Весна ранняя у нас выдалась весёленькой, нечего сказать .. По дорогам едешь, какой там конец марта - скорей начало февраля, жужжас какой-то .. А что поделать, намеченное нужно выполнять, никуда не денешься. Как известно, с декабря 2012 года, наш джанкярд из Куркино раздробился на четыре части, самая маленькая из которых находится в Рублёво. Друзья оказали нам помощь, поставив наши тачки на прилегающую арендуемого ими сервиса, но к сожалению сами не удержались и им пришлось покинуть занимаемую территорию в конце декабря. Зима как-то шатко, да валко прошла и вот уже и нам, в ультимативной форме было сказано забрать машины с территории .. Уж как мы не просили подождать до фактической весны, чтобы растаял снег, добиться своего нам так и не удалось. Каким-то чудом мы подинамили с недельку .. ну и дождались снегопадов - молодца, чего тут скажешь ..
Для наших арендодателей снегопад не стал объективной причиной, чтобы дать нам возможность ещё потянуть время - убирай и сё тут .. Ну что делать - поехали копать и убирать .. ))
Такая нерадостная картина открылась нам по приезду на место ..
Это Шевроле Импала 1974 года.
Вы не поверите, но неделю назад снега было мало, причём настолько, что мы решили не убирать здесь снег, так как было очевидно, что машины смогут и так выйти, а все силы бросили на расчистку снегов тракторами в Лобне .. и оказались немного правы, но лишь в том, что убрав снеги в Лобне, мы смогли сегодня хоть чего-то сделать .. так бы нам их попросту было бы некуда сгружать .. )
Мне кажется, что никогда ещё не видел столько снега на машинах ..))
Оценив открывшийся нам оперативный простор, мы пришли к коллективному мнению, что вывоз ретро-автотранспорта с этой площадки сегодня невозможен .. однако всё-таки решили попробовать. Снега было устойчиво по колено, местами по пояс, а местами по грудь .. )
Это знатный сугроб от культового Олдсмобиля 88 1963 года.
Самое смешное, что подъезд к машинам оказался полностью перекрыт, брошенными кое-как кредитопомойками. Нам пришлось проделывать лишние погрузо- разгрузочные операции эвакуатором, чтобы хотя бы пробиться к телам ..
Это культовый Плимут Скэмп 1974 года.
Битвы с лишним автохламом, преграждающим нам путь занял что-то около часа мата-перемата под сплошным снегопадом и метелями. Копать пришлось не по-детски ..
Форд Гэлакси 1961 года.
Критически оценив ситуацию, мы поняли, что можем забрать сегодня только одну машину, так как дальше без трактора там делать уже было нечего. Всё бесполезно.
Дикость вся в том, что неделю назад снега здесь практически не было .. а ещё через пару недель его здесь тоже не станет .. но копать плин, надо сегодня .. Мысль эта приводит просто в состояние бешенства.
Форд Кастомлайн 1954 года.
Любопытно, что поработав лопатой и очистив какой-то пятачок земли -через полчаса его уже существенно присыпает и нужно опять копать ..)
Вот честно - не могу припомнить таких снегов последние годы, а уж о том, что всё это в конце марта и вообще молчу .. фигня какая-то .. )
Так и порешили мы остановится пока на одном автомобиле. Это нам стоило серьёзных боёв, но получилось, что нет худо без добра и всё же руководство территории сжалилось над нами, наблюдая внимательно за нашей битвой и пока дали добро на недельку передыха ..
Это пусть и маленькая, но уже победа !!
Такая весна .. ))
Click to view