Приближаясь к Красинцу М.Ю.. Классный репортаж. Загадка Красинца .. - почему же Черноусово .. ?? )

Mar 12, 2013 21:17



Красинца Михаила Юрьевича сегодня знают наверное уже все, кто имеет хоть поверностное представление о том, что такое Советский автомобиль. Это имя не сходит с уст уже много лет и только набирет популярность последнее время. Чаще Юрича ругают - мол гноитель, грабитель, душитель, губитель и прочее .. в общем, у кого - чего болит .. В основном нервно лепечут те, кто в своей жизни ни одного классического авто не купил и никогда с ними не сталкивался по-настоящему, в плане постройки и реставрации, тем не менее вставить своё гнусное и никчёмное словцо им обязательно необходимо, так как спокойно пройти мимо большого они не способны по причине своей слабости ..

  Красинец уже давным давно стал фигурой и большим человеком, до которого всем этим гневным соплякам всю жизнь ползти на карачках - не доползти .. И не надо возмущённо прыгать, что вам это и не надо - не надо было - прошли бы мимо, а раз здесь сейчас топчитесь, значит про вас всё сказано верно - серыми мышами больше проскочите .. ))

Всем коллекционерам пора бы уже давно скинуться на памятник при жизни Красинцу, за то, что он создал неимоверными усилиями и поддерживает также всеми силами миф о непродающихся ни за какие деньги ржавых ретро- авто. Он создал сказку. Ежу понятно, что тем самым поднимается и растёт престиж, ценность и значимость тех экземпляров, что находятся в других руках и коллекциях. У него некий " стабфонд " понятия рето-легенды. Красинец творит миф и создаёт душу советской автоклассике, оправдывая своим существованием многим не столь их великие, а порой просто никчёмные заслуги перед сохранением советского автомобилестроения в целом. Поясню: каждый может найти старенький Москвич поставить его на ход и кричать какой он великий ретро-владелец - ведь есть же такой одиозный Красинец, у которого где-то под Тулами всё ещё хуже .. всё гниёт и гибнет, а утебя дескать ещё ездиет .. Красинец создаёт дух противоречия, который эмоционально заряжает и провоцирует всех остальных шевелить задницей, доказывая всем, что они лучше, чем ненавистный губитель Красинец .. Более того, пока он ещё не всё скучковал и сгноил, нужно это всё срочно найти, во-первых, чтобы ему не досталось, а во-вторых можно ведь бесконечно самоутверждать за его ( Красинца ) счёт, даже просто поставив унылый Москвичок в текущий и холодный гараж - у Красинца же всё бесконечно плохо - гниёт на улице .. ну да, а у тебя в теперь в гараже .. ))

Очень глупо думать, что Юричь этого не понимает - прекрасно понимает))

Теперь о мифах - кому и когда Красинец чего-либо не продал ??

Мне хорошо понятны мотивации Красинца, хотя бы по своей собственной шкуре, в подобной ситуации относительно вопроса продажи автомобилей. Такие люди машины не продают кому-либо, они их переуступают, меняют, дарят и не абы кому. Если ты получил отказ от Красинца в ответ на твоё предложение купить какой-нибудь его хлам - глянь на себя в зеркало, может с тобой что-то не то, дружок .. может это твоя проблема, а не его !!? ))

Кто-нибудь пробовал с ним просто поговирить несколько часов к ряду об истории машин, а .. а сутки, а регулярно общаться, ну скажем раз в месяц ?? А почему вы тогда решили, что он должен вам что-то продать, вы же не знаете этого человека, а он продаёт машины только тем, кого знает и на кого может положиться в дальнейшем .. и правильно поступает.

Да, у коллекции Красинца и сейчас и вообще большие проблемы, очень большие .. но господа, у большинства из вас эти проблемы гораздо больше, чем у него и если вы пока этого не осознаёте или не желаете понимать - то это опять же ваши проблемы ..

Кто - нибудь задавался вопросом - почему именно Черноусово, Чернского района Тульской губернии ??

Посмотрите на карту, что там мало таких деревушек, да их миллионы ??!

А знает кто-нибудь что такое " Тула 50 " или полосы геомагнитных аномалий ..

А сколько из тех критикующих вообще с ним раговаривали ?? ))

Хочу привести репортаж одного путешественника  -  http://skitalets.ru/truskov.htm , страшно влюблённого в свою землю, который попутешествовал на надувной лодке по речке Чернь, на берегу которой и обосновался Красинец. Это невероятно красивые места, которые просто необходимо посетить хоть раз человеку. Кто был уже никогда не забудет и обязательно вернётся вновь, потому что в таких местах живёт русская душа. Там духовная самодостаточность, которая даёт силы для понимания своей земли и того, кто ты есть на самом деле на этой земле ..

Написано с большой любовью и очень искренне. Непредвзятые и живые впечатления человека, совершенно случайно попавшего на джанкярд Красинца ))

Очень советую всем посетить))



http://skitalets.ru/water/centre/chern_trusk2003/index.htm
Не доходя до села Черноусово мое внимание привлекли объекты, явно искусственного происхождения, расположенные в рядок на самой кромке высокого левобережного холма. Разум отказывался верить в ту информацию, которую добросовестно посылали глаза, вооруженные очками в 3 с половиной диоптрии. На высоком берегу боком к реке стояли…несколько старых "Побед", парадоксально смотрясь на фоне покрытого цветущим разнотравьем склона.
Как только мозг разобрался со множеством противоречивых сигналов, поступающих извне, наступило внезапное прозрение:
- Да это именно то место, о котором я не так давно читал в газетной заметке!!! Коллекция раритетных советских автомобилей под открытым небом!
Срочно чалюсь к берегу, беру фотоаппарат и лезу по крутому склону.



На задворках обычного деревенского дома, там, где по русской традиции должны были зеленеть картофельные грядки, ровными рядами по колено в траве стояли битые временем "Победы", "Волги", "Москвичи" и другие представители легкового автотранспорта времен окончательной победы социализма, "холодного лета", "оттепели" и начала "застоя". Говорить о какой-то сохранности экспонатов этой удивительной коллекции не приходится. Почти все машины "боевые". Потеки ржавчины, облезлые кузова, отсутствие деталей внутреннего оборудования - все это сразу бросалось в глаза. Машины подобной сохранности и "комплектации" во множестве доживают свой век в дальних углах дворов и в узких проулках маленьких городков. Тем не менее, здесь поражал именно масштаб коллекции.













Ещё ничего не зная о хозяине столь необычного собрания "недвижимости", ни о целях сбора такого количества однотипных с виду экспонатов, я начал с любопытством бродить среди этого царства практически вымерших железных коней. Я словно возвратился в детство, прошедшее среди подобных мастодонтов, когда вазовская "копейка" и "двадцать четвертая" волга воспринимались как вершина технического прогресса.











Сделав несколько снимков, я прошел автостоянку насквозь и, миновав дом и две собачьи конуры с прибитыми на них автомобильными номерами, вышел на улицу через проем в заборе. На улице экспозиция продолжалась. Здесь нашли свой последний приют несколько грузовиков и "Газиков" цвета хаки.



















Выпустив меня на улицу, из будок вылезли две сонные собаки и немедленно стали меня облаивать, пытаясь запоздалой активностью наверстать свое преступное бездействие, когда я беспрепятственно ходил по вверенной им территории. На лай из дома вышла женщина, отнюдь не деревенского вида и, увидев меня с болтающимся на груди "Пентаксом", радушно улыбнулась и предложила походить по участку и пофотографировать. Я не мог отказаться от такого любезного предложения, поскольку, все равно должен был как-то вернуться к месту стоянки моего маломерного судна, а пройти самостоятельно через ворота, охраняемые двумя злобными церберами, было уже невозможно.











Увидев мой явный интерес к экспонатам, Марина, оказавшаяся женой отсутствовавшего хозяина коллекции, провела для меня небольшую экскурсию. Постоянно оговариваясь, что она всего лишь дилетант в этих вопросах, Марина, тем не менее, показала мне несколько самых интересных экспонатов и по моей просьбе поведала историю коллекции, расположившейся в таком, казалось бы, неожиданном месте.















В середине 80-х годов был семейный экипаж автогонщиков - пилот Михаил Красинец и штурман Марина. Автоавария, травма, парализация… Марина, как верная жена и квалифицированная медсестра сделала все, чтобы вернуть мужа к нормальной жизни. Но о гонках пришлось забыть. Любовь же к автотехнике нашла другой выход и возле их дома в Москве постепенно стало тесно от нового хобби Михаила - старых советских автомобилей. Соседи-доброхоты не позволили развиться идее ретро-коллекции. Машины стали разбирать и даже поджигать. Компетентные органы стали регулярно навещать хозяина столь необычной и, по тем временам, вызывающей коллекции. Все эти организационные трудности привели к тому, что в 90-м году на высоком берегу речки Чернь в деревне Черноусово на улице Миллионной был куплен дом с большим участком, куда вскоре и перекочевал весь железный табун, тогда ещё не столь многочисленный.









С площадями для размещения машин вопрос был решен. Проблемы же варварства это не сняло. До сих пор большую часть ценных деталей Михаил снимает и хранит в отдельном доме.

































За прошедшие годы коллекция разрослась и сейчас на зеленой травке "пасутся" уже 220 единиц автотранспорта, частично потерявших свой былой лоск, но не историческую ценность. Некоторые же экземпляры этой коллекции до сих пор продолжают жить полнокровной жизнью, снимаясь в клипах и кинофильмах. Если Вы видели "Старые песни о главном", где Наташа Королева пела на фоне "Волги"-такси с шашечками на коричневом боку, то знайте, что эта машина с берега реки Чернь.









К сожалению, время моей незапланированной экскурсии было настолько ограничено, что я быстренько написал добрые слова в Книгу отзывов и поспешил вернуться к лодке, даже отказавшись от предложенного кофе.















Продолжение следует ... ))

image Click to view

джанкярд рф, junkyard, репортаж, Чернь, Тула, Красинец М.Ю. фото, Тула 50, Черноусово

Previous post Next post
Up