В профессиональном сообществе проводил опрос, сколько времени сотрудники отделов закупок тратят на бессмысленную, с их точки зрения, работу.
16% опрошенных тратят на ненужную работу время, сопоставимое с половиной рабочего дня.
Треть прошедших опрос обозначили, что непродуктивное время занимает не более 10%.
Обращаю внимание руководителей на результаты этого вопроса.
Когда вы ставите задачи сотрудникам отдела, вводите метрики, показатели и KPI, вы должны дать себе честный ответ, сколько ресурсов вы отводите им на выполнение всех этих задач.
Параллельно поставьте себе цель высвободить у сотрудников время на работу, которая приводит к выполнению KPI, метрик и показателей. Ваша, как руководителя, работа как раз и заключается в том, чтобы основное время сотрудники занимались задачами, приводящими к результату, а не обслуживанию текучки, и, тем более, чтобы в работе отдела не было бессмысленной работы. Она в добавок создает ощущение бесполезности всей деятельности и снижает мотивацию людей.
ДПРВ - доля полезного рабочего времени - ваша прямая ответственность.
Как это руководителю сделать, я писал здесь:
https://sdubovik.ru/materials/kakoj-kpi-rukovoditel-dolzhen-postavit-sebe-pri-vnedrenii-sistemy-kpi-v-zakupkax/ Один из ваших ключевых KPI, уважаемые руководители, это рост ДПРВ сотрудников.
#закупки #поставщики #снабжение #логистика #управлениезакупками #KPI #системамотивации #менеджмент #purchase #procurement #таймменеджмент #СергейДубовик #sdubovik