Зачем нужна презентация компании для поставщиков и какой она должна быть? Разберемся с этим и определим подходящий формат такой презентации для вашего отдела закупок.
Презентация своей компании, выполненная в Power Point, Keynote или их аналогах - рабочий инструмент большинства отделов продаж. Отделы закупок компании подобной презентации для своих поставщиков часто не имеют. Напрасно.
Презентация для поставщиков нужна преимущественно на этапе знакомства продавца и покупателя. Она помогает правильно «продать» себя поставщику и ответить на основные вопросы, которые ищет продавец (или любой представитель компании, с которым отдел закупок ведёт переговоры).
Не имеет значения с поставщиком какого уровня вы пытаетесь начать сотрудничество - в любом случае презентация будет полезна. Для «простых» поставщиков (с конкурентной продукцией, которую вы можете купить ещё в нескольких местах) - это будет дополнительным стимулом и обоснованием сражаться за ваши объемы и заказы.
Для сложных поставщиков (монополистов, владельцев известных брендов, а также компаний, для которых ваши объемы закупок являются несущественными) грамотная презентация помогает в построении отношений, разъясняет поставщику перспективы сотрудничества, добавляет уважения и помогает создать более доверительные отношения.
Что должна содержать такая презентация? Это будет зависеть от задач, которые вы перед ней поставите.
По ссылке пример презентации, структура, содержание и решаемые с её помощью вопросы:
https://sdubovik.ru/materials/kakoj-dolzhna-byt-prezentaciya-vashej-kompanii-dlya-postavshhikov/ ___________________________
Чтобы закупки компании шли без сбоев и без повышения цен, я разработал курс из трех вебинаров «
Закупки в реалиях 2020 года».
https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/
Click to view
Вебинары с тремя важными темами по 2 дня на каждую из тем.
Работаем небольшой группой не более 16 участников на вебинар (можно провести для вашей компании в корпоративном формате).
Концентрированный теоретический материал со схемами, картами, моделями, задание для применения в работе, разбор выполненных заданий и обратная связь по типовым ошибкам, а также «технологизация» положительного опыта.
Вебинар 1 Поставщик повышает цены. План противодействий на примерах российских и европейских корпораций.
Вебинар 2 План действий для снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы, показавшие видимый эффект: управление поставщиками и цепями поставок, ассортимент и запасы, переговоры с поставщиками, технологии закупок, компетенции сотрудников и руководителей.
Вебинар 3 План управления поставщиками и рисками недопоставок. 7 стратегий для бесперебойных поставок точно в срок.
Скачайте программу вебинаров одним файлом:
https://bit.ly/346FK6m Подробности и регистрация на программу:
https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/ #закупки #поставщики #снабжение #логистика #переговоры #управлениезакупками #purchase #procurement #purchasing #acquisitionprocurement #management #mindmap #crisis #кризис #антикризисноеуправление #антикризисныйменеджмент #бизнестренер #СергейДубовик #sdubovik #sdubovik_procurement #sdubovik_management #sdubovik_crisis