Сколько времени менеджеры по закупкам тратят на бессмысленную работу

Jan 19, 2023 11:49


В профессиональном сообществе проводил опрос, сколько времени сотрудники отделов закупок тратят на бессмысленную, с их точки зрения, работу.

16% опрошенных тратят на ненужную работу время, сопоставимое с половиной рабочего дня.

Треть прошедших опрос обозначили, что непродуктивное время занимает не более 10%.



Обращаю внимание руководителей на результаты этого вопроса.

Когда вы ставите задачи сотрудникам отдела, вводите метрики, показатели и KPI, вы должны дать себе честный ответ, сколько ресурсов вы отводите им на выполнение всех этих задач.

Параллельно поставьте себе цель высвободить у сотрудников время на работу, которая приводит к выполнению KPI, метрик и показателей. Ваша, как руководителя, работа как раз и заключается в том, чтобы основное время сотрудники занимались задачами, приводящими к результату, а не обслуживанию текучки, и, тем более, чтобы в работе отдела не было бессмысленной работы. Она в добавок создает ощущение бесполезности всей деятельности и снижает мотивацию людей.

ДПРВ - доля полезного рабочего времени - ваша прямая ответственность.

Как это руководителю сделать, я писал здесь: https://sdubovik.ru/materials/kakoj-kpi-rukovoditel-dolzhen-postavit-sebe-pri-vnedrenii-sistemy-kpi-v-zakupkax/

Один из ваших ключевых KPI, уважаемые руководители, это рост ДПРВ сотрудников.

#закупки #поставщики #снабжение #логистика #управлениезакупками #KPI #системамотивации #менеджмент #purchase #procurement #таймменеджмент #СергейДубовик #sdubovik

#логистика, #системамотивации, #purchase, #поставщики, #управлениезакупками, #procurement, #sdubovik, #закупки, #СергейДубовик, #снабжение, #таймменеджмент, #kpi, #менеджмент

Previous post Next post
Up