Кадиллак Девиль 1973 года только за последний месяц накатал уже около 4000 км по дорогам страны. Несмотря на то, что при первой попытке поехать на нём на Ретро-Минск 2013, Кадиллак ответил категорическим отказом и пришлось помчать на Эльдорадо 1977. Конечно нельзя сказать, что мы мучились на Эльдорадо, потому как езда на Эльдорадо - это всегда незабываемый кайф, однако это было резкое изменение маршрута, плюс серьёзный пробег на совершенно неподготовленной машине, что уже само по себе поступок .. но всё прошло замечательно. И вот пришло время опять поехать в Минск на Олдтаймер-ралли .. Недолго думая, мы прыгнули в Девиль 73 и поехали .. Сначала пришлось немного по дороге подкрутить зажиганице, но правда на этом всё рукосуйство в Кадиллак и закончилось. Сегодня за плечами Девиля уже почти 4000 км довольно серьёзных нагрузок по нашим дорогам, что для машины с сороколетним возрастом, согласитесь не мало))
В Минск мы съездили отлично, Кадиллак ни разу не подвёл и даже не заставил попереживать. Машина, нужно сказать действительно отличная: гигантский V8 7,7 литра в 285 лс несёт огромную лайбу как пушинку, обеспечивая сумасшедшую тягу и подчас взрывную динамику набора скорости. Удивлять чудаков на кредитомобилях на светофорах уже давным давно стало неинтересно, а вот удовольствие от езды на такой машине не уменьшается. Уже который год, а всё как в первый раз ...))
Вот тут прибило махнуть в Тульскую губернию, а заодно и посетить одиозного Красинца .. Не было не малейшего сомнения, что ехать нужно на Девиле.
На самом деле очень спорный вопрос - как эксплуатировать такие автомобили. Кто-то хранит, сдувая пылинки, подвергая машину минимальной эксплуатации, а кто-то, выражаясь рабоче-крестьянским языком - и в хвость и в гриву .. Спору безусловно тут не быть, так как правы безусловно все: поэтому и хранить нужно бережно, но и гонять никак себе не отказывать - всё-таки не Кадиллак V16 1935 года)
По правде говоря, это офигенный кайф, когда несёшься где-нибудь за сотни км от столиц по просёлочным дорогам в поисках чего-нибудь важного для себя .. и только так чувствуешь, что такое твоя машина и как ты с ней зависим друг от друга - ты от машины, а она от тебя .. Конечно, в любой момент может чего-нибудь крякнуть в дороге и, как не раз ловил себя на мысли, что не смогу толком даже объяснить эвакуторщику где меня искать, ни о чём больше не говоря .. но вот странная вещь - ведь не крякает, машина летит и всё вокруг чистое удовольствие и живой адреналин. Машина благодарно потокает тебе во всех твоих глупостях и сумасшествиях, как будто ей и самой всё это интересно и нравится)
К Красинцу добраться и просто, и непросто одновременно .. Несмотря на то, что всё вроде просто и то, что бывал у него уже много раз, мне ещё ни разу не удавалось приехать не заблудившись .. просто раньше на это уходило больше времени, сейчас меньше)
А вот заблудиться там можно серьёзно. Дорог много и все они очень похожи друг на дружку, а вот тешить себя надеждой посмотреть, что там впереди и вернуться той же дорогой, не стоит - искать дорогу назад, даже когда ты только полчаса времени по ней проехал сложнее, чем приехать, ориентируясь к примеру по солнцу ..поверьте на слово, ну или проверьте сами - уверен. что удивитесь)
В такие моменты необходимо быть с машиной одним целым и очень приятно, когда автомобиль не подводит.
Вот она - пыль дорог аномальной зоны " Тула 50 " ... ))
До встречи на дорогах, Друзья)
Click to view