Шевроле Импала вагон 1974. Лобня. Техкурьёзы СССР. Перезагрузка пошла .. )

Mar 24, 2013 17:30



Для большинства среднестатистического населения планеты изображение на этой фоте, это просто обычные, пусть и причудливые, но дрова, т.е. автохлам .. Причудливость сего объекта для них только лишь подчёркивает его ненужность .. однако мы так мыслить не можем, потому что мы знаем правду, а правда заключается в том, что этот кусок автохлама является культовым автомобилем - Шевроле Импала вагон 1974 года.  Поэтому, друзья - все те, кто считает это хламом идите пожалуйста лесом - вот там в лесу вас ждут настоящие дрова, вот с ними и пообщайтесь о том какие вы умные, дальновидные и прагматичные .. будьте здоровы, короче, в общем .. )

  А меж тем, это легендарная Шевроле Импала вагон выглядела раньше так. Комплектация " вуди " очень нарядно смотрится на таком вагоне.



Шевроле Импала это консервативный заднеприводный, полноразмерный, рамный американский автомобиль. Машин очень крепкий и надёжный, а также чрезвычайно удобный в эксплуатации. В середине 70 х оснащался чаще V8 350 5,7 литра, а также огромным V8 454 7,4 литра. Автоматическая трёхступенчатая коробка шла в базе. Интерьер простой, но красивый.



Машина была проста в обслуживании и очень неприхотлива, надёжность её поражала.

В СССР было очень мало полноразмерных вагонов, а это как раз один из немногих сохранившихся Импал тех лет .. из вагонов 70 х возможно и единственная ..

Несколько дней назад мы раскопали Импалку из под снежных буранов, с целью окончательного начала восстановительных работ по ней.


Как уже говорил, уже пару месяцев у нас велись работы по подготовке новых оригинальных агрегатов для инсталляции в машину: был найден и перебран V8 305 - 5,0 литра и трёхступенчатая 350 коробка-автомат, которая также подверглась переборке.



При внимательном осмотре стало понятно, что машина требует довольно серьёзных кузовных работ и соответственно последующей полной покраски. Далее переборке подвески и полной замены тормозной системы . Салона пока решили даже не касаться - пока не до него .. ))

Машина когда-то горела, так что очевидно, что с салоном тоже придётся изрядно сплясать ..



Вообще машинке изрядно досталось крепких советских пряников.

При дальнейшем осмотре машины нас ожидали ещё настоящие колхозно-научные технические сенсации с советского времени ...

Например такого шедевра советской инженерной мысли нам ещё не довелось встречать .. а уж повидали мы достаточно, просто поверьте .. но это нечто ..

Посмотрите на эту фоту. Снимок сделан под машиной, со стороны заднего моста - к переднему ... эээ .. что ето, скажите .. ))



На дополнительном и довольно по-варварски внедрённом кронштейне-раме установлена дополнительная ВТОРАЯ кпп, тоже от Волги епстественно .. Это как .. это что .. !!??? ))



То же, вид спереди ..



Между коробками установлен промежуточный короткий карданчик .. мрак плин ..

Нам конечно легко цинично придираться к инженерам -колхозникам советского времени, которым приходилось рожать супы из топора, не имея под рукой практически ничего, кроме советских агрегатов, которые тоже, смею напомнить стоили порядочных советских кровных деревянных рублей и на помойках не валялись .. Поэтому осуждать их мы не будем, но вот искренне подивится такому новаторству имеем право, будучи прямыми наследниками всего этого социалистического труда ..

Конечно понятно, что таким образом инженеры добились дополнительной понижающей передачи, по примеру внедорожной раздатки .. но это уже перебор ..

Понятно, что волгомотор елё справлялся с перемещением в пространстве такого крокодила .. хотя у нас много машин с вологомоторами и ничего, мечут эти моторы двухтонные калымаги как надо .. уж не знаю, что они здесь решили мир удивить .. ))



Недолго глазели мы на советское техническое наследие ..



И попросту выкинули всё это раритетное добро в металлолом ..

Потому что нас давно ждёт кое-что родное и блестящее ..



Это и есть V8 305 GM, ждущий с нетерпением момента установки домой, в родную Шевроле .. )_



После всех пусконаладочных работ уже на родных агрегатах, полной переборки подвески и полной замены тормозов, Импала поедет на полную покраску, через кузовные работы конечно же .. ))



Чтобы радовать нас всех всех на будущих выставках и тематических покатушках)



Согласитесь, такая судьба ей к лицу !! ))

image Click to view

джанкярд рф, перезагрузка, junkyard, Шевроле Импала вагон 74, Лобня, фото, колхозец, Амгараж

Previous post Next post
Up