Насоящий громадный полноразмерный классический Форд. Машина известная давным давно. Всегда был в хорошем состоянии, но время сказалось и на нём. Машина требует тотальной покраски, низы крыльев и дверей - ржа, местами показалась сквозная. Есть незначительные помятости кузовни. Хром переднего бампера пострадал, задний - гут. Водительского фонаря подсветки видно что нет, на доноре только рамка такого же фонаря, стекла нет. Стёкла по кругу
все целы.
Мотор 351 й обычный, работает в целом неплохо, но хозяин сказал, что при прогреве начинает постукивать компенсатор ??, хотя обычно наоборот компенсаторы как правило при прогреве затихают, а вот постукивать начинает совсем другое .. тьпху, тьпху .. Сам не прогревал, не знаю. Из плохого - кароппка кирдык, букс на всех передачах, сейчас уже, со слов опять же, до второй недотягивает, масло при этом не воняет .. Глушаки - гут. Подвеска ( со слов ) гут, что-то меняно, типа дисков, суппортов и шлангов, точно не помню ..
Салон в целом хороший, подратый только передний диван, обшивки и панель хорошие. Потолок цел, вроде не прожжён.
Уплотнители дверей ещё живые.
Колхозца особого не увидел, радиатор не родной, но американский, как надо.
В целом машина приятная, налицо ушатанность без криминала. В ПТС 150 сил и вписан универсал .. так что проходите мимо .. ))
Нормальный такой, годный мобиль.
Второй мобиль " впридачу " представляет из себя дровяной склад во всех смыслах этого слова ..
Покупайте ... пока не поздно .. ))