В школе по окружающему миру у дочки в 3 классе есть тема про "Родословное древо". По мнению авторов учебника составление родословной - необходимый навык современного школьника. Подготовил материал на основе современных достижений философии и педагогики, изложил в доступном варианте для ребёнка. Выкладываю текст для родителей детей начальной школы,
(
Read more... )
Генеалогическое древо используется во многих областях человеческой деятельности, от медицины при выявлении тех или иных патологий, которые передаются наследственным способом до истории, когда рассматриваются вопросы правления тем или иным районом и пр.
Но беда в том, что прототип учебника был на английском языке и после его перевода генеалогическое древо превратилось в родословное. Можно было просто посмеяться над дураками от образования, но людей превратили в учебнике в зверей. Для детей в 3 классе не дали чёткого понимания предмета обсуждения, где используется данное древо, где использовалось, какую роль оно играло в древности и какую играет сейчас.
Детям совершенно не нужны взрослые комплексы неполноценности принесённые нам из-за границы.
В школе отошли от традиций присущих нашей культуре, дети больше не принимают участия в работе биологических станций, не озеленяют районы и пр. Зато это время теперь расходуется на "красные углы", родословные, избушки, определения качественных составляющих мужа и жены, всяких "святых" различных религиозных ортодоксов, перечислять можно долго, но дурость из школы можно вытравить только привлекая внимание общественности, вовлекая людей в обсуждения дурости, привнесённой из-за границы в нашу систему.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment