Кадиллак Флитвуд Брогам 1994. Бобик сдохх .. шутка ))

Feb 08, 2013 16:42



  Это вот наш верный конь - Кадиллак Брогам 1994 .. развалилсо .. ))

Эта машина возила безропотно два года и в снег и в грязь и не подвела ни разу .. до последнего момента - когда не крякнул бензонасос в Тульской губернии в поездке к Красинцу. Тогда пришлось вызывать " деревенский " эвакуатор, с расценками в три риза превышающими московские и везти его от Красинца из Черни к нам в деревню, в огород.




  Дорога к Красинцу Михаилу Юрьевичу не так проста, как может показаться на первый взгляд. В первый раз поехав к М.Ю. мы заплутали и кружили часа три, чтобы из бескрайних полей прорваться к Красинцу на его заветную площадку.




Позже мы уже были умудрены опытом и не искали " лёгких путей " .. ))




Михаил Юрьевич нас встретил как всегда радушно ))




Погостив у него несколько часов мы тогда тронулись обратно к себе в деревеньку ))




Дорога к нему от и до трассы преимущественно грунтовая и после дождей превращается, засыхая в крупную стиральную доску, поэтому машину сильно трясло ..




Тогда мы и подумали, что эта тряска могла стать причиной кончины и без того уже уставшего бензонасоса.

В Черни у нас машина заглохла прямо на площади и после многих попыток исправить положение, пришлось таки воспользоваться услугами бандитского местного эвакуатора с грабительскими ценами ..




Через пару часов Кадиллак встал на место своей временной стоянки в деревенской гавани, как крейсер Аврора. Тогда мы думали, что через недельку за ним вернёмся .. ага .. ))




Кадиллак почему-то простоял в огородике до ноября месяца ..))




Но мы его нисколько не обвиняем, потому как сами бы с большой радостью потусили в таких красотах с полгодика, легко ))



А в ноябре были осуществлены боевые операции по экстренной замене бензонасоса в природных экологических условиях, т.е. прямо на земле и в холодную погоду .. Не могу сказать, что нам всё это очень понравилось .. Однако Кадиллак поехал .. правда почему-то ценой сгоревшего блока печки - из-за чего пришлось всю дорогу от Черни до Москвы жариться в машине при вовсю шарашущей печке, так не температура, ни обороты моторчика печки не регулировались, а шпарили по максималке .. Ну ничего, погрелись - доехали, хорошо .. ))

Далее началось - жутко заверещал моторчик печки ..)

Позже машина начала глохнуть по неизвестным никому причинам, причём, что никогда так ранее не делала .. а заводилась с огромным трудом, так как стал щёлкать стартер втягивающим реле и стартер начинал еле крутить при примерно семидесятой попытке завести машину ..

Решили загнать машину на диагностику, в результате чего пришлось заказывать  около двух десятков позиций всего ушатавшегося и требующего срочной замены ..

Прошёл уже месяц ремонтов, а список позиций, подлежащих замене или ремонту не прекращается .. теперь дело уже дошло до подвески ..

А что делать !?? ))

Уж и не знаю теперь, когда машина поедет .. Теперь уже возникает желание и покрасить машину целиком, раз уж столько времени пришлось ждать и вложить столько трудов и средств .. а ещё задний бампер поменять, малость поржавевший .. а ещё стекло лобовое треснутое надо бы .. а ещё резину пора бы уж наверное .. а еще .. а ещё ... ))




Кадиллак Флитвуд Брогам 1994 года, потому что хорошая машина !!! ))

image Click to view

ремонт, джанкярд рф, Тула, Лобня, Красинец, Кадиллак 94, фото

Previous post Next post
Up