Тут ув. Антрекот написал прекрасную балладу о топителе "Титаников" Лайтоллере и переполохе, который он устроил в Сиднее (
"Баллада о плавающей пушке"). Хотите на персонажей посмотреть? Одно из фото будет с сюрпризом, предупреждаю.
Первое фото. Medic, корабль компании White Star Line.
(
Read more... )
Reply
Мердок стоял вахту в момент столкновения и, соответственно, отвечал за корабль. Включая попытку отвернуть от айсберга -- есть популярная теория, что надо было не поворачивать, а долбиться в лед форштевнем (правда на осознание ситуации у Мердока было 30 секунд, и никто никогда не пробовал долбануть 50000 тонный корабль в стену на полном ходу).
После столкновения Мердок и Лайтоллер отвечали за спуск шлюпок и рассадку в них пассажиров (побортно). То есть, получается, персонально отвечали за разделение людей на спасшихся и утонувших.
Ну и наконец Лайтоллер оказался единственным выжившим судоводителем. И ответил в суде за всех.
Reply
Ага, помню. Дескать при этом просто носик бы помяло, а корабль остался бы на плаву.
Ещё говорили, что "начни он поворот он на n секунд раньше - разминулись бы с айсбергом".
правда на осознание ситуации у Мердока было 30 секунд, и никто никогда не пробовал долбануть 50000 тонный корабль в стену на полном ходу(с)
Вот мне тоже кажется, что это "советы с дивана".
То есть, получается, персонально отвечали за разделение людей на спасшихся и утонувших.(с)
И то, что первые шлюпки были не набитым пассажирами, как японское метро, выходит, виноваты они?
И ответил в суде за всех.(с)
Понятно. Однако прав ли я буду, если скажу, что катастрофа стала плодом целого круга лиц (и не только на корабле) и общей атмосферы раздолбайства?
Reply
Reply
Ну, я имел в виду и Исмея сотоварищи, и практику судовождения опасных условиях. Это не повлияло?
Вот, когда-то давно писал, если интересно(с)
Спасибо, очень интересно. А.. а про "Лузитанию" таки было? )
Reply
Исмей в управление не вмешивался, он блистал в салоне первого класса. Смит вел корабль строго по заранее разработанному плану. С "практикой судовождения в опасных условиях" засада в том, что никто на мостике условия опасными не считал. Наличие тумана потом, в суде, доказать так и не смогли, а недавно перевернувшийся "темный" айсберг в полный штиль смог бы загодя увидеть только радар.
> "А.. а про "Лузитанию" таки было?"
Конечно. Но там немного: https://sergey-ilyin.livejournal.com/132901.html
Reply
Конечно. (с)
Спасибо. )
Reply
Leave a comment