Одно мероприятие. Как-то .. ))

Dec 22, 2012 01:49



2009 й год, самое начало лета ..

Хорошее было время, с точки зрения развития авто-ретро движения в Москве, да в стране в целом. Казалось бы, всего-то несколько лет назад, а всё было почти иначе .. Тогда ещё не было повального привоза автоклассики из-за берега и владелец культового ведра был важно почитаем, да и его классический любимец тогда ещё был реальной большой ценностью, либо чудом сохранившийся со времён СССР и затем любовно построенный, либо вообще непонятно каким образом оказавшийся в стране, что также и само собой добавляло уважения и статуса владельцу.


Сегодня владельцы американской классики стали много спокойнее и приоритеты ценности самих авто значительно изменились в сторону качества реставрации, редкости модели в глазах уже международного сообщества и соответственно этому величине цены его стального подопечного. Сегодня уже мало кого удивить обычным стандартным Мустангом 67 года, к примеру, а тогда ещё была ещё жива, пусть даже и в виде остаточного явления, ещё та, с девяностых годов, аура " избранных " ..

Это было время перехода и многих перемен, коснувшееся и этой сферы в том числе ..  Это было время конфликта уже ставшей старой школы почитателей автоклассики с уже зародившимся " новым течением "..  Это всё звучит конечно несколько эпохально, когда задним числом-то, а на деле чаще выглядело более ожесточенной, чем обычно чередой форумных срачей и конечно цепной реакцией личной неприязни друг к другу у многих ..  Однако факт - столь критикуемые тогда образы владения и использования ретро- автомобиля в качестве единицы агрессивного информационного воздействия давно уже стали обыденной нормой практически для всех, за редким тому исключением .. В общем -то, по -большому счёту, скорее всё просто стало становиться на свои места, как это и было в 70- 80 е годы, когда ретро-автомобиль был чаще " кормильцем " своего владельца и его использование таким образом было более чем нормальным, а вот в период 90 х этот порядок значительно изменился и владение предполагающее или предписывающее коммерческо- потребительское использование преимущественно активно осуждалось и считалось оскверняющим и неприемлемым  .. По правде сказать, мне тоже много лет доводилось быть адептом именно такого критического подхода. Однако прошли годы, мой юношеский максимализм был безжалостно раздавлен порой суровыми реалиями бытия и когда как-то стал вставать вопрос - выживать или продавать, было принято решение выживать. Это конечно несколько утрировано, так как на самом актуализацию такому подходу дало именно эволюционное положение нашего джанкярда, который в закрытом виде ( как это было многие годы ) находиться был уже не в состоянии, так как в противном случае, такое бессмысленное накопительное увлечение превращалось в очевидную глупость ..

По большей части поэтому меня тогда захлестнула зародившаяся волна " молодых и активных ".

По правде сказать, тогда, в самом начале появления Шоу-карс это было здорово. Было проведено большое количество интересных мероприятий, в которых участвовали практически все любители, не взирая на принадлежность к разным клубам и сообществам, некоторые из которых довольно ревностно относились к " свободе " своих мемберов. Для многих это был поток свежего воздуха и для меня в том числе.

Поэтому мне приятно вспомнить первые мероприятия ШК, которые поначалу объединили очень многих .. и очень жаль, что в дальнейшем из-за сомнительных амбиций некоторых активистов ШК, действительно хорошее начинание с названием Шоу-карс довольно быстро превратилось в Карс-Шоу, встав на путь " чёрного пиара " основанного на нескончаемых оскорблениях ближних . Однако в памяти чаще остаются только хорошие вещи, а плохие выкидываются на свалку истории или хранятся всякими злюками в виде их болезней ...

Вот мне и хочется поэтому вспомнить как это всё хорошо начиналось и посмотреть на это со стороны большого любителя хороших мероприятий и тусовок, в которых на первом месте дружба и взаимное уважение, а именно так это и происходило и кому совершенно не важно чьи это мероприятия ..

Так вот, в самом начале лета 2009 го меня пригласили поучаствовать в тусовке, целью которой было построить из машин название Шоу-карс, что в дальнейшем должно было стать визиткой сообщества.

Встреча была назначена у тогда ещё только построенного ТЦ Румянцево, что на киевке у мкада. Там была подходящая для того площадка и возможность всё это дело поснимать на камеры сверху. Хоть это был и выходной, но мне пришлось бороться с пробками, выехав на встречу на своём любимом флагмане - Бьюике Электра 225 1962 года. Не смотря на трудности приехали все вовремя или с незначительным опозданием.

Машин было много и много было тех, кого и не ожидал увидеть - все были тогда вместе .. и тем больнее потом стали обиды от оскорблений и ощущение себя как использованного или отработанного материала, что называется " для старта " ..

Но это всё потом, а тогда было здорово и интересно ..

С земли было трудно увидеть всю координационную задачу построения слов .. поэтому сверху, с крыши ТЦ рулил процессом творческий руководитель Дато. Он всегда серьёзно и ответственно относится ко всему, что делает и поэтому всё делает хорошо)



Стояла прекрасная погода и все были полны творческого энтузиазма, накопившегося за время зим и непогод)



Часть колонны при въезде на территорию ТЦ Румянцево.



В ожидании " инструкций ".  Любимый Бьюик Электра 225 62 года.



ОпаДжигурда очередная))



На построение каждого слова ушло наверное не меньше часа.



И перегруппировка)

После фототусни, все, как обычно по традиции ломанулись в ближайший Старлайт.

Было весело и получилось на самом деле неплохо .. жаль только, что пригодилось ненадолго))

Конечно рискую нарваться на критику многих - однако: кто старое помянет, тому глаз вон ..

Только хорошее можно)

image Click to view

мероприятие, рассказы, джанкярд рф, фото, Дато, как-то, Шоу-карс

Previous post Next post
Up