Это старинный приятель, добротный Кадиллак Флитвуд Брогам лимо 1982 года. Познакомились мы с ним ещё глубокой осенью 1994 года .. А всему виной был вот это Линкольн Марк 5 1979 года, который мне удалось остановить на Волоколамке, в районе Гидрометцентра и познакомиться с владельцем.
Им оказался известный Серёга кадилатчик из Тушино. Мы подружились и стали плотно общаться. Оказалось, что он большой любитель классических Кадиллаков, которых было у него тогда несколько штук. В последствии мы часто менялись машинами - как раз таким образом мне удалось выменяться с ним с моей доплатой на этот самый Линкольн Марк 5.
У него в гараже, на одной из стоянок в Тушино тогда и стоял этот самый знатный Кадиллак. В то время он уже не продавался, тогда его только купил друг Сергея, который очень полюбил этот Кадиллак. С тех пор машина находилась в одних заботливых руках.
Сергей, будучи знатоком технической автоамерики, постоянно обслуживал Кадиллак и всё время приглядывал за ним. Пробеги машины были небольшими.
Не обошлось правда и без технических курьёзов - так, однажды, году в 95 Серёга установил в Кадиллак газоновский карбюратор и хоть сделано это было очень старательно, тем не менее одобрение общественности по этому поводу он так и не получил. Машина замечательно ездила с этим кулибничеством. В остальном придраться было не к чему.
Время от времени мной предпринимались попытки приобретения этого Кадиллака, но укусить его мне так и не удавалось - цена была очень высока. На самом деле его и не продавали, а ценник бросали, чтобы всякие хулиганы не приставали с глупыми и навязчивыми предложениями.
Так проходили годы ...
И вот пару лет назад наверное машина начала продаваться, цениик был высоким. Никакой реакции ни у кого это предложение не вызвало, так как машин уже и без того за эти несколько лет натащили много и обычный квадрат особо никого не возбудил, да и к тому же за такую цену - ведь прошло больше пятнадцати лет ...
Мне было очень интересно, но поехать посмотреть так и не решился, мне не очень нравится смотреть на машины без какого-либо практического интереса.
Далее цена начала падать .. и вот, пару дней назад поехал глянуть ..))
Машина уже несколько лет находится на территории народного гаража. Та старая стоянка осталась только в воспоминаниях старожил. Старая стоянка примечательна ещё и тем, что на ней в те времена было что-то типа мекки Кадиллаководов - оттуда тогда брала своё начало известная контора Кадиллак-гараж ))
Фотка из объявы на Авитеру.
Кадиллак этот очень примечателен в техническом плане, благодаря системе управления количеством работы цилиндров двигателя, которая в зависимости от интенсивности и загруженности движения, парами отключала и включала цилиндры огромного V8 о 6.0 литрах. Система эта известна под названием 8-6-4. На холостых работали 4-е цилиндра, в спокойном городском цикле - 6 цилиндров, а при нагрузках и быстром разгоне - все 8. Сделано это было для экономии вонючки.
Система оказалась капризной и плохо себя зарекомендовала, просуществовав всего пару лет и только на шестилитровых моторах Кадиллак. Сейчас эта диковинка давно уже внедряется на многих современных автомобилях, а также незначительно увеличивает стоимость таких вот древних Кадиллаков, добавляя очков в понятие их культурной ценности. Были случаи, когда только благодаря этой системе, такой Кадиллак удавалось протащить через таможню и жесткие требования - не моложе 30 .. ))
Машина в общем хороша, хотя на круг выходит довольно внушительный список " по мелочи " ))
Кадиллак несколько лет назад полностью красился, на нём перешита крыша и полностью перетянут салон, причём довольно прилично. Недавно была перебрана коробка, в хорошем месте )
На машине так и стоит до сих пор газоновский карбюр, который ещё и ко всему плюс начал изрядно хондрить - мотор с ним троит и четверит, и шестерит, в общем работает неправильно. Его придётся сразу же поменять )
Так машина конечно знатная, чего уж тут говорить .. и хочется , и колется .. ))
Click to view