Переезд, день 13-й. Мастерская в Куркино из OFF))

May 19, 2013 01:43



Разборка ангара пока отложилась на завтра в виду причин сложнообъяснимого характера, однако это совершенно не значило, что у нас вдруг случится выходной, отнюдь - в наших заботах пока ни конца, ни краю, ни берега или даже отмели .. Благодаря этому обстоятельству мы сегодня приступили к вывозу мастерской, а начали естественно с вывоза машин, которые там уже итак с осени стояли без дела. Надо сказать, что это тот ещё гемор, потому как несколько машин находятся в частичном разборе и нужно упаковать и подготовить к перевозке все запчасти, предварительно систематизируя - что, чего и откуда, да так, чтобы ничего не потерять, не попортить в дороге и не перепутать. Кто хоть раз делал что-то подобное легко поймёт о чём речь, тем более, что машин таких в мастерской было семь штук )

 В общем, глаза боятся, а руки делают - начали по-немногу, далее само пошло)

Первой уехала Шевроле Импала 1972 году, находившаяся на зависших сварочных работах ... К ней был самый лёгкий доступ с внутренней части, со стороны старого джанкярда. Довольно быстро, правда простояв часа полтора в субботних пробках, она сгрузилась в Лобне.



Далее сложнее - нужно было выцарапать древний Кадиллак, также заснувший осенью на сварочных, правда хоть на заключительном этапе, близком к завершению. Кадиллак отказался повиноваться и совершенно категорически не захотел покидать занимаемую территорию. Дело в том, что он три раза уже в своей жизни подвергался потопу - один раз в Америке в урагане Катрина и два здесь, как это ни дико звучит .. У нас его замачивало стихией примерно почти по пороги, соответственно мы имеем полный букет подклинивших суппортов и колодок .. Процедура раскачки заняла некоторое время и наконец-то Кадиллак пошёл)



Бедняга ))



Выход на свет Божий )



До кучи все машины грузились хозяйственно-бытовым скарбом, по принципу - загрузись попутно)



Кадиллак конечно велик, недаром что лимо, поэтому пришлось использовать эвакуатор побольше)



Уже столько времени прошло с момента вывоза джанкярда из Куркино, а всё равно уходящая за ворота машина нет, нет, да и заставляет погрустить и вспомнить многое из того хорошего, что происходило когда-то на территории этой старой и доброй площадки ... невзгоды же всё-таки забываются ..))



Так вот пустенько и уныло выглядит освобождённый бокс, один из трёх в бывшей мастерской. На полу и везде бардак оставленный стихией после апрельских двух потопов ..



Через часик пути Кадиллак уже обретал новую территорию, поближе к боксу, чтобы сразу же занять в нём место, аккурат после Импало-вагона 74 года.



Всем прямо не терпится поскорее взяться за подъём такого достойного старичка ))

На самом деле сегодня был скорей разминочный или подготовительный день перед рывком, который и запланирован на завтра. Нам предстоит вывезти из мастерской пять машин и кучу запчастей ... уфф ..так ещё плюс и начало отложившегося разбора ангара ..)

Справимся как-нибудь)

image Click to view

джанкярд рф, Лобня, Кадиллак лимо 1960, фото, Куркино, переезд

Previous post Next post
Up