Интересные фото. Graham- Paige 1939. Забытая легенда.

Sep 05, 2012 02:06



  По правде сказать должен признаться всем в одном своём грешке .. - как и многие другие, други мои, грешен тем, что люблю копаться на Ebay.com, соответственно в разделе автомобилей. Делаю это в основном просто так, т.е. абсолютно бесцельно. Иногда с красными глазами перерываю, всё подряд и даю себе в очередной пятьсоттысячный раз зарок, что вот щас точно наберусь терпения и воли и закажу себе из Пиндосии офигенный Бьюик или Кадиллак или ещё всё остальное .. Ну это всё как раз понятно, а бывает так - как то нашёл для себя интересную вещь, что на ибее довольно часто попадаются просто красивые и интересные фотографии, то ли случайно, а может и на самом деле стараются некоторые продаваны, не знаю точно ..  И ещё хочу сказать одну вещь - очень не нравится мне постить фоты с ибея, но иногда буду это делать, правда в тех случаях, когда этого просто нельзя избежать, когда будут очень красивые фоты .. редко .. ))



Но иногда попадаются просто шедевры, как например фоты из объявы о продаже этого уникального и архаичного, давно всеми забытого и не выпускающегося уже более 60 ти лет Грэхэм- Пайдж конца 30 х годов. На эти фотографии ну просто запал, очень они красивые. Мне нравятся старые машины, которые стоят без внимания человека десятки лет - на них запечетлено время во всей своей величественности и глубине. Это какая-то магия, когда машина стоит, не тронутая по полвека. Как будто током бьёт, посмотрите, думаю вы поймёте о чем речь ..


  Это зрелище для нас совершенно дикое, у нас даже кастрюлю ржавую нельзя оставить на денёк, потому что её тут же утащат в приём металлолома ..  А вот с той стороны океана такое ещё встречается ..


  Забегая немного вперёд скажу, что эта машина из далёких 30 х имеет нагнетатель топлива - турбину низкого давления .. так то вот, охренеть .. )))


  Очень любопытные и прогрессивные для того времени фары, тогда почти у всех машин фары были выносные и крепились к крыльям на стойках. Очень интересно )


 Очень харизматичная тачка и фотографии очень удачные)


 Такой вот аскетичный салон)


 А вот и та самая турбина НД. Первый раз такое вижу на столь древних тачках !!


  Познакомьтесь пожалуйста ))

(GRAHAM-PAIGE/GRAHAM) Детройт, США, 1928-1945

Трое братьев Роберт, Рэй иДжозеср Трем приобрели в 1928 году фирму "Пейдж-Детройт" (Paige-Detroit) и продолжили выпуск старой модели "8-85 Стрейтэуэй Эйт" (Straightaway Eight) с двигателем "Лайкоминг" (Lycoming). Некоторое время спустя стали выпускаться еще три модели с двигателями "Континентал" (Continental) рабочим объемом 2666; 3128 и 4740 см3Их сборка была налажена даже на заводе в Берлине, но ее пришлось прекратить с первыми ударами экономического кризиса. К этому времени название фирмы изменилось на "Трем", а ее доля на американском рынке легковых автомобилей стала постепенно сокращаться.

Новые модели "Блю Стрик" (Blue Streak) 1932 года с заостренной формой облицовки радиатора и массивными округлыми крыльями заложили новый автомобильный стиль, который потом копировали многие фирмы. Но этого оказалось недостаточно, чтобы увеличить производство. В 1934 году был создан двигатель "Кастом Эйт" (Custom Eight) рабочим объемом 4350 см3 с центробежным компрессором, ставший сердцем спортивного кабриолета "Кастом".

После 1936 года производство сосредоточилось на моделях "Крусайдер" (Crusader) и "Кавальер" (Cavalier) с 6-цилиндровыми моторами в 2780 и 3679 см3, а часть устаревшего оборудования была продана японской фирме "Ниссан" (Nissan), начавшей сборку модели "Спешиэл Сикс" (Special Six). В 1937 году фирма представила новую машину с компрессором, а в 1938 году последовала импозантная модель "Грем-97" с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором. За свою непривычную внешность с выдающимся вперед "носом" и встроенными в крылья обтекателями фар она получила прозвище "Акулья морда". Последний "Трем Голливуд" (Hollywood) изготовили на шасси "Хапмобиля" (Hupmobile) с кузовом от "Корда-810/812" (Cord). В 1945 году предприятие "Трем" выкупила автомобильная компания "Кайзер-Фрезер" (Kaiser-Frazer


  Даже эмблемы в сохране .. - надо же дикость какая, бедные пинлосы, как они только всё это терпят, вот бедолаги ))

image Click to view

graham- paige 1939, фото, интересно

Previous post Next post
Up