Опыт реструктуризации компании от директора крайне сезонного бизнеса.

Aug 24, 2017 13:08

"Если на кону будущее компании, увольнять легко. О переживаниях сотрудников особенно не задумываешься. У меня, во всяком случае, было именно так."

"В структуре расходов компании на #зарплаты приходилось около 27%. Я поставил цель сократить эту сумму на треть."

"Оптимизация штата позволила нам платить людям больше, чем раньше. Так мы компенсируем возросшую нагрузку."

"Чтобы справляться с прежней работой меньшими силами, мы составили таблицу из 30 базовых #бизнеспроцессов, посмотрели, что и как можно улучшить."

В следующий сезон планируем модифицировать процесс: когда #продавец, находясь в торговом зале с помощью мобильного приложения сам сможет отправить предзаказ на кассу (как это происходит в тех же точках фастфуда), а кассиру лишь останется принять оплату."

"#Реформа, которую мы провели, позволила даже немного превзойти цифры 2012 года, лучшего в истории компании: в прошлом году продажи пикового периода достигли 80 млн рублей в месяц против 45 млн в 2014-м."
___
Полностью: https://secretmag.ru/opinions/evgenij-shevelev-kak-my-uvelichili-vyruchku-sokrativ-shtat.htm?utm_source=sffb&utm_medium=social&utm_campaign=evgeniy-prodayot-velosipedy.-pokupayut-ih


remark, развитие бизнеса, #Реформа, #продавец, кризис, менеджмент, #бизнеспроцессов, мотивация, стратегия, #зарплаты, бизнес-процессы, кейс

Previous post Next post
Up