Возражения поставщиков, с которыми приходится сталкиваться разнообразны, но их число не бесконечно. Я выделяю 37 типовых возражений.
⠀
Вот, например, варианты ответа на возражение «У нас такая ценовая политика» в зависимости от контекста диалога, силы поставщика, вербалики и невербалики, личности оппонента и еще нескольких факторов:
- Можете подробнее рассказать про пункт, на который вы ссылаетесь? Мне не очень понятно, что конкретно вы имеете в виду.
- Сергей, кем у вас утверждена ценовая политика? Давно она у вас действует? Кто может сделать исключение?
- Вы раньше про неё не говорили. Чтобы в дальнейшем у нас не было противоречий, пришлите мне её на почту.
- Как бы вы поступили на моем месте, если закупочная политика клиента не совпадает с ценовой политикой поставщика?
⠀
Для того, чтобы эффективно работать с возражениями можно накопить достаточное количество «заготовок» и научиться пользоваться алгоритмом отработки.
Алгоритм отработки также включает в себя несколько схем: распознавания манипуляций, распознавания лжи, схема формирования манипуляций.
⠀
Если вам эта тема актуальна, приобретите запись онлайн-тренинга «
37 возражений сложных поставщиков. Что говорить и писать в ответ, как не дать собой манипулировать?»
Стоимость всего 1800 руб.
Ссылка
https://webinar-37-vozrazheniy.sdubovik.ru/.
⠀
Какие возражения проработаны:
- На рынке сейчас дефицит, если до 26-го числа не подтвердите заказ по новой цене, я его другому клиенту отдаю.
- Мы не работаем напрямую, свяжитесь с нашим дистрибьютором.
- Вы хотите Мерседес по цене Жигулей. Так не бывает.
- У нас цена зависит от объема закупок.
- Это коммерческая тайна, с кем мы работаем.
- Я-то лично не против, но моё начальство настаивает …
Будет ещё 31 возражение.
⠀
В итоге у вас будет набор убедительных ответов на все возможные возражения поставщиков. Кроме этого, конкретный и применимый алгоритм противодействия нестандартным возражениям и манипуляциям.
Посмотрите содержание
https://webinar-37-vozrazheniy.sdubovik.ru/
Одна из тем тренинга - распознование лжи.