Шаг первый.
Проведите простой тест. Перепишите имеющийся рекламный текст от первого лица, как будто вы встретили знакомого(-ую) и он рассказывает вам новость.
Возможно, у вас получится так:
«Представляешь, это просто невероятно! Я смогла добавить интенсивности своему любимому уходу от Wella Professionals вместе с маслом Oil Reflections. Для этого я распределила несколько капель Oil Reflections по волосам от середины длины к концам перед нанесением маски Brilliance. В состав масла входит витамин Е, поэтому он создал барьер вокруг каждого волоса и таким образом нейтрализовал действие свободных радикалов и защитил мои локоны от повреждений. При этом Oil Reflections совершенно не утяжелило мои волосы и благодаря маслам макадамии и авокадо обеспечило естественную мягкость, гладкость и блеск.»
Шаг второй.
Задумайтесь, не говно ли ваш рекламный текст?