Несколько рекомендаций, куда писать по рабочим вопросам и в каком случае звонить.
Исходите из того, что в почте удобнее искать письмо, чем сообщение в мессенджере.
В почте удобно помечать непрочитанными письма (как в папке Входящие, так и в папке Исходящие) по которым требуется совершить какое-либо действие позже.
На мессенджер быстрее реакция (быстрее прочитаю), но прочитать можно в неподходящий момент, потом забыть. Важное сообщение в мессенджере мне приходится скринить и отправлять себе на почту, чтобы не забыть дать ответ позже.
Отсюда совет - если вы заранее знаете, что ответ требует времени на подготовку, напишите вопрос в письме.
Короткое сообщение для информации - используйте мессенджер. У меня есть на телефоне 5 мессенджеров. 90% сообщений получаю в WA. Мне удобны все из них, могу общаться в каждом.
После получения сообщения нужно прислать в ответ документ - присылайте письмо.
После получения сообщения нужно дать обдуманный ответ - присылайте письмо.
Нужно что-то обсудить - звонок.
Голосовые сообщения - если вы за рулем или у вас оторвало взрывом пальцы.
Видеосвязь - только если оба за рабочими местами с быстрым интернетом.
Оправдавшие себя способы передачи деловой информации в разрезе матрицы Эйзенхауэра выглядят так:
• Очень важно, срочно - звонок, затем письмо.
• Важно, срочно - мессенджер плюс письмо.
• Важно, не срочно - письмо или мессенджер с письмом (по необходимости).
• Не важно, срочно - звонок, мессенджер.
• Не важно, не срочно - напишите в соцсетях или когда встретимся расскажете.
https://sdubovik.ru/thoughts/kuda-napisat-na-pochtu-ili-v-messendzher/ #таймменеджмент #timemanagement #управлениевременем #письмо #коммуникации #мессенджер #менеджмент #сообщение #матрицаЭйзенхауэра #переговоры #projectmanagement #СергейДубовик #sdubovik