XXI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Часть II

Mar 14, 2013 20:56

Оригинал взят у pos1t1ve в XXI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Часть II




Продолжаем репортаж с XXI Олдтаймер-Галерее, начатый в прошлые выходные.
Теперь под наше пристальное внимание попадет зарубежная техника (которая, по понятным причинам, вызывает больший интерес у публики в силу своей "диковинности")

Погнали!


Jaguar XK-140
Глядя на эту машину, я понял, что английский дизайн - это все-таки "не мое"....






Видите грозную табличку со "штрафом"? Таких табличек было много, что, впрочем, никак не мешало "продвинутым" родителями посылать своих "уникальных" детей тереться и оставлять отпечатки на автомобилях стоимостью с яхты. Дорогие родители! Слово "запрещено" не имеет под собой никакого другого смысла, кроме запрещения какого-то действия. И детей было бы логичнее воспитывать на уважении к социальным нормам, а не их пренебрежению. Пусть это и проявляется в мелочах. Кроме того, красивые автомобили, которые вы так любите фотографировать и "лапать" - это плод труда десятков инженеров, сотен сборщиков и горсти энтузиастов, поддерживающих их в таком виде. Уважайте чужой труд!

Ford Galaxy 500



Общий вид на стенд "Старое Время"




Messerschmitt KR200

Помню, в одном из выпуском Авторевю была статья про данные машинки с риторическим вопросов в конце:
Что же лучше - "мало" 21 - ых Волг, или много таких-вот "тележек".

Очевидно, что русская ментальность такого бы не пережила, ведь у нас даже относительно доступный "Запор" не пользовался большой популярностью.




Очень эстетичный и ладно-скроенный автомобиль.
Mercedes 300




Cadillac Fleetwood




Данный стенд вообще вызвал у меня культурный шок. В то время как в СССР действовал запрет на приобретение универсалов (не говоря про минивены)
на "загнивающем" продавались вот такие туристические автомобили. Данный образец был "облапан" чуть более, чем полностью.
Совет организаторам - подведите к образцам напряжение :-)

Volkswagen Window Microbus










А вот это мой личный фаворит. За него я проголосовал на конкурсе автомобильной элегантности.
Возможно, Вам мой выбор и кажется странным, но, во-первых, мне вообще нравятся американские пикапы,
а во-вторых, подсолнухи на переднем крыле сделали свое дело.

Встречайте - Шевроле 3100 Pickup













По соседству с пикапом также стоял невероятный по своей красоте и стремительности автомобиль.

Dodge Dart Pioneer













Dodge Royal Sedan







Автомобиль Джеймса Бонда - Астон Мартин DB6







Забавный "плетеный" автомобиль Avions Voisin C11 Cabriolet




Автомобиль, заслуживающий победы в конкурсе элегантности, как минимум, за необычный цвет

Isotta-Fraschini Tipo 8A




Chevy Impala













Ford-T  и невероятная тусовка вокруг




"Титан" Rolls Royse Silver Cloud.







Трактор Порше вызывал удивление публики и продолжил тему подсолнухов. Отчего вспомнился ставший уже знаменитым Запорожец "Ромашка"




Хорьх 830Bk - мечта фотографа. Ты не вокруг него бегаешь - а он перед тобой крутится на постаменте.




Невероятный красавец Кэдди










Что может быть позитивнее пары Жуков? (причем выглядят, они реально, как мальчик и девочка)













Corvette







SS




Mustang`и







Dodge Challenger







Lincoln Continental




Cadillac Deville




Cadillac Fleetwod




Автомобили у Джакярда красивые, но уж больше тесно и неудобно для фотографирования расположены.
Как кильки в банке.




Я не мог поступить иначе.
Chevrolet Malibu и дама с красивой фигурой )




Пейс-кар?)




Ход-Род




AC-Cobra




Двухэтажный автобус от портала Auto.ru







Разумеется, экспонатов было гораздо больше, но я выделил наиболее мне понравившиеся.

Многие задаются вопросом: отчего Олдтаймер год от года прирастает посетителями? От растущей любви к ретро-карам?
На самом деле нет, потому что образовательный уровень большинства посетителей находится на низком уровне (подтверждением тому служит желание "посидеть", "подержать" и "потрогать") Человек, действительно разбирающийся в старине и любящий её, так делать не станет.

Однако, Олдтаймер - это свое его рода возможность прожить историю чужих стран заново. Услышать рев трехсотсильных американских купе 60ых, когда у нас осваивали целину, а "горбатый" запорожец снимался в комедии "три плюс два", насладиться изяществом спортивных Астон Мартинов пятидесятых, когда порушенная страна буквально отстраивала себя заново, подивиться спортивным немецким моделям девяностых, когда... Вообщем, история XX века у нас с Западом разная, а от того увидеть что было "по ту строну" пусть и недавнего, но прошлого - весьма интересно. И что бы это оценить - не обязательно быть тонким ценителем автомобильной классики.

Стиль автомобиля не существовал отдельно от своей эпохи, он её дополнял и вписывался в неё.
За это мы Олдтаймер и любим. За Стиль, за Историю и за то что два раза в год два эти понятия сливаются воедино под футуристичными сводами Крокуса...

P.S. Ежели я где-то ошибся с названием авто, прошу понять, простить, поправить.

Ещё больше фотографий можно посмотреть на Яндекс.Фото и нашей группе ВКонтакте

Другие материалы:

Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица Эпохи"
Музей Горьковского Автомобильного Завода
Музей Шкоды в Младо-Болеславе
Музей Autoville в Москве
Музей Паровозов в Нижнем Новгороде
Музей Михаила Красинца

Музей Трамваев в Хельсинки

джанкярд рф, junkyard, репортаж, фото, Олдтаймер 2013, Крокус

Previous post Next post
Up