Казнить нельзя помиловать ... Плимут 1951 - судьба резидента .. )

Aug 04, 2012 02:36



Как уже говорил недавно - нашёлся вот такой Плимут 1951 года. Старая московская машина непонятно как оказавшаяся в Брянске, где и всплыла несколько дней назад.  Сейчас Плимут находится уже на джанкярде в Куркино .. так и всё бы ничего, но как говорится - не было печали, да взяла баба порося .. ))




Вот теперь терзают муки выбора дальнейшей судьбы этого ретромобиля ..  Какой-то серьёзной коллекционной ценностью этот Плимут вряд ли обладает, да и чего темнить - не обладает точно. В Америке бы он стоил в таком виде долларов 500 от силы .. Но мы с вами не в Америке, а в стране находящейся на другом конце галактики планеты - это первое. Конечно, врядли бы кто-то стал тащить из Пиндосии сейчас такое сомнительное по яркой красоте и качествам древний Плимут ( хотя по правде такие случаи были и не так давно )), скорее приволокли бы какое-нибудь крылато-хвостатое купе или  что-нибудь ещё более архаичное с мотором V12 или V16 и конечно в подобающем состоянии, а то иначе какой-же смысл вступать в серьёзные материальные траты м вешать на себя половину оформительских кругов ада, потратив сотни миллиардов нервных клеток на переживания, которые врядли потом восполнятся в полной мере ...


Это всё конечно да, но есть и другая сторона - последнее время мы уже немного переели

всего этого вездевыраженного хрустального гламура, экспозиции в стиле музея Автовиль, где заходя в него хочется переодеться как в школе в сменную обудь и стараться не дышать на зеркально-мраморные витрины, на которых, как бабочки зоофилиста приколочены и распяты сияющие блеском и космической недосягаемостью вечно далёкие от прикосновений розовые Кадиллаки всех детей, и внуков всех Элвисов Пресли, все Мерседесы Гитлера  и ЗИСы Сталина .. В каждом музее уже давно стоят по десятку вышеперечисленных исторических машин и также давно складывается впечатление, что сотни Элвисов только делали, что покупали продавали розовые Кадиллаки .. ну да ладно, это всё добрая ирония, всё это конечно хорошо, тем более, что и сам порой этим грешу .. но да и речь не об этом - речь о том, что давно уже стало хотеться посмотреть на обычные рабоче-крестьянские авто, даже простые седаны для среднего и бедного классов. Дело в том опять же, что обычных седанов сейчас уже стало крайне мало, большинство из них погибли в перепетиях бывшей большой нашей страны и непростой судьбе людей этой страны - что в металлоломе, что гниёт в забвении на просторах необъятной, что переработалось в запчасти для стальных собратьев, что сгинуло " уступив место престижному нововвозу*  " ...



В качестве примера история - как-то не так давно обратилась к нам съёмочная группа с просьбой предоставить на съёмки обычный черёхдверный   седан  Шевроле Импала 65 года .. Обычно к нам редко обращаются с такими просьбами, так как в прямую ни прокатом, ни арендой наших мобилей мы не занимаемся и как правило, если обращаются к нам, значит все остальные уже послали, а как уже говорил, что красивых машин в последние годы навезли уйму и мы со своими бюджетными экспонатами с Советской историей уже давно никому не конкуренты на рынке аренды ретро-авто .. С таким настроем мы и восприняли пожелания, на что нам сказали нечто, чему мы были искренне удивлены - нам нужен именно седан и желательно самой обычной для Америки версии .. а таких машин на рынке аренды нет вообще, т.е. просто нет и дело тут уже не в деньгах .. После таких случаев, а было их уже несколько - приходится задуматься обо всём этом ..

В подтверждении сказанного, попробуйте зайти например на американский EBAY.COM и поищите приличный седан например того же Шевроле Импала 60 х .. и будете удивлены - хорошие седаны уже становятся редкостью, а вот отреставрированных и проектных купе сколько хочешь. Это уже факт.

Плюс ещё один становящийся важным момент - субъективная ценность таких машин, именно машин с Советской историей. Не буду пускаться в теоретическую демагогию относительно именно такой уж значимости этого момента, лучше просто приведу пример как раз касающийся данного найдёныша-Плимута 1951 года - глядя на него меня лично захватывает ностальгия именно по нашей родной истории нашей страны в общем и конкретно себя в частности .. Для меня машина, к которой прикасался десять лет назад например, это уже не просто история автопрома, а нечто несоизмеримо большее - это уже история самого себя, своих друзей, возможность прикоснуться ко времени и в некотором смысле вернуться назад, в то время, которое порой очень приятно вспомнить, время, свидетелем которого и является например этот Плимут - он безусловно помнит меня и меня передаётся та чистая энергия моего же искреннего восторга, которую когда то с плеча потратил на восхищение этим же Плимутом например .. более того, он также помнит и тех, кого уже с нами нет .. и далее всё по тому же принципу .. Это конечно алхимия чувств, хотя всё что искренне происходило или происходит это уже не алхимия, это уже сфера более высшего порядка .. ну не буду конечно углубляться, уверен, что меня поняли ))


Опять же - вот из той жизни, что изображена на рекламном проспектике в настоящее время уже не ничего ... кроме Плимута .. ))


Когда то он был инновацией ))


Также самое обидное в конкретном случае это наличие полной практически комплектности Плимута .. обычно это радует, а тут обидно .. - дико звучит, правда !??  Объясню почему и из-за чего обидно, а не радостно .. Всё просто - был бы он некомплект, то и не было бы мук выбора ми размышлений по поводу его дальнейшей судьбы, так как и не было бы в рассмотрении даже варианта восстановления этого мобиля, но проблема вся в том, что Плимут откровенно сгнил, причём сгнил конкретно ...


Он практически рассыпается на куски и процесс реставрации его из такого состояния займёт годы, отвлекая силы и средства от более интересных проектов ..

Вот отсюда и муки ..   Ведь когда-то всё вокруг было таким .. и он помнит это .. -




Иногда мне кажется, что моё увлечение это абсолютно ненормально .. но когда мне так не кажется, то всё вокруг становится ещё более странным .. ))

    А если хрошенько подумать ... )))


Ну вот как-то так ... )

image Click to view



Плимут 1951, размышления, Наш Джанкярд

Previous post Next post
Up