нами следом он и ушёл в Москву, сопровождая нас всю дорогу ..)

Ехали мы быстро.

Несмотря на дожди, некоторые проблески всё-таки дарили нам потрясающей красоты закат)

Поездка получилась замечательной. Нам очень понравился город, понравились красоты .. ну и конечно старые машинки нашего доброго и гостеприимного друга ))

Спасибо, Друг))

Шевроле, репортаж, поездки, фото, джанкярд.рф, Рыбинск