Приближаясь к Ретро-Минску 2013. Дорога.

May 20, 2013 21:53



Мы все целый год ждали это волнующее событие - фестиваль Ретро-Минск 2013 и вот, одновременно со шквальной весной, которая внезапно перешла сразу в лето и подошло время собираться в дорогу на Минск. Сделав все глубокие выводы и обобщив опыт участия в прошлогоднем Минске, мы стали заблаговременно, недели за три готовить машину к серьёзной поездке. Несмотря на то, что на официальной площадке Феста зарегистрировались Линкольном Марк 5 1979 года и/или Кадиллаком Эльдорадо 1977, мы решили воспользоваться правом бесконкурсного участия, что нам давало прошлогоднее мероприятие и поехать на Кадиллаке Девиль 1973 года, благо разница между этими машинами не так велика.

 Таким образом мы стали готовить Девиль купе 1973.



По нему были проведены большие работы с ремонтом/заменой/устранением десятков пунктов, требующих внимания. Труд был довольно серьёзным и машина, как нам казалось к 9-му мая, что накануне выезда, была полностью готова. Поговорив с приятелем, мы решили потестить Девиль приняв участие 9 мая в параде, организованном Музеем индустриальной культуры в Кузьминках ... Было очень смешно, когда мы до него не доехали несколько км, встав мёртво на мкаде, с заглохшим мотором ..))

Потом эвакуатор, ремонты и экстренная подготовка машины к утреннему выезду, с учётом выявленных косяков. Итогом всей этой сеутной беготни стало то, что примерно в час ночи дня выезда стало абсолютно понятно, что Кадиллак никуда не едет, а бороться с ним уже не было ни времени, ни сил. Самое удивительное. что часов в 9-ть вечера Девиль был снова полностью готов к поездке и мы уже приехали в Краснознаменск, что буквально в пяти минутах от места завтрашнего сбора старта колонны и уже в городе Девиль опять начал глохнуть, но уже по совершенно другой причине. Пришлось вернуться в Лобню ..

В какой-то момент даже стали опускаться руки от обиды - неужели, год ожидания и вот так глупо всё отменяется .. Мы были на грани срыва всей поездки.

И всё-таки было решено ехать любой ценой, поэтому мы завели абсолютно не подготовленный Кадиллак Эльдорадо 1977, который у нас стоял с раздавленным в Сокольниках задним филером и ждал комплект новых филеров из Америки, и стали проверять уровни жидкостей - на большее у нас просто не было времени. Заменив на бегу погибшие фары ближнего света и заклеив разбитый филер обычным скотчем, мы поехали в Краснознаменск. чтобы успеть поспать перед дорогой хотя бы пару часов. Машину же мы даже не успели помыть, так и погнали на грязном ..))

Встреча и сбор нашей колонны была назначена на десять утра, что было довольно гуманно к нам, потому как некоторые колонны трогались много раньше. У нас ожидалась встреча около десятка экипажей, но прождав минут 30-40 и никого не обнаруживая, мы с Bazil23 двинулись в дорогу, выбрав темп, с которым нас было бы легко догнать.



Погоды стояли прекрасные, дороги свободные, Кадиллак вроде  бы даже в порядке - настроение супер. Душа пела - вот наконец-то и сбылось долгое зимнее ожидание, мы едем в Минск. Красота !!!



Вскоре нас начали понемногу догонять. Первым был 35-й на культовом Олдсмобиль Катлас кабриолет 1968 года. Мне показалось, что с открытым верхом тогда было немного рановато гонять, однако у молодых было своё мнение по этому поводу, да и смотрелись они прекрасно)

Когда стрелка километража перевалила за 200 км пройденного пути, мне позвонил знаменитый Фрегат и предложил пообедать в известном месте, забыл правда название этого пункта. Фрегат выехал намного раньше нас, однако, забегая вперед, оказался самым стратегически целостным полководцем и путешественником среди нас всех, так как приехал в итоге первым, несмотря на свои упрямые 60 миль/час ))



Вместе с ним на месте были уже Валера Sky & Dent 2410 на белом Субуре Валеры. Мы все были рады встрече)



Вокруг машин сразу же образовалась толпа ротозеев и зевак, были и нормальные молодые ребята, по-доброму интересовавшиеся диковинной для них техникой. Машины буквально облепили пока мы питались в столовке и никого не трогали)



Там же к нам присоединился известный и быстрый Антон Лойд Кристмас. Он тоже опоздал на сбор колонны в Голицино и догнал нас уже тут.



Немного подкрепившись мы снова тронулись в волнительный путь, Минск нас ждал.



Уже перед границей с Белоруссией мы остановились, чтобы купить РБ страховку.

И снова в дорогу.



Перед самой РБ мы остановились организованно на заправке. Народ был в трансе и весь персонал заправки выскочил с рабочих мест и устроил импровизированную фотосессию.



Думаю не часто у них останавливаются кортежи из нескольких ретро-авто ..)

35-й сразу же нашёл себе новую подружку, правда мы не особо разделяли его выбор, нам показалось, что та девушка, с которой он приехал была посипатишней, чем это .. но, как говорится - любовь зла - весна .. дело такое, молодое ))



В общем, увёл девчонку у Антона, пока тот ходил по магазину .. вот так, глаз да глаз нужен за своими машинами и девушками ..



Шутки - шутками, а опять в дорогу - впереди граница и Ретро-Минск)



Кадиллак начал барахлить стрельбой в глушак .. но, тем не менее ехал не менее отменно. Поначалу грешили на хреновый бензин, но вскоре стало понятно, что это неисправность, которая, кроме неприятного шума никаких других хлопот не доставляла. так, постреливая, мы мчались на встречу Минску ..))

Границу и платную дорогу уже на территории РБ мы преодолели на одном дыхании. При выезде с платки, колонна встала на пятиминутный отдых. Мы на Эльдорадо немного отстали от колонны пока ехали за Фрегатом, пытаясь по-дружески его немного ускорить .. ну уж куда там .. Пока мы стояли, он нас в очередной раз победно обогнал))



Перевели немного дух и снова в путь - оставалось чуть больше сотни км - такая ерунда)



Вокруг всё зелено, красиво и чисто. В Белоруссии вообще всегда чисто и красиво. Дороги прекрасные.

Торжественно и организованно обогнав Фрегата в очередной раз мы помчались дальше. Близость Минска сказывалась на упавшей дисциплине в организации колонны - молодые стали обгонять друг друга и умеренно хулиганить на дороге ..

Уже въехав в Минск, вся наша колонна встала на мкаде - у 35-го кончился бензин и мы потеряли с полчаса времени. Фрегат гордо обогнав нас опять, уже запечатлел свой победный реванш опыта мастерства над молодыми, быстрыми и горячими .. внезапно оказавшимися без бензина))

Фрегат приехал в пункт назначения первым из нас. Так то, учитесь !! ))



Антон на паркинге санатория )

В первый вечер феста все машины собираются на дорожке стадиона санатория, красиво выстраиваясь на фоне красоты природы. Первый вечер это наверное самое интересное, для меня конечно. Мне нравится поздний вечер среди машин, которые по факту можно единственно только тогда спокойно рассмотреть и пообщаться с ними за время всех дней феста - тихо, спокойно, царит умиротворённость, все уставшие и довольные .. Первый вечер всегда просто волшебный. Вечер следующего насыщенного дня машины остаются на охраняемой площадки мемориала " Линия Сталина " и все едут в санаторий на автобусах - с машинами уже не пообщаешься, а днём сущая суета)



Потрясный Крайслер Империал 59 -го вроде года. Бомба)



Шикарный фовиндовый Кадиллак 1964 года. Просто роскошный, еле отрывал себя от него всё время. Состояний - супер !! )



Этот Брогам 1977 года был в прошлом году. Как новый)



Очень интересный Бьюик Электра 1976 года. Очень приятный)



Спорный Кадиллак Эльдорадо 1973 года, покрытый полностью антигравием и с салоном от современного американца. Оказалось, что был полностью сгоревший Кадиллак и такое восстановление из пеплов конечно сразу остановило поток споров и критики. Молодцы, что дали повторно жизнь машине)



Московская команда 35-й и Макс на уже ставшем легендарным Понтиаке)



Рома Эшли на легендарном джакярдовском Меркурии Гранд Маркиз 1975 года. Это настоящий поступок со стороны Романа решится приехать в Минск на сырой машине, подарив нам такой потрясающий экспонат. Как уже говорил - этот Маркиз старая минская машина и это не обычный рядовой экспонат феста, а символичный гвоздь программы и всего мероприятия. Обязательно напишу по нему отдельный пост. Рома со своей девушкой приехали на двух машинах с товарищами.



Редкий в наших краях Крайслер Таун & Кантри 1970 года Димы Ковбоя. Был в прошлом году.



Очень мне понравился этот Форд ЛТД кабриолет 1972 года.



Очень красивый.



Состояние тоже хорошее.



Этот Кадиллак уже был выше. Был ещё такой же кремовый Кадиллак, с состоянием новой машины, буквально)



Вечером особенно хорошо. Рядом находится Минское море, вокруг лес - дышится полной грудью ... Вот мы и в Минске, завтра основное событие ... спать ..))

Продолжение)

image Click to view

Минск, джанкярд рф, Кадиллак, колонна, Ретро-Минск 2013, дорога, фото

Previous post Next post
Up