Оригинал взят у
shrek1 в
БУКи и бякиВнутриполитическая борьба в немецком парламенте стала причиной запроса оппозицией у правительства - что лично оно, а не украинцы и американцы, думает по поводу гибели малайзийского "Боинга"?
Властям пришлось отвечать. Так и появился 8-страничный аналитический документ, написанный в недрах германского МИД. 5 сентября этот доклад направили в Бундестаг. После этого наши и затребовали заседания ООН.
В ходе прочтения выявились любопытные факты. 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились 2 самолета-разведчика НАТО "Авакс", которые, в том числе, отслеживали работу систем ПВО на территории Украины. Из документа следует, что оба "Авакса" зафиксировали и идентифицировали сигналы радаров зенитно-ракетной системы SA-3.
Это - натовская аббревиатура советского ЗРК С-125, но вовсе не "Бука". А ведь на его использовании построены все обвинения Запада против России.
На каждый радар создается так называемая сигнатура. Это, грубо говоря, портрет определённого типа, который включает в себя множество параметров. И аппаратура, по сути дела, автоматически определяет тип радара обнаруженного. Спутать между собой тип радара невозможно. Это как индивидуальный портрет человека.
С-125 - советский комплекс ПВО малого действия. Импортное название - "Печора". Принят на вооружение в СССР в 1961 году. В России его уже давно, с начала 90-ых, не используют. Перешли на С-300. Хотя во многих странах С-125 по прежнему в строю. И даже показывает неплохие боевые результаты. Так, именно "Печорой" был сбит американский "Стелс" во время войны в Югославии.
И еще один нюанс. С-125 весьма маломобилен.
Бетонное основание мешает мобильности немного. Совсем чуть-чуть.
И еще интересное наблюдение - МАКСИМАЛЬНАЯ дальность вероятного поражения у "самой навороченной" модификации С-125(Печора 2М) 30 км (средняя-20). А Боинг упал в 60 км от нашей границы.
Вот как-то так...