Белая мгла или .. - фотосет в стиле ню у негра .. Переезд, часть 1я - ночное .. ))

Dec 04, 2012 03:13



Итак переезд .. Ну что можно вкратце сказать о таком явлении .. пожалуй, разве что, как говорят в народе - переезд хуже пожара .. Пожалуй это верно сказано. Уж не спорю у кого, как, что и когда, а вот у нас этот переезд длится уже скоро как два года, тогда как любой пожар всё-таки когда-то прекращается. Нам этот переезд за указанный период вымотал основательно все нервы и здорово отравлял жизнь, сидеть на чемоданах это очень нехорошо. Нет, всесокрушающей критики в адрес наших новых или старых арендодателей однако не будет, как никак, отчасти и благодаря им у нас имеются в настоящий момент некоторые подвижки и общие перспективы .. а так и сидели бы и дальше в болоте .. Но благодарностей им ( арендодателям ) тоже не будет, потому как, как говорят - засранец, он и в Африке засранец ..  Да и Бог с ними ..


Итого, настал таки день переезда .. По обычному закону бутерброда, все нормальные и сухие дни мы провели в беготне по бесконечным согласованиям и переговорам связанным с предстоящим переездом площадки, по обычному русскому обыкновению, оттягивая всё на последний и день и раскаляя и без того испорченные отношения с арендодателем, ведь всё это время всё хозяйство находилось в вызывающей неподвижности, а сроки выезда уже мягко говоря " пищали "



Поэтому наш первый день выезда совпал с первым снегом на улицах, что конечно добавило свою жирную ложку дёгтя в бочку, где мёда давно уже и так не было .. Что ж, быстро стряхнув снег с бывалого Ранчеро, повёз снег в кузове на встречу будущим приключениям ..

Приключения не заставили себя ждать. Все кто у нас бывал, хорошо знают особенности подъезда к площадке по узкой и извилистой узкоколейке, уходящей в крутой подъём на выезде. Застрять на ней в снег гораздо проще, чем не застрять))

День прошёл в выборе эвакуаторов, что в принципе довольно быстро в какой-то момент решилось, благодаря тому, что у нас последнее время появились большие друзья в этой сфере и как оказалось, они же наши старые знакомые по линии каскадёрской деятельности ещё из 90 х. Пожалуй, что этот фактор стал решающим в предстоящей борьбе в сторону успеха мероприятия и, забегая вперёд, эти люди нас не бросили, не смотря ни на какие погодные котаклизьмы .. ведь на самом деле с десяток эвакуаторов просто резвернулись и умчали по снегам, увидев всю полноту и сложность поставленной задачи.


Как и обещал - это будут фоты в стиле ню в .... у негра. Машины вывозились категорически ночью, чтобы избежать попадания в огромные пробки, которыми вся Москва закована днём. Смена вывоза у нас начиналась примерно в 8-9 вечера и первая ходка, после загрузки нескольких эвакуаторов шла примерно в 10-11. Это грузится Плимут Скэмп 74 года, он поехал первым в этот день.


Далее Олдсмобиль 98 1963 года. Эвакуаторы буксовали по первому снегу, но у нас сложился дружный коллектив и стали происходить чудеса, мы справлялись со всеми нерешаемыми на первый взгляд задачами. Как говорится - глаза боятся, а руки делают .. )


Загруженный Олдс 63 ждёт загрузки соседних эвакуаторов для совместной отправки.


Один из эвакуаторов у нас был двухэтажным, что конечно очевидный плюс, но только правда летом .. Зимой из-за большой тяжести собственного веса автовоза, он не мог никуда сам подъехать под загрузку, поэтому его приходилось перезагружать с других более вёртких эвакуаторов одиночек.


Но зато одной ходкой вывозишь сразу две машины. Нужно сказать, что оператор автовоза очень опытный человек, кстати тоже каскадёр и все неудобства тяжёлой машины компенсировались с лихвой его проворностью и ловкостью, а также напором. Сверху загружен Додж Аспен 79.


К ночи здорово подморозило и дорога превратилась в ледяной каток, но всё в этот день прошло удачно, хотя при всём желании нам удалось совершить тогда всего лишь две ходки, перевезя таким образом только шесть машин, но это было уже начало.


Это уже второй день. Ночью подморозило и хотя снега было уже мало, но земля не успела промёрзнуть после небольшой оттепели и превратилась в обычную грязь. На загрузке Додж Феникс 66, который не так давно только приехал из Сызрани.


Два этажа в пути - Додж Феникс 66 и Форд Фаерлайн 69. Ребята ездили очень быстро, за ними трудно угнаться - как никак под капотом этого МАНа 7,3 литра и известный опытнейший каскадёр за рулём)


Форд Фаерлайн 69 на сгрузке. Как раз в этот момент мы капитально застряли в грязи и не смогли себя вытащить ни лебёдкой и ни чем ещё .. решение пришло быстро - трёхосная Скания и стальной трос бысро исправили положение .. ))

На следующий день линия фронта несколько сдвинулась, но всё равно - ни конца, ни края .. В такие моменты порой руки чуть ли не опускались .. а тут ещё и долбанные снега ..


Эвакуаторы уже не могли самостоятельно зайти на поляну и пришлось сменить тактику - днём мы специальным транспортом вытаскивали машины с поляны на приемлемую для загрузки площадку, с которой их уже могли " взять " эвакуаторы ..  Грустит Паккард 37 .. ))


Целина ёлы-палы матиё .. )


И хотя начало было уже положено, но тогда облегчения нам не удалось испытать, мы думали, что это из-за выпавшего снега .. однако тогда днём мы ещё и знали, что такое настоящий снег и с чем нам придётся столкнуться ночью ..


А ночью началась настоящая стихия - снег летел или, вернее стоял сплошной непроницаемой белой стеной. Буквально на глазах выпало ещё сантиметров 30 снега. Проехать стало невозможно уже и по ровной площадке, где недавно был просто ровный асфальт. Недавно культивированный с поляны Форд Мустанг 65.


Всё было очень холодно и мокро, но деваться некуда .. Москву мы уже сдали .. )


Через некоторое время сугробы были уже по колено, а между машинами и того больше..


Пейзаж временами напоминал какую-то фантастическую фантасмагорию в стиле ужастиков типа " Чужой " или Белая мгла)


Но настоящих парней этим не остановить - Форд кастом 500 1969 на загрузке)


Мустанг уже на высоте птичьего полёта - ожидает соседа)


Ранчерка застрял уже на второй день и в настоящий момент представляет из себя основательный сугроб, к которому даже не понятно пока с какой стороны нужно будет подходить. В этот день, т.е. ночь, произошла неприятность- вытягивая тросом с поляны Бьюик Ривьеру 71 мы долбанули любимую машинку - Кадиллак Девиль 72, замяв ему прилично заднее крыло, как показывают опыты переездов: - переезд без аварии - это примерно как свадьба без драки .. на сегодняшний момент этот переезд принёс уже два помятых крыла .. бороться с этим бесполезно, а вот машинки нереально жаль..


Наш ветеран - Бьюик роудмастер 1949 года. В отличии от многих других и вопреки прогнозам и ожиданиям, сам практически выпрыгнул с места долгой стоянки .. видать тоже его достало это болото)


Ещё один космоделический план)


Загрузился Бьюик тоже влёт )


И уже готов к отправке, ожидая загрузки других эвакуаторов.


А это наш тягательно-пихательный спецтранспорт, который, как это ни странно не застрял нигде ни разу и более того умудрялся тягать за собой на тросах двухтонных сородичей по заснеженной целине. Форд Эконолайн лонг начала 80 х.


Тоже машинка сама выпрыгнувшая из снегов - Шевроле Импала 1961. Готова к новой жизни)


Это раскопки артефакта под названием Шевроле Импала 1969.


Не скажу что это было легко)


А вот легендарный Плимут Дастер 71 наоборот упёрся всеми лапами и продекларировал нам, что никуда не собирается и более не двинется с места, несмотря на все наши ухищрения и уговоры ..)


Олдсмобиль 1983 года. Тоже, как оказалось позже никуда не спешил уезжать ))


Ночная панорама - между машин снега уже почти по пояс.


Уговорить Дастера поехать с нами нам удалось лишь на следующий день ожесточённых и самоотверженных боёв ))


Кадаллак Девиль 69 хоть и более увяз, по сравнению с Плимутом, но оказался много более сговорчив и довольно быстро покинул свои зимние квартиры ))


Отдельная битва - Шевроле Бел Эйр 56. Просто врос в землю)


Это довольно лёгкая победа - Форд ЛТД 1968 года. Устал стоять без дела. Старый могиканин)


Кадиллак Флитвуд 51 уже на новом месте.


Понтиак 1952 сгружается но новое место. Довольно охотно кстати)


Шевроле Корвет 72 занял почётное самое лучшее место, прямо в метре от поста охраны)


Глядя на него в тот момент - было принято решение отказаться от дальнейших покупок и перейти к строительству уже имеющегося автопарка, негоже стоять без дела достойным машинам. Больно он хорош)


Шевроле Шевель 74 сгружается уже на новом месте. Без эксцессов.


Так вот всё выглядит на новом месте - режимный объект. Немного грустно)


Бьюик Электра 225 1970 года прибыл на новое место дислокации.


Очень неплох !!! )


Понтиак Фаербёрд 77 на новом месте.


Форд Кастом 500 73. Там же.


Легендарный Форд Торино вагон 72. Сгружается.


Понтиак 52.


Форд мустанг 1967.


Легендарный Мопар на новом месте.


Олдсмобиль Дельта 88 купе на перегрузе на эвакуатор со сдвижной платформой - на обычном на место выгрузки подъехать невозможно.


Уже после перегруза.


Вид на пока не разобранные небоскрёбы, которые мы прозвали " башнями близнецами " - этот вид стал визитной карточкой нашего джанкярда и подойти к этим машинам мы пока не решались. По моему пятый или шестой день/ночь выезда.


Легендарный Додж Челенжер 71 пошёл))


Шевроле Импала 69 упиралась всеми своими колёсиками - как не хотелось ей на новые дачи )


Челенжер на сгрузке на новом месте. К тому времени мы уже превратились в ходячих сомнабул - время седьмой час утра.


Легендарный Понтиак Леманс 72 обрёл новое место стоянки.


Ещё немного арктической фантасмагории ..))


На первый взгляд на этой фоте ничего нет, кроме негра .. но на самом деле, если присмотреться там поле битвы .. ))


АМС Гремлин 74 - день девятый. Через полчаса начнётся шквальная метель.


Додж Монако 74. Новое место.


Форд Кастом 500 72 года на сгрузке. Довольно охотный автомобиль)


Как говорится - и в дождь, и в грязь мы тянем связь ..  На пути к новой загрузке под новую ходку. Метель жуткая)


А вот и начала падать " правая башня " .. Эхх, очень тяжёлое было для нас зрелище ..


Бьюик Электра 1962 под загрузкой.


Метель на тот момент просто ошалела, снега выпало за час примерно сантиметров 30-40.


" Левая башня " нам пока так и не далась и стоит до сих пор. А вот такой вид на выжженную землю с места событий .. - поистине марсианский пейзаж ..


Последняя на данный момент машина покидает джанкярд в Куркино.

Итого итог этих дней борьбы: - перевезено около сотни ретро-авто .. и ещё несколько десятков стоят ждут своей участи ..

Новом месте машинки ждут пока их подготовят наконец к полноценной зимовке и подвергнут консервации ..

Ну а так, в общем пока всё как-то грустно, хотя все категорически убеждены, что всё к лучшему .. но как-никак почти пятнадцать лет на одном месте .. - сами понимаете, дело это нешуточное ..



И несмотря на то, что львиная доли задачи уже решена, тем не менее впереди у нас ещё сложная и большая дорога, которую нам предстоит преодолеть .. безусловно мы сделаем это !!!


До встреч Друзья и Спасибо Вам, кто с нами, кто нас поддерживает и помогает и без кого всё это мероприятия было бы просто невозможным !!!

Спасибо Вам огромное - это доброе дело, поверьте !!!

До новых встреч - впереди ещё думаю не одна часть отчёта по переезду .. )))

image Click to view

рассказы, Наш джанкярд, фото, Куркино, переезд

Previous post Next post
Up